«Только что вы с братом Дином устроили магическую дуэль, каждый из вас управлял предметом. Меч из медной монеты и меч из персикового дерева были очень мощными, они могли легко прорубать деревья и уничтожать леса. Это, должно быть, легендарное магическое оружие, верно?» — спросил Шэнь Ло на ходу.
«О чем ты говоришь? Это не магическое оружие». Бай Сяотянь покачал головой, достал из рукава медный меч и протянул его Шэнь Ло.
Шэнь Ло без колебаний взял его и внимательно осмотрел.
Этот меч из медной монеты имеет длину всего два фута, но качество его изготовления весьма хорошее. Он изготовлен из девяноста девяти и восьмидесяти одной старинных монет с легкой медной ржавчиной, сплетенных между собой красными веревками.
Стиль всех старинных монет одинаков.
На одной стороне выгравированы изображения двенадцати животных зодиака вокруг квадратного отверстия, а на другой стороне выгравированы четыре слова «долгая жизнь и богатство», написанные обычным шрифтом.
Это очень редкая старинная монета, тираж которой составляет 81 экземпляр.
Цветочные монеты также чеканятся правительством и, как правило, не подлежат торговле и обращению.
В основном их используют для открытия печей, охраны сокровищниц, молитв о благословении и т. д. Хотя их количество намного меньше, чем обычных монет, они не слишком редки. Рассуждая логически, разве они не должны обладать такими магическими способностями, как сейчас?
Есть ли что-то странное в красной веревке, связывающей древние монеты?
Шэнь Ло стало любопытно, поэтому он потер красную веревку руками, затем поднес ее к носу и понюхал. Он почувствовал слабый запах киновари, но не смог определить, из какого материала она сделана.
Увидев его в таком состоянии, Бай Сяотянь дотронулся до своего носа и не смог сдержать смех.
«Ладно, хватит его изучать. Ключ — это не меч из медной монеты. Ты не сможешь сказать, что это, даже если разберешь его на части». Сказав это, он забрал меч из рук Шэнь Ло, достал из рукава желтый бумажный талисман и прикрепил его к рукояти.
Когда он сжал в одной руке магическую формулу и тихо произнес заклинание, на талисмане внезапно появился слабый красный свет, окутав весь меч, точно так же, как когда он только что сражался.
Бай Сяотянь лишь поднял два пальца, и медный меч слегка дрогнул, внезапно взлетел, закружился в воздухе и полетел вокруг них двоих.
Глаза Шэнь Ло загорелись, и он не мог не почувствовать в своем сердце искреннюю зависть.
Бай Сяотянь не собирался хвастаться. Он лишь кратко продемонстрировал это, затем взмахнул рукой, забрал медный меч и сорвал с него талисман.
«Как вы видите, этому медному мечу нужен талисман, чтобы активировать его. Он может проявить некоторую силу только с помощью талисмана. По сути, это псевдомагическое оружие, называемое «оружием-талисманом». Его сила намного уступает силе настоящего магического оружия». Бай Сяотянь небрежно убрал медный меч и талисман и объяснил.
Шэнь Ло знал, что нет ничего плохого в том, что Бай Сяотянь демонстрирует ему талисман, но талисман на медном мече нельзя было показывать другим просто так. Таково было правило секты, а также принцип ведения дел. Даже если отношения были близкими, нельзя было переступать границы.
Он не питал к этому никакого недовольства. Вместо этого он еще больше восхищался Бай Сяотянем и чувствовал, что с ним стоит подружиться.
«Талисман уже настолько волшебный, интересно, насколько мощным будет магическое оружие?» Шэнь Ло сказал с тоской.
«Истинное магическое оружие не только чрезвычайно мощно, но и предъявляет очень высокие требования к пользователю. Его можно активировать только тогда, когда совершенствование достигает стадии цигун. Как можно легко его найти? Во всем нашем храме Чуньцю, боюсь, оно есть только у мастера храма и того двоюродного дяди. Даже у мастера Ло и дяди мастера Вана его нет».
На лице Бай Сяотяня также отразилась тоска.
«С настоятелем все в порядке, но вы когда-нибудь видели дядюшку-прамастера?»
Услышав это, Шэнь Ло с любопытством спросил:
Говоря об этом великом мастере, в храме Чуньцю считают эту историю любопытной, поскольку почти каждый слышал его имя, но ни один ученик никогда не видел его настоящего тела, поэтому он кажется очень загадочным.
Некоторые говорят, что он прожил сотни лет, некоторые говорят, что он обрел бессмертие, и, что еще хуже, некоторые говорят, что он на самом деле умер давным-давно, а храм скрывает этот факт только для того, чтобы повысить свою репутацию.
В глубине души Шэнь Ло предпочел бы верить, что его двоюродный дед прожил долгую жизнь и все еще жив.
«Хотя я никогда его не видел, я слышал от Мастера Ло, что мой великий гроссмейстер действительно находится в уединении, но он редко появляется. Вероятно, только настоятель, Мастер Ло и еще несколько человек в храме могут с ним встретиться».
Сказал Бай Сяотянь.
«Итак, может ли выращивание бессмертных действительно продлить продолжительность жизни?»
Шэнь Ло был в восторге.
«Это естественно. Пока вы преодолеваете один барьер за другим в своем совершенствовании, продолжительность вашей жизни будет значительно увеличиваться с каждым продвижением в вашей сфере. Нашему двоюродному дедушке-мастеру уже сотни лет».
Бай Сяотянь кивнул и подтвердил.
«Если это правда… Согласно классификации уровней совершенствования, я сейчас на самом низком уровне, верно?»
Получив от Бай Сяотяня этот определенный ответ, Шэнь Ло не мог не почувствовать прилив энтузиазма в своем сердце, а его желание выжить становилось все более и более страстным.
«Это…» Лицо Бай Сяотяня исказилось от смущения, когда он услышал это.
«Понятно. Кажется, это даже не самый низкий уровень». Шэнь Ло увидел это и сразу что-то понял. Уголок его рта дернулся, и он сказал.
«Самый низкий уровень совершенствования — это этап очищения Ци. Если вы можете развивать магическую силу, вы можете считаться вступившим на этап очищения Ци. Я сейчас на этом уровне. Следующий уровень — этап Бигу. Мастер Ло и мастер храма оба находятся на этом уровне».
Бай Сяотяню пришлось объясниться.
«Вот так вот как. А что насчет этого великого дяди-мастера? Ты знаешь, в каком он царстве?»
Шэнь Ло снова спросил.
«Мастер Ло никогда не упоминал об этом, но, судя по его приблизительной продолжительности жизни, он, возможно, уже достиг стадии конденсации души, которая на один уровень выше стадии цигун».
Бай Сяотянь покачал головой и сказал:
Когда Шэнь Ло услышал это, он сразу же запомнил это.
Сегодняшние слова Бай Сяотяня, казалось, открыли перед ним дверь, позволив ему увидеть надежду на собственное выживание, но также осознать, насколько он ничтожен как простой смертный. На мгновение он почувствовал смешанные чувства.
Смертные живут всего несколько десятков лет. Сколько времени остается между этими периодами, исключая время, когда они стары, молоды и слабы?
Он даже не мог надеяться на этот краткий миг, так как же он мог быть готов?
«Брат Бай, когда ты раньше сражался со старшим братом Дином, боевое искусство, которое ты использовал, должно быть «Чистая техника меча Ян», верно?» — снова спросил Шэнь Ло, успокоившись.
Услышав это, Бай Сяотянь слегка вздрогнул, словно его немного удивило, что Шэнь Ло знает «Технику чистого меча Ян».
«Не удивляйтесь. Хотя я, зарегистрированный ученик, не могу получить доступ к другим навыкам, нетрудно потратить больше денег и узнать некоторую информацию. Я знаю, что Сяохуаян Гун — это всего лишь базовая техника, техника наращивания тела, практикуемая смертными. Она используется для закладки фундамента для практики искусства меча Чуньян. А искусство меча Чуньян — это единственный навык в храме, который действительно может практиковать магию, верно?»
Шэнь Ло увидел сомнения в сердце Бай Сяотяня и сказал с улыбкой.
«Ты хорошо информирован, малыш. Да, Сяохуаян Гун действительно является базовой техникой. Только ученики, которые практиковали ее в совершенстве, имеют право попытаться практиковать первый уровень техники меча Чуньян».
Бай Сяотянь на мгновение заколебался и сказал, ничего не скрывая:
«Другими словами, если вы овладеете техникой Сяо Хуаян Гун, вы сможете практиковать технику меча Чуньян и по-настоящему начать путь совершенствования?»
— серьезно спросил Шэнь Ло.
«Как это может быть так просто? Быть квалифицированным, чтобы попробовать первый уровень Техники Меча Чистого Ян, не означает, что можно достичь уровня «овладения Дхармой». Только после достижения уровня освоения Дхармы можно считаться практикующим на этапе очищения Ци и по-настоящему войти в дверь Бессмертного Пути».
Бай Сяотянь несколько раз покачал головой.
«Чтобы понять природу Дхармы?»
На этот раз Шэнь Ло был действительно удивлен.