Douluo Dalu Глава 12: Двойной Дух Боевого Искусства (3)
Тан Сан никогда не видел, чтобы лицо его отца выражало такие разнообразные эмоции. На лице Тан Хао сменяли друг друга сложные чувства. Наконец, он медленно произнес: «Запомни, в твоем будущем ты должен защищать свою правую руку с травой, используя молот в левой руке. Всегда.»
Тан Сан кивнул, хотя и не понял смысла слов отца. Тан Хао встал и, не оглядываясь, ушел в комнату.
Готовя обед, Тан Сан размышлял о мире Духов Боевого Искусства. Двойной Дух Боевого Искусства, похоже, был редкостью в этом мире, иначе его отец не был бы так удивлен. Видимо, молот-дух произвел на него сильное впечатление.
Для Тан Сана важнее было понять связь между Духом Боевого Искусства и Небесным Нефритовым Искусством. Если духовное кольцо было ключом к преодолению барьера в Небесном Нефритовом Искусстве, то он должен был найти способ получить такое кольцо и проверить свою теорию.
За обедом Тан Хао был молчалив и ел меньше обычного. Он время от времени бросал взгляды на Тан Сана, словно колеблясь.
После обеда Тан Сан собирался убрать посуду, но Тан Хао остановил его.
«Подожди с уборкой. Сяо Сан, ты хочешь стать мастером Духов?»
Тан Сан замер, посмотрел на отца и, после недолгого колебания, кивнул.
Тан Хао вздохнул, и его лицо стало еще более усталым. «Ты все равно выбрал этот путь,» – сказал он и ушел в свою комнату.
Тан Сан заметил, что в голосе отца звучало разочарование, но было и что-то вроде облегчения. Он понял, что в сердце его отца скрывалось много тайн.
Убрав посуду, Тан Сан вернулся в свою комнату и продолжил работу. Звуки ударов молота по железу ритмично раздавались. Хотя он не знал, когда сможет уменьшить кусок железа до размера кулака, как требовал Тан Хао, эта работа помогала ему улучшать использование Небесного Нефритового Искусства и тренировать тело. Тан Сан начал экспериментировать, используя меньше внутренней энергии для ударов, чтобы поддерживать ритм дольше.
Когда он нанес уже более трехсот ударов и почувствовал, что железо очистилось от некоторых примесей, в комнату вошел Тан Хао. Он не занимался кузнечным делом днем, по крайней мере, Тан Сан не слышал привычных звуков.
«Отец,» – сказал Тан Сан, остановив молот.
Тан Хао жестом велел ему продолжать и встал рядом, наблюдая.
Тан Сан продолжил работу. Его одежда была пропитана потом. При его нынешнем уровне внутренней энергии он не мог контролировать температуру тела, да и работа была тяжелой.
Звуки ударов молота продолжали раздаваться. Маленькое тело Тан Сана и большой молот казались несоразмерными, но каждый удар был мощным.
Тан Хао думал: «Врожденная сила и полная духовная энергия. Неудивительно, что он в таком возрасте может работать молотом. Слова старого Джека, возможно, правдивы. Не стоит из-за моей усталости мешать развитию этого ребенка. Пусть он сам выбирает свой путь.»
Наблюдая за работающим Тан Саном, Тан Хао принял решение.
«Остановись,» – сказал он.
Тан Сан опустил молот и, тяжело дыша, начал восстанавливать силы с помощью Небесного Нефритового Искусства.
Тан Хао подошел к нему, взял молот и посмотрел на раскаленное железо. «Если ты будешь продолжать так, то и за год не сможешь уменьшить его до размера кулака.»
Тан Сан поднял голову и спросил: «Что мне нужно делать?»
Тан Хао холодно сказал: «Скажи мне, какая часть тела начинает работать, когда ты замахиваешься молотом?»
Тан Сан задумался и ответил: «Поясница. От поясницы через спину к рукам.»
Тан Хао не подтвердил и не опроверг его слова, а спросил: «Какая часть тела, кроме мозга, является самой важной?»
«Сердце,» – уверенно ответил Тан Сан. Сердце и мозг – это жизненно важные органы, но мозг защищен черепом, а сердце – только кожей и мышцами. Как ученик Танмэнь, он хорошо знал анатомию человека. Пробить сердце врага – самый эффективный и простой способ убийства.
Тан Хао помолчал и спросил: «Сколько сердец у человека?»
«Что?» – удивился Тан Сан, не понимая вопроса.
«Отвечай,» – строго сказал Тан Хао, и его внушительная фигура и аура давили на Тан Сана.
«Одно,» – ответил Тан Сан.
Тан Хао покачал головой. «Нет, ты ошибаешься. Запомни, у человека три сердца, а не одно.»
«Три?» – Тан Сан недоверчиво смотрел на отца, не понимая его слов.
Тан Хао перевернул молот и коснулся им икр Тан Сана. «Здесь. Мышцы икр – это второе и третье сердце. Чтобы высвободить всю свою силу, нужно использовать все три сердца. Начинай не с поясницы, а с икр. Три сердца – это начало.»
«Когда сердце в груди бьется быстрее, начинай с икр, передавай силу через бедра, поясницу, спину и руки. Только так можно нанести мощный удар. Сердце – источник силы, поясница – ось. Смотри.»
Читать Боевой Континент Глава 12: Двойной Дух Боевого Искусства (3)
Автор: Tang Jia San Shao
Перевод: GoblinTeam