Lord Of The World: I Become The Lord Of The Desert From The Start Глава 215: Дорога в никуда Властелин Мира: Я становлюсь Владыкой пустыни с самого начала РАНОБЭ
Глава 215: Глава 186: Немыслимая дорога, программа подготовки героев
Возвышение Люси как героя стало шоком для Ричарда.
Это также дало ему дополнительные идеи.
Если героями можно родиться, почему бы не повысить уровень подготовки?
Хотя процесс рождения не поддается контролю, он может направлять или формировать соответствующую среду, которая больше подходит для рождения героев.
Подумав об этом, Ричард почувствовал, что они смогут это сделать.
Например, в некоторых отраслях можно регулярно проводить семинары.
Некоторые опытные люди могли бы взять на себя инициативу и поделиться своим опытом с молодым поколением. Они будут продвигаться и совершенствоваться вместе.
На Голубой планете это было совершенно обычно. Но не в «Сияющую эпоху». Технология и мастерство были хлебом с маслом. Кто будет открыт для обучения других?
Такой среды не было.
Ему нужно было создать такую среду.
Как только общение начнется, обучение друг у друга ускорит технологический прогресс отрасли.
В такой атмосфере не будет ли вероятность того, что талантливый житель станет героем, выше, чем возможность учиться самостоятельно?
Чем больше он думал об этом, тем больше чувствовал, что это хорошая идея.
Он мог не только создать такую среду, но и направить жителей всей территории к участию в обучении.
В настоящее время многие жители края были неграмотны и совершенно не умели читать.
Это добавило еще один уровень ограничений к и без того сложным в производстве героям.
Образование изменило жизнь.
В трудные времена великий человек мог совершить такой подвиг, как урок грамотности.Теперь, когда его окружение стало стабильным, он мог учиться на этом передовом опыте.
Подумав некоторое время, он попросил горничную рядом с ним принести ручку и бумагу. Он попросил изложить свою идею в письменной форме.
Первым был отраслевой семинар. Оно проводилось каждые три дня или раз в неделю.
Вначале учитель руководит командой, чтобы поделиться опытом и решить проблемы.
На более поздних этапах они могли бы вместе обсудить некоторые вопросы.Они могли бы сформулировать некоторые правила производства предметов…
Второй фокусировался на развитии талантов.
Те, кто был перспективным и талантливым, могли сосредоточиться на обучении и дополнительных ресурсах для этого. Все было для того, чтобы воспитать героев.
В-третьих, нужно было открыть классы грамотности, чтобы каждый на территории мог учиться, а те, кто занимается технической работой, могли читать и писать без препятствий.
Четвертым было оказание помощи высококвалифицированным мастерам в изложении и записи своего опыта в книгах, чтобы другие могли его изучить.
Ему также приходилось писать базовые технические вводные книги, чтобы ученики могли быстро усвоить базовые знания.
Они могут включать практические знания и полезный опыт, обнаруженный различными мастерами. Они могли бы вознаграждать тех, кто предоставляет опыт, повышающий их энтузиазм.
Пятый…
Ричард не остановился. Всего он написал более двадцати статей.
Некоторые идеи были внезапными, а некоторые — после глубоких раздумий.
После того, как он заполнил статью, он бросил несколько взглядов, удалил и отредактировал некоторые необоснованные пункты. Он был в прекрасном настроении.
Как только они реализуют этот план, возможно, не удастся ощутить эффект через три-пять месяцев или даже через один-два года.
Однако это было прорастание семян.
Должно быть, были сформированы соответствующие правила, позволяющие Сумеречному городу иметь эту почву.
Тогда, в будущем, даже если бы в каждой отрасли было всего три или пять героических юнитов, таких как Люси, это все равно того стоило бы.
Не говоря уже о том, что качество всей территории улучшилось, что также означало колоссальный рост производительности.
Однако Ричард тоже отчетливо это видел.
Излишне говорить, что у этой идеи стартапа было много недостатков.
Однако эта штука представляла собой структуру, которую они могли корректировать по мере ее реализации. Однажды они смогут сформулировать правила, подходящие для Сумеречного города.
После того, как Ричард проверил это несколько раз, он встал и пошел посмотреть недавно опубликованные правила. Он направился прямо к Кару, который только что ушел.
Старый седой человек был очень занят тем, что мог крутиться быстрее волчка.Он отвечал за различные проекты.
Однако этому парню это тоже понравилось. Строительство территории доставляет ему удовольствие, поэтому Ричард только отпускает его.
После того, как он долго это обсуждал и внес некоторые коррективы в некоторые излишне идеализированные термины, Ричард немедленно решил их реализовать.
Он попросил людей снова скопировать эти правила и разместить их на небольшой площади перед особняком Господа.
В то же время он послал людей объяснить содержание жителям.
Когда жители услышали, что Господь создал этот план, они сразу заинтересовались.
После того, как они услышали содержание и намерения Господа, они сразу же воодушевились.
«Боги свыше, не так ли? Есть ли у меня шанс научиться читать?»
Мужчина средних лет лет сорока с лицом, наполненным превратностями жизни, недоверчиво расширил глаза.
Грамотность – это бесценные знания. Это бесценные знания!
А знания были доступны только знати.
Большинство обычных людей не могли позволить себе даже ни одной книги, не говоря уже о необходимости обучения у учителя после учебы и необходимости продвигаться вперед, чтобы получить еще более глубокие знания…
В «Сияющая эра» — это было не то, что обычные люди могли себе позволить.
«И теперь я, скромный богач из рабского прошлого, тоже могу получить эту возможность?»
Когда молодой человек, ведущий лекцию, услышал это, он сразу же закричал.
«Правильно. Ты можешь!
«Это то, что лично сказал Господь. Он хочет, чтобы все в Сумеречном городе умели читать! Он хочет передать свои знания всем на территории.
«Отныне каждый вечер в 8 часов вечера Господь будет посылать сюда специального учителя, который будет учить всех самым элементарным словам».
После того, как он получил положительный ответ, окружающая толпа возмутилась.
«Да здравствует Господь!!»
«Хвала богам, слава Господу!»
«Это просто невероятно…»
Толпа продолжала бросаться и восклицать, выражая хвалу и благодарность Господу.
Независимо от того, какой это был мир, знание всегда было возвышенным. И оно имело некоторые сакральные атрибуты.
А в «Сияющую Эру» этот священный атрибут увеличился в бесчисленное количество раз, поскольку дворяне долгое время монополизировали его.
Главной новостью была в первую очередь грамотность всего персонала. Другие казались гораздо более типичными.
Однако особенно это шокировало работников соответствующих отраслей.
Особенно правила семинара, которые еще больше ошарашили их.
«Можно ли обсуждать такие кулинарные навыки?»
«Что, если бы этому научили другие?»
В обычных обстоятельствах, за исключением учеников, которые могли освоить некоторые навыки, большинство людей очень скрывали свои навыки.
Они очень боялись, что другие научатся.
Потому что, если бы другие узнали об этом, у них, возможно, не было бы еды.
Это была весьма прагматичная и жестокая проблема.
Но теперь Господь нарушил это правило.
Мало того, ему также пришлось систематизировать опыт старого мастера в книгах, чтобы каждый мог их прочитать.
«Разве это не означало, что мы также можем изучить глубокие навыки и богатый опыт других людей?»
На мгновение тревога и ожидание наполнили их сердца.
Они боялись, что могут передать свои навыки, надеясь, что смогут научиться навыкам связывания других людей…
Хотя некоторые жители не поняли и были сбиты с толку, с 90 баллами народную поддержку, они все равно поддержали бы Ричарда, даже если бы не поняли.
Преимущества высокой народной поддержки позволили ему добиться вдвое большего результата, прилагая вдвое меньше усилий.
Когда Ричард отдал приказ, все строго выполнили его, не отняв ни одной части.
Пожалуй, это было идеальное состояние, которого хотел каждый Лорд — иметь возможность выполнять приказы без каких-либо ограничений.
К сожалению, не все, как Ричард, используют эту возможность, чтобы повысить народную поддержку территории.
Большинство игроков потеряют поддержку населения, когда число жителей увеличится.
Когда слишком много людей и слишком много рук, легко создать хаос.
Сумеречный город находился в глубине пустыни, изолированный от мира.
Поскольку жителей было слишком мало, у Ричарда было достаточно времени, чтобы изгнать новых жителей.
Добавление новых жителей не привело к упадку сердец людей на территории.
С определенной точки зрения, это одно из немногих преимуществ и преимуществ пустыни.
По воле Ричарда каждая отрасль быстро организовала свои семинары.
У кузнецов были мастерские для кузнецов, у портных были мастерские для портных, у архитекторов были мастерские для архитекторов… Даже винодельческим и продовольственным мастерским приходилось задумываться над тем, какую же фигню они натворили.
Во время кузнечного цеха Адель поделилась своим опытом.
Опыт мастера-кузнеца был настолько ценен для новичков, что они охотно впитывали его.
Но большинство из них не могли делать заметки, потому что не умели читать. Некоторые из них что-то не могли вспомнить или пропустить. Они были так обеспокоены, что чесали затылки.
После того, как они понесли утрату, они осознали важность грамотности, что привело к увеличению количества людей, посещающих уроки грамотности по ночам.
Днем рабочие работали. Они собираются на площади ночью, чтобы постепенно научиться читать.
Каждые три-пять дней они проводили соответствующие семинары, чтобы поделиться своим опытом.
За последние несколько дней самой обсуждаемой темой в дороге было количество слов, которые они выучили за день. Кто не мог написать свое имя…
Согласно этим нескольким указам, Сумеречный город начал вставать на другой путь развития, о котором они даже не предполагали.
Ричард, составивший план, не мог точно сказать, каким будет реанимация.
Но с точки зрения жителей было ясно, что реанимация неплохая.
Читать «Властелин Мира: Я становлюсь Владыкой пустыни с самого начала» Глава 215: Дорога в никуда Lord Of The World: I Become The Lord Of The Desert From The Start
Автор: Carp spit Bubbles
Перевод: Artificial_Intelligence