Douluo Dalu Глава 157: Внешняя кость души (1)
Тан Сан обнаружил, что активация спинного изменения не требует слишком много духовной энергии, словно в этом сегменте позвоночника уже содержится определённая энергия.
С появлением восьми выпуклостей, пурпурный свет на спине Тан Сана становился всё более ярким.
Внезапно, тело Тан Сана задрожало, и восемь выпуклостей наконец прорвались через кожу. Восемь толстых пурпурных столбов быстро вытянулись из его спины.
Если бы сейчас рядом были его друзья из Шрекской академии, они бы заметили, что на этот раз паучьи лапы выросли гораздо быстрее, чем в прошлый раз.
Практически за несколько мгновений толстые паучьи лапы уже вытянулись до полутора метров, затем резко расправились, и через сустав на конце каждой лапы вытянулось ещё по полтора метра, обнажив самую острую часть.
Тан Сан не смог сдержать низкий рык, и восемь паучьих лап раскрылись по сторонам его тела, пурпурный свет сиял, словно восемь гигантских рук, защищающих его.
На паучьих лапах можно было разглядеть лёгкий пурпурный туман, свет переливался, словно они были сделаны из прозрачного пурпурного кристалла.
«Отлично,» — восхищённо воскликнул Учитель. «Тан Сан, попробуй ударить дерево своей паучьей лапой, используй всю силу.»
Хотя Тан Сан ещё не привык к своим новым паучьим лапам, он всё же смог ударить дерево. Слегка повернувшись, он резко выбросил одну из левых лап.
С глухим звуком паучья лапа легко пронзила дерево, толщиной с человека, и вышла с другой стороны.
Ещё более удивительное зрелище последовало дальше. Пурпурный цвет начал распространяться от паучьей лапы по всему дереву, быстро окрашивая его в пурпурный цвет. Не только ствол, но и ветви с листьями стали пурпурными.
Листья начали падать с дерева, но ещё до того, как они коснулись земли, превратились в пурпурную пыль и исчезли. Дерево растворилось, словно лёд под солнцем, превратившись в пурпурную пыль. Даже кусты рядом с деревом, которые соприкоснулись с этой пылью, также исчезли. В радиусе нескольких метров всё превратилось в пурпурную пустоту.
Слабая энергия потекла по паучьей лапе в тело Тан Сана. Хотя энергии было немного, она была очень чёткой.
В прошлый раз, когда Ма Хунцзюнь случайно коснулся паучьей лапы и отравился, Тан Сан почувствовал что-то подобное, но тогда ощущение было гораздо слабее, и он не обратил на это внимания. На этот раз всё было гораздо ярче, словно паучья лапа впитала энергию дерева и передала её Тан Сану.
Пурпурная пыль на земле постепенно стала бесцветной и смешалась с почвой, словно дерева никогда и не существовало. Паучья лапа Тан Сана оставалась в том же положении, но там, где она ударила, уже ничего не было.
«Это… это просто невероятно…» — Тан Сан ошеломлённо смотрел на паучью лапу. Хотя он предполагал, что паучьи лапы будут сильными, он не ожидал, что их яд будет настолько смертоносным.
Учитель медленно подошёл к Тан Сану, обойдя паучьи лапы. «Похоже, мои предположения были верны. Тан Сан, твоя главная находка — это не третий духовный круг и не третья духовная техника «Паутина», а эти восемь паучьих лап. Или, точнее, эта внешняя кость духа.»
«Внешняя кость духа?» — Тан Сан посмотрел на Учителя.
Учитель кивнул. «Все эти годы я учил тебя, как распознавать духовных зверей и духовные круги, а также методы тренировки духовного искусства и их применения. Но я никогда не говорил о костях духа. Это потому, что я не думал, что ты так рано столкнёшься с ними. Похоже, сейчас самое время рассказать тебе о тайнах костей духа.»
По сигналу Учителя, Тан Сан использовал духовную энергию, чтобы втянуть паучьи лапы обратно в тело. Как и в прошлый раз, это потребовало значительных затрат духовной энергии, в отличие от их активации.
Учитель серьёзно сказал: «Кость духа — это очень особенная вещь, можно сказать, мечта любого мастера духа. Как и духовные круги, кости духа происходят от духовных зверей. Но они имеют значительные отличия. Во-первых, вероятность появления кости духа составляет одну тысячную, а то и меньше. Обычно кости духа появляются только у очень сильных духовных зверей, которые перед смертью пережили особые обстоятельства. Поэтому кости духа очень редки и ценны.»
«Ещё одно отличие костей духа от духовных кругов заключается в том, что их можно продавать. Помнишь, я говорил тебе, что нужно копить деньги? Цель в том, чтобы в будущем ты мог купить нужные тебе кости духа в особых местах. Любая кость духа, даже самая обычная, стоит баснословных денег и практически не имеет цены.»
Тан Сан спросил: «Как же тогда использовать кости духа? Вы имеете в виду, что мои восемь паучьих лап — это восемь костей духа?»
Услышав это, Учитель улыбнулся. «Ты не жадный, восемь костей духа — это уже большая удача. Твоя кость духа — это внешняя кость духа, и её ценность сопоставима с костями духа высшего уровня. Это позвоночник, который включает восемь рёбер. Её функция заключается в том, чтобы сохранить весь яд человеколикого паука и скопировать его восемь паучьих лап, объединив их с твоими собственными способностями, что и привело к появлению этих восьми паучьих лап.»
«Духовный круг человеколикого паука усилил твои физические характеристики и увеличил ядовитость голубого серебряного травяного духа. Но эти восемь паучьих лап — это совсем другое дело. Они не только обладают ядом человеколикого паука, но и прошли определённую мутацию. Ты видел, какой сильный разлагающий эффект они имеют. Представь, что будет, если они пронзят человеческое тело?»
Учитель, говоря это, был явно взволнован. «Тан Сан, скажи мне, сколько духовных кругов может получить мастер духа?»
Тан Сан ответил: «Девять. Девять кругов — это предел, это уровень мастера духа.»
Учитель кивнул. «Тогда, если у двух мастеров духа по девять кругов и они примерно одного возраста, как определить, кто из них сильнее?»
Тан Сан подумал и сказал: «Это зависит от их духовных искусств, насколько они подходят друг другу, и от их боевого опыта. Всё вместе определяет, кто сильнее.»
Учитель кивнул. «Ты прав, я научил тебя хорошо. Теперь я могу сказать тебе, что если у одного из них есть кость духа, то все эти факторы уже не важны. Потому что мастер духа с костью духа будет иметь абсолютное преимущество.»
«Ого, кости духа настолько важны?» — удивился Тан Сан.
Учитель кивнул. «Духовные круги дают техники, и хотя они также усиливают характеристики мастера духа, их основная функция — это техники. Кости духа, наоборот, могут не давать техник, но они значительно усиливают мастера духа. Важнее всего, что кости духа имеют потенциал для роста, который ценнее, чем у духовных кругов. Техники, приобретённые с духовными кругами, усиливаются по мере роста духовной энергии, ты это знаешь. Но ты также знаешь, что возраст духовного круга ограничивает его усиление. Даже у мастера духа уровня девяносто и выше, его первая техника не будет достаточно сильной. Кости духа же не подвержены ограничениям возраста духовного зверя, они растут вместе с мастером духа. Чем раньше ты получишь кость духа, тем больше времени у неё будет на развитие.»
Тан Сан сказал: «В человеческом теле много костей, если можно впитать столько разных костей духа, то это будет просто невероятно…»
Учитель покачал головой. «В человеческом теле много костей, но они делятся на несколько основных частей. Поэтому, обычно можно впитать только несколько видов костей духа. Конечности, голова и туловище. То есть, обычно можно впитать шесть костей духа, как и девять духовных кругов. Качество костей духа и их влияние на мастера духа зависят от того, насколько рано они были получены и насколько они подходят мастеру духа.»
Тан Сан понял: «Тогда моя кость духа от человеколикого паука, безусловно, подходит мне, это кость туловища, верно?»
«Первая часть твоего утверждения верна. Получить наиболее подходящую кость духа можно, если она происходит от того же духовного зверя, что и один из твоих духовных кругов. Но твоя кость духа не относится к туловищу. Поэтому я и говорю, что это внешняя кость духа.»
Тан Сан с любопытством спросил: «Тогда что такое внешняя кость духа?»
Читать Боевой Континент Глава 157: Внешняя кость души (1)
Автор: Tang Jia San Shao
Перевод: GoblinTeam