Мой Класс может бесконечно Развиваться Глава 157: Этот навык наконец-то пригодился!

Job Change For Everyone: My Job Can Infinitely Evolve Глава 157: Этот навык наконец-то пригодился! Мой Класс может бесконечно Развиваться Мире РАНОБЭ

Глава 157: Этот навык наконец-то пригодился!

Спустя десять дней наконец началась вторая фаза, в которой участвовали Волшебные Звери.

Это был первый этап второго этапа — теоретического обучения. Студенты заполнили лекционный зал до отказа, от первого ряда до заднего. Некоторым даже приходилось сидеть на подоконнике.

«Здесь так много людей. Мистеру Хэнку, вероятно, даже негде будет стоять, когда он приедет! Сказал Алан, нахмурившись.

«Да, многие даже не из класса мистера Хэнка. Они здесь просто нахлебники!»

«Думаю, в этом прелесть теоретического урока».

Стражи интенсивно обсуждали ситуацию, ожидая прибытия Хэнка.

«Все, уступите дорогу своему учителю, чтобы он мог пройти через дверь!» Раздался звонкий голос Кевина.

С помощью Кевина Хэнк наконец добрался до начала лекционного зала.Хэнк посмотрел на учеников, все еще окружавших подиум, и сказал: «Спасибо за обучение, ученики, но и другие учителя тоже способны. Протискиваться в мой лекционный зал не обязательно эффективно».

Что бы ни говорил Хэнк, студенты отказывались двигаться. Беспомощный, он начал свою лекцию: «Первое, чему я научу вас сегодня, — это атрибуты Волшебных Зверей, чтобы вы могли лучше их понять. Пожалуйста, откройте свой бестиарий Волшебных Зверей.

Когда Хэнк объяснял атрибуты Волшебных Зверей, ученики часто восклицали в восхищении.

«Этот бестиарий потрясающий. Я никогда раньше не видел столько зверей в одном учебнике!»

«В качестве примера посмотрите на Чарующую Демоническую Лису. Я видел это раньше, и его уровень невысок. Однако с этим зверем трудно иметь дело».

«Вы видели зверя по имени Ароматная Демоническая Свинья? Могу поспорить, вы не знали, что волшебные звери тоже могут быть очаровательными.

«Бестиарий охватывает широкий спектр зверей и подробно объясняет их повадки и атрибуты».

«Эта книга позволит мне понять магических зверей на более глубоком уровне».

Видя, что ученики заинтересовались его уроком, Хэнк также рассказал им о вещах, которых не было в бестиарии, таких как Духовные Звери и Божественные Звери. Это еще больше воодушевило студентов.

«Мистер. Хэнк, ты думаешь, что Духовные Звери и Божественные Звери существуют?— спросил дородный студент с детским лицом.

«Что это за вопрос? Это все равно, что он спрашивает, стирает ли одежду стиральный порошок. Зачем мистеру Хэнк вообще говорить о них, если их не существует?» — пробормотал Алан тихим голосом.

«Они действительно существуют?» Бейлон был озадачен, когда спросил.

Тем временем Мосс только наблюдал и слушал лекцию Хэнка.

Столкнувшись с этим вопросом, ученикам в классе тоже стало любопытно.Хэнк заметил это, выпил воды и ответил: «Духовные Звери и Божественные Звери действительно существуют! Недавно я дал новое определение тому, что они собой представляют. Духовный зверь — это зверь, которого кто-то приручил, а у Божественного зверя есть хозяин. Водителей зверей низкого и высокого уровня также называют духовными зверями.

«Мистер. Хэнк, какие там Божественные Звери? – спросила высокая студентка.

«В первые дни были записи о существовании рыцарей, ездящих на драконах.В истории также есть записи о черных черепахах, ярко-красных птицах и белых тиграх.

«Когда в нашем мире начали появляться пространственные разломы, появилось множество Волшебных Зверей с особыми способностями и Божественных Зверей. Однако мы никогда не видели Божественных Зверей, потому что они редки и загадочны.

«Во-первых, они выезжают только добровольно, поэтому увидеть их нам практически невозможно. Во-вторых, пространственные разломы сейчас относительно стабильны, и из них выйдет очень мало Божественных Зверей.

Затем Хэнк поправил очки правой рукой и сменил тему: «Всякий раз, когда мы встречаем зверей, будь то магические или божественные звери, мы можем достичь с ними какой-то формы общения, например, духовного взаимодействия или даже телепатия.

«Тем не менее, они приносят нам пользу, будь то борьба, построение отношений, приручение или даже их получение».

Мосс обрадовался, когда услышал это.«Похоже, что начинающий навык общения со зверями, который я только что приобрел в системе, может оказаться очень полезным!»

Остальные ученики тоже были очень взволнованы. Их заинтересовало, как можно приручить волшебных зверей.

Однако Хэнк знал, что его ученикам будет любопытно, поэтому он немедленно велел своему помощнику принести клетку.

Когда Хэнк снял ткань, закрывающую клетку, существо, похожее на белку-летягу, крикнуло: «Писк! Писк!

Хэнк жестом предложил студентам понизить голос, присел на корточки и любезно посмотрел на существо. Через несколько секунд существо, похожее на белку-летягу, успокоилось. Казалось, он был немного взволнован, когда огляделся.

«Это Летающая Демоническая Крыса. Это волшебное животное меньше обычного, и оно может парить по воздуху с дополнительной кожей под мышками. Я уверен, что сейчас это выглядит мило, но, наоборот, это очень свирепый Волшебный Зверь.Он нападал на людей до того, как я его приручил, — улыбнулся Хэнк, объясняя.

Услышав это, студенты воодушевились. — Можете ли вы показать нам, как его приручить, мистер Хэнк?

Хэнк улыбнулся. «Вторая часть моего урока будет посвящена приручению».

Студенты навострили уши, когда услышали это.

«Приручение — это навык высокого уровня, позволяющий управлять зверем. Однако это не то же самое, что повелитель зверей или экзорцист.Конечно, они могут охотиться на зверей, но еще не приручили их полностью.

«Согласно моим исследованиям, предпосылка приручения зверя заключается в том, что духовная сила человека должна быть больше, чем у магического зверя. В противном случае его невозможно приручить.

«Укрощение, хотя и не то же самое, что языковое общение, может быть достигнуто посредством телепатии. Таким образом, приручение может быть не такой уж сложной задачей для каждого человека.На данный момент мы можем приручать только более слабых зверей и выращивать их в качестве домашних животных», — пока Хэнк говорил, его помощник поднял Летающую Демоническую Крысу.

Когда Хэнк снял ткань, Летающая Демоническая Крыса сразу же приняла свирепое выражение лица. Он оскалил зубы и рвал клетку, готовый напасть в любой момент.

Это заставило окружающих студентов чувствовать себя неловко. Некоторые даже инстинктивно прятались за партами. Хэнк махнул рукой, давая знак ученикам замолчать и не паниковать.

Затем он посмотрел на крысу и использовал свою духовную силу. Мгновение спустя он открыл клетку и медленно протянул в нее руку, постепенно приближаясь к Летающей Демонической Крысе.

Мосс был шокирован, потому что почувствовал неосязаемую силу Хэнка в борьбе с демонической крысой. В то же время чувство знакомства и близости Мосса и Хэнка с демонической крысой постепенно усиливалось.

«Это та духовная сила, о которой говорил мистер Хэнк?» — неоднократно спрашивал Мосс в своем сердце.

Внезапно произошло нечто шокирующее. Свирепая демоническая крыса успокоилась. Затем он приблизился к руке Хэнка, обнюхал ее и забрался ему на руку.

«Я только что выполнил первый шаг по приручению крысы-демона своей духовной силой. Я полностью приручу его, если продолжу укреплять свою силу. Однако он уже чувствует мою силу, хотя я показываю ее вам всем. Крыса-демон будет чувствовать себя в безопасности в моей руке, — объяснил Хэнк.

Впечатляющие действия Хэнка взволновали студентов, и они начали бурную дискуссию.

«Это фантастический навык. Приручить волшебного зверя и сделать его домашним животным — это слишком круто!»

«Я тоже хочу научиться это делать! Я хочу приручить одного для своей девушки!»

«Может ли этот навык помочь смотрителям зоопарка приручить редких зверей?»

«Поскольку я чувствую духовную силу мистера Хэнка, значит ли это, что я активировал свою духовную силу?» Мосс не мог не чувствовать волнения.

Читать «Мой Класс может бесконечно Развиваться» Глава 157: Этот навык наконец-то пригодился! Job Change For Everyone: My Job Can Infinitely Evolve

Автор: Infinite Evolution
Перевод: Artificial_Intelligence

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *