Глава 22: Мастер? Учитель? (3)

Douluo Dalu Глава 22: Мастер? Учитель? (3)

“Учитель действительно ‘непобедим’, но только теоретически. Конечно, если его теории могут стать реальностью. Директор, я помню, что у Учителя была какая-то теория о десяти основных конкурентных преимуществах Духа Боевого Искусства. Это просто смешно.”

“Хватит, Учитель — друг директора. Нельзя его осуждать. Хотя никто не доказал, что его теории верны, но и никто не доказал, что они ошибочны. В мире Духа Боевого Искусства Учитель — известная личность.”

“Неправда, директор. Скорее, он известен как шут. Все считают его смешным.”

Услышав этот разговор, Тан Сан на мгновение замедлил шаг, но затем продолжил идти. На его губах мелькнула легкая усмешка, но не по отношению к своему новому учителю, а к тем троим учителям в кабинете.

Из простого доказательства можно увидеть, что у него двойной Дух Боевого Искусства, и что его второй Дух очень силен. Разве такой человек может быть просто шутом?

Теоретическая непобедимость? Сейчас ему нужна именно теория. Сила учителя не может быть передана ученику, передается только знание. Эти люди даже этого не понимают, и они еще называют себя учителями.

Общежитие было всего одно здание, и его легко было найти. В нем жили все ученики и учителя академии. Как и говорил старый Джек, мастеров Духа Боевого Искусства было очень мало, особенно в таком отдаленном городе, как Нотинг. В академии было немного учеников и учителей, и одного здания было достаточно для всех.

Всего было семь комнат для учеников, так как в начальной школе Духа Боевого Искусства ученики были молоды, и для лучшего управления каждый класс жил в одной большой комнате. В каждом классе было около сорока учеников.

На первых трех этажах здания размещались семь больших комнат для учеников, и за каждой комнатой следил один учитель.

Комната номер семь была особенной и самой плохой. Она предназначалась для рабочих студентов. Академия не была благотворительной организацией, и хотя рабочие студенты не платили за обучение, их условия были хуже, чем у обычных учеников.

Комната номер семь была единственной, где жили ученики разных возрастов, независимо от класса.

Тан Сан только подошел к двери комнаты номер семь, как услышал шум. Дверь была открыта, и он заглянул внутрь.

Это была большая комната, около трехсот квадратных метров, с пятьюдесятью кроватями, но только на одиннадцати из них были матрасы. В комнате было семь-восемь детей в возрасте от восьми до двенадцати лет.

Тан Сан постучал в дверь, и дети повернулись к нему. Один из старших детей, высокий и крепкий для своего возраста, подошел к нему.

“Новый рабочий студент?” — спросил он, глядя на Тан Сана сверху вниз.

Тан Сан улыбнулся. “Привет, я новый рабочий студент из деревни Святого Духа.”

“Меня зовут Ван Сан, мой Дух Боевого Искусства — Боевой Тигр. Я буду мастером Духа Боевого Искусства и здесь главный. Как тебя зовут? Какой у тебя Дух?”

“Меня зовут Тан Сан, мой Дух Боевого Искусства — Голубой Серебряный Трава.”

“Голубой Серебряный Трава? Когда это Голубой Серебряный Трава стал Духом Боевого Искусства?” — удивился Ван Сан, и остальные дети засмеялись, глядя на Тан Сана как на дурака.

Тан Сан продолжал улыбаться. “Можно пройти?”

Ван Сан не обратил внимания на его слова. “Малыш, я здесь главный, и ты должен слушаться меня, понял?”

Улыбка Тан Сана исчезла. “Меня зовут Тан Сан, а не Малыш.” Старшие могут называть его так, но этот самозваный лидер явно хотел его запугать.

Ван Сан толкнул Тан Сана в плечо, и тот отступил на несколько шагов. “Я буду называть тебя Малыш, и что ты с этим сделаешь? Недоволен?”

Тан Сан улыбнулся и покачал головой. Он положил школьную форму на соседнюю кровать. Ван Сан не понял, что происходит, когда Тан Сан внезапно исчез.

Остальные ученики увидели, как Тан Сан быстро шагнул вперед и оказался за спиной Ван Сана. Он не обернулся, а просто согнул правую руку и ударил локтем Ван Сана в бок, одновременно подставив ногу.

Ван Сан не успел среагировать и упал, споткнувшись о ногу Тан Сана. Он чудом удержался на ногах, иначе бы упал лицом вниз.

“Ты посмел ударить меня?” — закричал Ван Сан и бросился на Тан Сана, как тигр.

Тан Сан хотел избежать проблем в будущем и решил дать урок этому “лидеру”. Он шагнул вперед, когда Ван Сан бросился на него, и сделал простой, но эффективный прием.

Ван Сан почувствовал, как его кулак изменил направление, и сильный удар пришел с правой руки Тан Сана. Он споткнулся и упал на кровать. Тан Сан использовал технику Танмена “Контроль Журавля и Дракона”, используя силу Ван Сана против него самого.

Ван Сан упал на кровать с громким стуком.

Читать Боевой Континент Глава 22: Мастер? Учитель? (3)

Автор: Tang Jia San Shao
Перевод: GoblinTeam

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *