Глава 38. Духовные Инструменты, Двадцать Четыре Моста в Лунную Ночь (5)

Douluo Dalu Глава 38. Духовные Инструменты, Двадцать Четыре Моста в Лунную Ночь (5)

Тан Сан задумался над важным вопросом: «Учитель, как определить силу Духовных Зверей? Или их возраст?»

Даши ответил: «Определить силу Духовных Зверей несложно. Видишь тот одинокий бамбук впереди? Это тоже Духовный Зверь, растительного типа. Он тебе пригодится. Бамбук сам по себе прочен, хотя его атакующая способность невелика, зато защита хороша. Это десятилетний бамбук. Потому что его высота не превышает десяти метров. Выше десяти метров — это уже столетний бамбук. Обычно силу Духовных Зверей определяют по их размеру и цвету используемой Духовной Энергии. Цвет Духовной Энергии соответствует силе: десятилетние Духовные Звери используют белую энергию, столетние — желтую, и так далее. Конечно, встретив неизвестного Духовного Зверя, лучше не смотреть на его энергию. Если ты не сможешь выдержать, то столкнешься с разрушительной опасностью.»

«Учитель, нам нужно охотиться на этот бамбук?»

Бамбук выглядел неприметно, но из-за окружающих высоких деревьев, а не бамбуковой рощи, он легко привлекал внимание. Его тело слегка покачивалось, а листья колыхались на ветру.

Даши сказал: «Пока нет. Если не найдем более подходящего варианта, останется только он. Выбор Духовного Кольца должен быть осторожным, каждое кольцо невозможно заменить. Духовный Мастер может поглощать кольца столетних Духовных Зверей. Точнее, тех, чья сила ниже четырехсот двадцати трех лет. Я тщательно изучил опыт многих Духовных Мастеров. Четыреста двадцать три года — это предел для первого Духовного Кольца. Поэтому я хочу, чтобы твое первое кольцо было как можно ближе к этому пределу.»

Даши всегда был точен в своих исследованиях Духовных Зверей. Тан Сан чувствовал, что иметь такого учителя — это настоящее счастье.

«Даже если это столетнее Духовное Кольцо, от сотнилетнего и девятисотлетнего Духовного Зверя оно будет одинакового цвета, но разница в приросте свойств будет огромной. В поисках предела Духовного Кольца при максимальной безопасности — это обязательный урок для каждого выдающегося Духовного Мастера.»

Продолжая путь, Даши как будто проводил для Тан Сана живой урок. Благодаря острому нюху своего Духовного Зверя, они обнаруживали даже скрытых Духовных Зверей. Возможно, из-за того, что большинство из них были десятилетними, их атакующие намерения были слабыми. Даши по очереди рассказывал Тан Сану о названиях этих Духовных Зверей, их особенностях и методах определения их возраста.

Посмотрев на небо, Даши сказал: «Похоже, сегодня ночью нам придется остаться в Лесу Духов. Давай найдем место для лагеря.»

Поиски заняли полдня, и хотя они встретили несколько подходящих Духовных Зверей, Даши не спешил действовать, терпеливо продолжая поиски.

Даши выбрал для лагеря низину, окруженную высокими деревьями и сложным рельефом.

Даши достал из браслета на руке большую стеклянную бутылку и передал её Тан Сану: «Рассыпь это вокруг, помни, равномерно.»

«Хорошо.» Тан Сан принял бутылку. В ней был порошок с резким запахом. Тан Сан понюхал и понял, что это похоже на желчь из его прошлой жизни. Танмен славился своими скрытыми орудиями и ядами, и хотя он был внешним учеником, он хорошо разбирался в ядах. Ранее, во время поисков Духовных Зверей, он нашел в Лесу Духов несколько ядовитых трав, которые смог распознать, и положил их в свой Духовный Камень. Знания Даши о Духовных Зверях были бесспорны, но в распознавании этих бесдуховных ядовитых трав он уступал Тан Сану с его опытом двух жизней. Особенно потому, что многие из этих трав требовали комбинирования для проявления ядовитых свойств.

Рассыпав порошок, Тан Сан вернул бутылку Даши.

«Знаешь, почему я велел тебе рассыпать это вокруг?» — спросил Даши строго, как учитель, проверяющий ученика.

Тан Сан, зная, что такое порошок, легко ответил: «Думаю, у этого две цели: скрыть наш запах и отпугнуть змей, насекомых и грызунов.»

Даши удовлетворенно кивнул: «Правильно. Это змеиный порошок, необходимый для приключений. Запомни, в лесу, особенно с Духовными Зверями, старайся не использовать огонь. Хотя большинство диких зверей и Духовных Зверей боятся огня, есть несколько особенно сильных Духовных Зверей, которые любят огонь. Если встретишь их, без достаточной силы ты обречен.»

Ночь постепенно опустилась на лес, но тишины не было: звуки насекомых, птиц и даже рев диких зверей раздавались со всех сторон.

Без костра, вокруг была кромешная тьма. Тан Сан и Даши быстро поели и прислонились к большому дереву отдохнуть.

Даши был преданным учителем, особенно заботясь о Тан Сане. Хотя уже было время отдыха, он все же повторил с Тан Саном все, что рассказал днем, чтобы укрепить его знания.

Память Тан Сана была неплохой, а новизна впечатлений от первой встречи с Духовными Зверями помогала ему лучше запоминать. Даши исправлял его редкие ошибки.

«Тан Сан, знаешь, почему я говорю, что тренировка Духовного Мастера важна в молодости?» — спросил Даши низким, хриплым голосом, полным грусти.

Тан Сан покачал головой, ожидая объяснений учителя.

 

Читать Боевой Континент Глава 38. Духовные Инструменты, Двадцать Четыре Моста в Лунную Ночь (5)

Автор: Tang Jia San Shao
Перевод: GoblinTeam

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *