Глава 141: Зловещий убийца, человек с лицом демона (3)

Douluo Dalu Глава 141: Зловещий убийца, человек с лицом демона (3)

Левой рукой Тан Сан с силой взмахнул, и маленький молот свистнул в воздухе, устремляясь прямо в грудь человека-демона-паука.

Броня на груди человека-демона-паука была самой прочной частью его тела. Столкнувшись с внезапной атакой Тан Сана, он по привычке не стал защищаться.

Мастера духовного искусства могут чувствовать силу духовных зверей в определённом радиусе, и духовные звери также могут чувствовать силу мастеров. Этот человек-демон-паук, хотя и был ранен, всё равно был намного сильнее Тан Сана. Он чётко ощущал, что сила Тан Сана не сравнится с его собственной, поэтому его атака не могла причинить вреда его самой прочной броне.

Поэтому человек-демон-паук не обратил внимания на летящий в его грудь молот. Восемь его длинных ног продолжали атаковать, стремясь покончить с Тан Саном и сделать его своей пищей. Мастера духовного искусства, обладающие духовной энергией и духовными кольцами, были для духовных зверей отличным источником питания, способным значительно увеличить их силу.

Однако на этот раз человек-демон-паук просчитался. Он всё же не был высокоразвитым духовным зверем с достаточным интеллектом и не мог сравниться с человеком в умственных способностях.

Раздался глухой удар, и тело человека-демона-паука, атакующее сверху, резко взмыло вверх, поднятое силой удара.

Человек-демон-паук правильно оценил ситуацию: хотя молот собрал всю духовную энергию Тан Сана и весил ужасающие пятьсот цзинь, он всё же не смог пробить его броню. Броня осталась невредимой.

Однако сила этого удара была слишком велика. Чёрный молот, наполненный всей духовной энергией Тан Сана, обладал силой более тысячи цзинь. Хотя он и не смог причинить реального вреда человеку-демону-пауку, он всё же поднял его тело в воздух.

Этот удар был техникой, которую Тан Сан и Сяо Ву использовали на арене духовного искусства против братьев Те. Тогда братья Те использовали эту технику, чтобы ранить Тан Сана. После этого Тан Сан тщательно проанализировал эту технику. Он подумал, что, хотя у него нет духовного кольца, он всё равно может использовать эту технику с помощью своего молота. Хотя он не мог придать молоту способность преследования, как это делали братья Те с помощью духовного искусства, у него были навыки метания скрытого оружия, и его точность не уступала точности братьев Те.

Молот Тан Сана весил пятьсот цзинь, и даже без использования всей духовной энергии, он всё равно был мощным скрытым оружием. После того случая Тан Сан несколько раз практиковался в этой технике. Хотя молот был тяжёлым, он уже не был тем ребёнком, который только что пробудил свою духовную энергию. На расстоянии десяти метров он мог контролировать точность молота.

Сейчас, в критический момент, он использовал эту технику, и хотя это исчерпало всю его духовную энергию, он достиг желаемого эффекта.

Тело человека-демона-паука было поднято вверх, обнажив его нижнюю часть. Лицо с белыми узорами, изображающее зловещего человека, мгновенно увеличилось перед Тан Саном, и шесть пурпурных глаз сверкали холодным и ужасающим светом.

Лицо Тан Сана оставалось спокойным, и его правая рука, которую он всё время держал поднятой, пришла в движение.

Главное преимущество механических скрытых оружий заключается в том, что они не требуют внутренней энергии для создания мощного удара.

В прошлой жизни Тан Сана человек, не владеющий боевыми искусствами, использовал вершину механических скрытых оружий клана Тан, «Бурю цветов груши», чтобы легко убить мастера высшего уровня. Вот что делало клан Тан действительно сильным. Сейчас в руке Тан Сана был неприметный чёрный ящик длиной всего чи, который принёс этот ужас человеку-демону-пауку.

Раздались щелчки механизма, и из правой руки Тан Сана вылетели тёмные тени. Тан Сан слегка встряхивал запястьем, чтобы смягчить отдачу от чёрного ящика и точно направить его. С его навыками, на таком близком расстоянии он не мог промахнуться.

Тан Сан использовал в основном бесшумные механизмы для своих скрытых оружий, чтобы они могли легче ранить врага. Так почему же механизм в его руке издавал такие громкие звуки?

Это, конечно, не было ошибкой в изготовлении. Это доказывало, что Тан Сан пожертвовал бесшумностью ради мощности чёрного ящика, чтобы он мог нанести максимальный урон.

Вылетевшие тени были всего шестнадцать, и под мгновенным контролем Тан Сана они попали даже в два раненых глаза человека-демона-паука, по две тени в каждый глаз. Мгновение спустя все тени вонзились в тело человека-демона-паука.

Хотя глаза были уязвимым местом человека-демона-паука, они всё же имели защиту: прозрачный слой, обеспечивающий неплохую защиту.

Однако перед тенями, вылетевшими из чёрного ящика Тан Сана, этот слой защиты оказался бесполезным, как бумага, что свидетельствовало о страшной проникающей способности этих теней.

Ранее, когда Тан Сан сражался с титановым гориллой, он думал о том, чтобы использовать это скрытое оружие, но ситуация развивалась слишком быстро, и у него не было возможности его использовать. Это оружие было мощным, но из-за слишком сильного механизма его нужно было запускать вручную перед использованием, иначе механизм мог сломаться от длительного напряжения.

Поэтому против титановой гориллы Тан Сан не использовал это оружие, но сейчас, против человека-демона-паука, он наконец достал самое мощное скрытое оружие из всех, что у него были.

Несмотря на то, что этот чёрный ящик был всего чи в длину, его вес превышал тридцать цзинь.

Закончив стрельбу правой рукой, Тан Сан не колебался и сразу перешёл к следующему действию. Он быстро отпрыгнул назад и перекатился, унося своё тело на десять с лишним метров.

Раздался пронзительный крик, полный боли и ярости, который эхом разнёсся по ночному лесу.

Когда шестнадцать теней вонзились в нижнюю часть тела человека-демона-паука, его покрытое чёрной бронёй тело на мгновение застыло, а затем начало судорожно кататься по земле.

Растения вокруг пострадали: хотя человек-демон-паук и не был сороконожкой, его жизненная сила была чрезвычайно стойкой.

Шестнадцать теней вонзились в его глаза, полностью проникнув в голову, но даже такие раны не убили его мгновенно.

Пурпурный свет, синяя жидкость и его мощное тело бешено метались по земле, разрушая всё на своём пути.

Мягкие растения мгновенно разлагались, даже крупные деревья разбивались в щепки при столкновении с его телом. На площади в несколько десятков квадратных метров не осталось ни одного целого растения.

Тан Сан, откатившись на десять с лишним метров, не остановился и, преодолевая слабость, быстро покинул зону атаки человека-демона-паука.

Он знал, что если бы человек-демон-паук не получил смертельных ран, он мог бы найти его по запаху, даже будучи слепым.

Наконец, добравшись до безопасного места, Тан Сан почувствовал, как его ноги подкосились, и он рухнул на землю, тяжело дыша. Даже чёрный ящик в его руке начал дрожать.

Молот, который он метнул, исчез, так как не имел поддержки его духовной энергии. Этот удар полностью исчерпал его духовную энергию, и теперь он был истощён как физически, так и духовно. Если бы не мысль о поиске Сяо Ву, он, вероятно, потерял бы сознание.

Судороги человека-демона-паука становились всё слабее, его тело покрылось сине-фиолетовым светом, а из глаз текла тёмно-фиолетовая жидкость. Он был на грани смерти.

Перед тем как атаковать, Тан Сан знал, что если он выстрелит из чёрного ящика в тело человека-демона-паука, то, возможно, не пробьёт его броню, но если выстрелить в уязвимое место, то защита глаз человека-демона-паука не сравнится с веками титановой гориллы.

Благодаря хладнокровию мастера скрытого оружия и своему великолепно сделанному оружию, он наконец преодолел этот критический момент.

Жизненная сила человека-демона-паука постепенно угасала, и над его телом начали собираться сине-фиолетовые огоньки. Пришло время поглощать духовное кольцо.

Духовное кольцо тысячелетнего духовного зверя сохраняется в течение часа после его смерти, и его можно поглотить в этот промежуток времени.

Тан Сан не спешил поглощать духовное кольцо человека-демона-паука. Его физическое состояние было слишком плохим, и он не мог точно определить силу этого зверя, но был уверен, что она превышала тысячу лет.

Духовные кольца духовных зверей различаются. Например, тысячелетняя фениксовая змея, поглощённая Оскаром, была одной из самых мягких духовных зверей.

Поглощение её духовного кольца не было сложным.

Однако человек-демон-паук был совсем другим: это был один из самых зловещих и жестоких духовных зверей. Хотя его духовное кольцо могло значительно усилить мастера, процесс его поглощения был гораздо опаснее.

Мастер, поглощающий его духовное кольцо, должен был выдержать удар этой жестокой энергии. Если его тело или воля не выдержат, это может привести к смертельному обратному удару.

 

Читать Боевой Континент Глава 141: Зловещий убийца, человек с лицом демона (3)

Автор: Tang Jia San Shao
Перевод: GoblinTeam

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *