Начиная с Двух шаблонов SSS ранга Глава 60 — Удивительный урок

Alternate World: I Started With Two SSS Templates Глава 60 — Удивительный урок Начиная с Двух шаблонов SSS ранга РАНОБЭ

Глава 60: Удивительный урок

Рано утром следующего дня Линь Сюань пришел в класс после завтрака. Было еще рано, но, чтобы не произвести плохого впечатления, ему пришлось приехать пораньше. Лучше было прийти раньше, чем опоздать.

В этой школе было двенадцать классов. Первый и второй классы считались высшими классами среди остальных.Учащиеся в них были лучшими среди этой группы учеников, а третий и четвертый классы считались особыми классами. Ведь в жизни было много чего другого, кроме борьбы.

Линь Сюань перешел в первый класс и считался выдающимся учеником.

Поскольку он пришел рано, в классе никого не было. Сиденья не были фиксированными, и каждый мог сидеть там, где хотел. Что касается книг, то они хранились у него в часах.Он проецировал их и нашел место сзади у окна. Линь Сюань сел и не стал тратить время на ожидание. Он спроецировал соответствующие книги и начал учиться.

По сравнению с другими учениками он отставал уже на месяц. Ему нужно было наверстать упущенное в ряде моментов знаний.

В школах Дуннинга больше внимания уделялось теоретическому изучению. Большинство учителей только объясняли вещи в учебнике по учебнику.Не имело значения, придут студенты или нет. Эта школа была другой: весь первый год обучения каждое утро было заполнено занятиями. Каждый студент должен был присутствовать, если только у него не было чего-то важного, чтобы попросить отпуск.

Менее чем через полчаса ученики первого класса прибыли один за другим. Им довелось мельком увидеть новое лицо, сидящее у окна в заднем ряду. Они были немного удивлены, но ничего особенного не сказали.В классе появился новый переводной ученик.

Единственная причина, по которой некоторые из них отреагировали громко, заключалась в том, что две сестры Линь немедленно вошли в класс и сели рядом с переведенной ученицей.

«Блин, кто это?»

«Я не знаю. Но похоже, что вот-вот произойдет что-то интересное!»

«Как Чжао Хао? Любые новости?»

«Он только вчера вернулся. На этот раз он совсем несчастен. Я слышал, что он все еще был без сознания, когда вернулся.

Из двери класса вошел сильный на вид мужчина. Его высокое и могучее тело затмило всех остальных в комнате.

……

Он был чрезвычайно сильным стражем!

Как и ожидалось от старшеклассников. У них были выдающиеся ученики:

«Чжэньюэ, Чжэньсин, как вы оба? Тебе было весело гулять на этот раз?»

Линь Чжэньюэ взглянула на него, но ничего не сказала. Вместо этого она начала просматривать содержание класса.Линь Чжэньсин поджала губы и сказала: «Разве ты не видел новости? Мы с сестрой столкнулись с настоящим подземельем. Это было очень опасно!»

Чжу Юань был немного смущен. В последние два выходных он был занят работой над своим телом. Он хотел еще на шаг улучшить свою технику кивации, поэтому ни на что не обращал внимания. «Если бы я знал раньше, я бы пошел с вами, ребята».

«Я бы не хотел».

Линь Чжэньсин презрительно улыбнулся.

Чжу Юань мгновенно смутился. Он почесал затылок и посмотрел на сестер Линь и Линь Сюань. В его глазах вспыхнул опасный свет. «Это…»

В этот момент прозвенел звонок. У Чжу Юаня не было другого выбора, кроме как уйти на середине срока.

Прежде чем уйти, Линь Сюань фальшиво дружелюбно улыбнулся ему.

Чжу Юань взорвался от ярости. Все в школе знали, как сильно ему нравятся сестры Лин.Если бы не тот факт, что семьи Чжу и Линь не ладили, он легко мог бы стать третьим членом Партии Звездной Луны.

В класс вошла классная руководительница. Он взглянул на Линь Сюаня в углу. Ему сообщили, что сегодня утром приедет переводной студент. Это должен быть он.

«Прежде всего, давайте поприветствуем нового ученика». Взгляд учителя был встречен редкими аплодисментами. «Представься!

«Я Линь Сюань, новый ученик, член партии Звездной Луны».

Как только были произнесены эти слова, весь класс загорелся!

Они знали название партии Звездной Луны. Они знали, что сестры так и не нашли третьего участника!

Чжу Юань держал в руке ручку, и теперь она была сломана пополам. Вены на его лице и шее вздулись, а сильные мышцы были напряжены. Это показало, что он не спокоен.

Учитель тоже был немного удивлен, но все же кивнул и жестом пригласил Линь Сюаня сесть. Он был готов начать урок.

«В этом уроке мы продолжим то, что не закончили на прошлом уроке, — три карты сокровищ.

«На прошлом уроке мы говорили о важности карты с тремя сокровищами. Давайте поговорим об этом подробно на этом уроке.

«Карты методов развития должны использоваться из базовых карт методов обучения.После использования карт базового метода развития многие люди напрямую использовали карты расширенного метода развития, чтобы улучшить себя. Однако это не лучший выбор.

«Студенты, после проведения специального исследования крупными научно-исследовательскими институтами страны Тайся было подтверждено, что уровень, указанный на картах метода кивации, указывает на его нижний предел.Другими словами, вы можете прорваться через низкий уровень после изучения основных методов развития, таких как техника слона-дракона, тела алхимика и других врожденных навыков».

В этот момент ученик встал и спросил: «Учитель, согласно вашим словам, нет ничего плохого в использовании метода кивации высокого уровня, чтобы одолеть его.Я использовал метод глубокого развития среднего уровня, чтобы охватить метод базового развития низкого уровня глубокого ранга, не будет ли это означать, что я повысил свой потенциал?»

«Верно, согласно такому ходу мыслей, вы правы. Однако задумывались ли вы когда-нибудь, что у методов кивации нет верхнего предела? В качестве примера возьмем технику Слона-Дракона. Среди них секретный метод кивации «Трансформация слона-дракона», который также может выполнять неограниченные преобразования.Посмотрите на его продвинутый метод развития: технику Праджни Дракона Слона. Также увеличилось общее количество уровней и усиление сил. Однако ее общий потенциал оказался слабее. У него есть верхний предел.

«С телом алхимика. Вы можете использовать огонь, воду, ветер и т. д., чтобы улучшить силу своего тела. Однако, когда оно переходит на более высокий уровень, и Тело алхимика Огня, и Тело алхимика Воды будут иметь свои ограничения. Это также признак ослабления потенциала.

Линь Сюань продолжал кивать, слушая объяснения учителя. В другой школе он бы никогда не узнал об этом.

«Дикие монстры с каждым днем ​​становятся все более и более могущественными. Страна Тайся искала способы стать пользователем способностей, не проходя через День Пробуждения, чтобы увеличить количество пользователей способностей. Среди трех карт сокровищ методы развития и родословные являются ключевыми моментами для улучшения нашей страны!

«Если вам интересно, вы можете пойти в Пещеру Огненного Облака или Паньгу. Вы можете многому у них научиться».

После этого прозвенел звонок об окончании урока.

«Хорошо, это все для этого класса. На следующем занятии мы поговорим о карте родословной среди трех карт сокровищ. До свидания, студенты».

Линь Сюань ошеломленно смотрел на подиум. Ему пришлось признать, что первый урок его действительно ошеломил!

Как только урок закончился, на другом конце класса произошло движение. Нов(эль)Бьнн

Читать «Начиная с Двух шаблонов SSS ранга» Глава 60 — Удивительный урок Alternate World: I Started With Two SSS Templates

Автор: Cold Fried Anchovies
Перевод: Artificial_Intelligence

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *