Глава 36. Духовные Инструменты, Двадцать Четыре Моста в Лунную Ночь (3)

Douluo Dalu Глава 36. Духовные Инструменты, Двадцать Четыре Моста в Лунную Ночь (3)

Учитель сказал: «Духовные звери не так легко убить. Некоторые из них от природы сильны, и даже если их срок обучения невелик, они все равно обладают мощной атакой. Этот так называемый групповой охотничий метод на Духовных зверей заключается в том, что несколько человек сотрудничают друг с другом. Каждый убивает нужного ему Духовного зверя и получает Духовное кольцо. С помощью других, вам нужно только нанести последний удар. Это самый распространенный и безопасный метод охоты на Духовных зверей на континенте. Но так ли просто собрать группу?»

Сказав это, Учитель посмотрел на кричащих Духовных мастеров, и в его глазах мелькнуло презрение.

«Настоящая элитная охотничья группа должна состоять как минимум из пяти частей: Духовные мастера пищевой системы отвечают за снабжение, Духовные мастера восстановления отвечают за состояние и восстановление Духовной энергии. Проворные Духовные мастеры отвечают за разведку, сильные Духовные мастеры отвечают за защиту, атакующие Духовные мастеры отвечают за уничтожение врага. Только такая группа может считаться полноценной. Кроме того, взаимодействие между членами группы не формируется за один-два дня. Сам процесс требует нескольких лет совместной работы. Но самое важное — это абсолютное доверие между членами группы. Без этого, в случае опасности, группа может мгновенно распасться.»

Тан Сан удивленно спросил: «Почему они могут распасться? Из-за недостатка силы?»

Учитель покачал головой и спокойно ответил: «В будущем у тебя, возможно, будет шанс присоединиться к такой группе. Выбирая группу, ты можешь не учитывать силу других членов, но одно ты должен запомнить: ты должен быть уверен, что можешь доверить свою спину любому из них.»

Тан Сан все еще не до конца понимал, что имел в виду Учитель, но тот не стал объяснять дальше. Он повел Тан Сана в глубь рынка.

Хотя на рынке было шумно и хаотично, когда они вышли и увидели лес, Тан Сан не мог не испытать шок.

Высокие деревья свидетельствовали о их возрасте. Вокруг леса была установлена огромная железная ограда, увенчанная множеством острых шипов. Высота ограды превышала десять метров, и она выглядела очень прочной.

Это еще не все. Снаружи ограды патрулировал отряд из ста солдат, одетых в железные доспехи и вооруженных длинными копьями. Их военная выправка была безупречной, и они производили впечатление суровости.

Учитель тихо сказал: «Охотничий лес не для всех. Только Духовные мастера, получившие разрешение от Храма Духов, могут войти туда. Хотя иногда туда проникают нелегалы, но их ждет печальная участь. Эти солдаты — лишь внешняя защита. Внутри леса есть специальные отряды Храма Духов, которые постоянно проверяют разрешения. Эти люди не церемонятся.»

Тан Сан спросил: «Учитель, так этот охотничий лес принадлежит Храму Духов или государству?»

Учитель слегка изменился в лице и сделал Тан Сану знак молчать. «Не задавай таких вопросов на улице. Я расскажу тебе о отношениях между Храмом Духов и государством позже. Получить разрешение несложно. Сначала нужно получить признание Храма Духов и доказать, что ты достиг определенного уровня и нуждаешься в Духовном кольце для продвижения. Затем нужно получить поручительство от трех аристократов.»

Говоря это, Учитель достал из кармана черный жетон. Жетон был сделан из неизвестного материала, на нем были изображены три символа: меч, молот и неизвестное чудовище.

Учитель заметил любопытство в глазах Тан Сана и передал жетон ему. «Запомни этот символ. Это знак Храма Духов. В Храме Духов существует шесть видов жетонов. Их легко различить по изображениям. Самый низкий ранг имеет только меч, символизирующий Дух одного из бывших главных исполнительных директоров Храма Духов. Жетон следующего ранга имеет меч и молот, символизирующие могущественного старейшину Храма Духов.»

Тан Сан быстро сообразил: «Учитель, эти два человека, должно быть, занимали важные позиции в Храме Духов. Но я слышал, что Духи зверей сильнее, чем Духи оружия. Эти два мастера, вероятно, имели Духи оружия.»

Учитель погладил голову Тан Сана и улыбнулся: «Те, кто говорят, что Духи оружия слабее Духов зверей, явно недостаточно понимают Духов. Сила любого Духа зависит от двух факторов: количества Духовной энергии, полученной при пробуждении, и метода и процесса последующего обучения. Возможно, до тридцатого уровня Духи зверей сильнее, потому что они могут присоединяться к телу. Но на высоких уровнях разницы нет. Все зависит от личного обучения.»

«Мой жетон — это третий ранг Храма Духов. С ним можно войти в большинство охотничьих лесов Империи Небесного Поединка, за исключением тех, где обитают десятитысячелетние Духовные звери. В отличие от первых двух рангов, мой жетон можно сохранять пожизненно. На этом жетоне изображен Синий Электрический Дракон-Тиран, один из самых могущественных Духов зверей. Хотя его хозяин не принадлежит к Храму Духов, его семья пользуется уважением Храма.»

Когда Учитель говорил о Синем Электрическом Драконе-Тиране, в его глазах мелькнула тень грусти.

Тан Сан спросил: «Значит, три более высоких ранга жетонов имеют дополнительные символы Духов?»

Учитель кивнул: «Да, это так. Эти шесть символов Духов представляют шесть могущественных Духовных мастеров и их семьи. Три из них находятся в нашей Империи Небесного Поединка, а остальные три — в Империи Звездного Луча.»

 

Читать Боевой Континент Глава 36. Духовные Инструменты, Двадцать Четыре Моста в Лунную Ночь (3)

Автор: Tang Jia San Shao
Перевод: GoblinTeam

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *