Хотя многие боги Небесного Двора отправились в Царство Мириадов Законов, некоторые все еще остаются в Небесном Дворе, включая тех, кто находится в хороших отношениях с Звездным Лордом Добродетели Дерева или Изначальным Лордом Цинлин.
feewebnove.co
Даже если Звездный Лорд Добродетели Дерева сдержан и редко взаимодействует с другими, у него должно быть от трех до пяти близких друзей, в противном случае он был бы слишком неудачлив.
Что касается Изначального Лорда Цинлин, которого высоко ценят многие даосские монархи в даосской школе, даже без полномочий в Небесном Дворе, у него довольно много союзников.
Некоторые инвестируют в него, ожидая дня, когда он прыгнет в Девять Небес.
Причина, по которой эти двое так долго сражались без помощи богов, сводится к воле двух Императорских Почетных, которые отказываются позволить ни одному богу покинуть Небесный Двор и полностью позволяют этим двум богам сражаться, желая увидеть, как они разрывают друг другу лица.
Однако возвращение Пяти Старых Лордов немного изменило выражения лиц двух Императорских Почетных.
Они понимают значение этого возвращения больше, чем другие боги и Истинные Бессмертные, что заставляет их чувствовать как неудовлетворенность, так и легкое чувство облегчения.
Я сказал, что план Небесного Императора Пяти Направлений Даосской Школы не может быть поддержан всего несколькими Даосскими Монархами.
Теперь, видя, что Цин Лаоцзюнь вот-вот падет, этот сделал ход.
Глаза императора Гоучэня замерцали светом, его рот сформировал презрительную усмешку.
Присутствие Пяти Древних Лордов подобно кости, застрявшей в горле, острой занозе в спине или сидению на иголках для немногих Императорских Почестей в Небесном Дворе.
Кто не знает идею даосских школ о Небесном Императоре Пяти Направлений?
Они являются запасным вариантом даосских школ, Наследными Принцами Небесного Двора.
С древних времен существовал конфликт между наследником и императором, когда один силен, другой естественно слаб, особенно для сильного императора, нелегко быть наследным принцем.
Наличие сильного наследного принца является серьезным препятствием для императора.
Это относится к императорам смертных царств, и тем более к Императорским Почестям Небесного Двора.
Императоры смертных царств — обычные люди, ограниченные продолжительностью жизни, воспитание наследного принца — вынужденное, но неизбежное дело.
А что касается Императорских Почестей?
Они — Истинные Бессмертные, Даосские Монархи, почти бессмертные и неуязвимые, почти никогда не умирающие, абсолютно не нуждающиеся в каком-либо наследном принце, замене.
Для этих Императорских Честей любой так называемый наследник, наследный принц, по сути, является мятежом, плотной злобой, невысказанным проклятием.
Желание наследника вознестись означает смерть и отречение императора, что неприемлемо для Императорских Честей, делая Пятерых Древних Лордов бельмом на глазу, занозой в плоти.
Таким образом, даже если это время не знаменует собой небесный хаос, двое Императорских Честей хотят устранить конкурентов и захватить власть, потенциально оставленную Нефритовым Императором и Великим Императором Цзывэем в будущем.
Но даже если бы это было не так, они давно хотели устранить Пятерых Древних Лордов, которым просто мешали Даосские Монархи.
Участие Пэй Сюаньцзина на этот раз и возвращение остальных четырех Древних Лордов заставляют их понять некоторые схемы даосских школ, подозревая, что существование Пяти Древних Лордов отражает не только мысли нескольких даосских монархов, но и коллективную волю всей даосской школы.
Чему удивляться?
Хотя даосская школа не создала единого сильного лидера, внутренний конфликт в даосской школе на самом деле минимален.
Великий император Цинхуа совсем не был разгневан и считал это естественным.
Он также недоволен делом Пяти Древних Лордов, но не верит слухам о том, что Пятеро Древних Лордов имеют лишь частичную поддержку внутри даосской школы, а не поддержку всех даосских монархов.
Среди буддийских, даосских, демонических и конфуцианских школ внутренние распри в демоническом культе многочисленны, конфуцианство разделено на две части, буддизм кажется единым, но на самом деле фракций предостаточно, тогда как даосская школа, которая кажется наиболее разрозненной, на самом деле наиболее сплоченная.
Таким образом, его не волнует возвращение Пяти Старых Лордов, является ли это возвращение волей самого даосского монарха долголетия или других даосских монархов, которые решили искать его помощи, побуждая его действовать.
Не нужно обращать внимания на то, что говорит другая сторона, наблюдая за их действиями, можно различить их отношение.
В конечном счете, даосский монарх долголетия присоединяет свое сердце к даосской школе, это неудивительно.
Мы действительно чувствуем себя так, как будто сидим на вершине вулкана, окруженные волками, которые никогда не перестают пожирать нас.
Император Гоучен мрачно сокрушался, глаза его были полны убийственного намерения.
Этот даосский монарх из секты Меча значительно умерил свое намерение убивать с тех пор, как занял эту должность Императорской Чести.
В прошлом он, возможно, давно бы действовал против всех своих врагов.
Но разные личности требуют разных подходов, в его нынешнем положении переворачивание стола не вариант.
Или, скорее, в рамках правил у него все еще есть шансы, но как только эти правила нарушаются, он сам оказывается в невыгодном положении.
Хе-хе.
Великий император Цинхуа тихо усмехнулся, хотя внутренне холоден.
Если вы действительно думали, что это вулкан, зачем так крепко держаться за эту позицию, не отпуская?
В наши дни даже секта Меча отстранена, на словах подчиняясь приказам Императора Меча.
Конечно, эти мысли не могут быть высказаны напрямую Великим Императором Цинхуа, они все еще соратники.
Провоцировать друг друга и обмениваться репликами не служит ничьим интересам.
Император Гоучен, увидев улыбку Великого Императора Цинхуа рядом с собой, внутренне немного рассердился, понимая насмешку, но не противостоял ей.
Обновлено с freewbnovl.co(m)