Моё Убежище может Бесконечно повышать Уровень! Глава 80: Обновление интеграции! Второй Приют!

My Post-Apocalyptic Shelter Levels Up Infinitely! Глава 80: Обновление интеграции! Второй Приют! Моё Убежище может Бесконечно повышать Уровень! РАНОБЭ

Глава 80: Обновление интеграции! Второй Шир!

Опустив тело, Су Мо попытался с силой повернуть штурвал, расположенный рядом с нефтяной скважиной с электронасосом.

Когда колесо достигло максимального вращения, вал нефтяной скважины начал дрожать.

Через некоторое время толчки утихли, и нефтяная скважина постепенно вернулась в свое мирное состояние.

Затем из пяти гигантских труб послышались булькающие звуки, а к какофонии добавился гул дизельного генератора, звуковые вибрации вызывали почти головную боль.

Простой экран размером с ладонь автоматически появился рядом с нефтяной скважиной. В нем перечислены все продукты, которые можно добыть на нефтяной скважине, а также эффективность ее добычи.

Все, что вам нужно было сделать, это выбрать предмет, нажать кнопку «подтвердить», и нефтяная скважина с электронасосом будет непрерывно добывать его в течение следующих двадцати четырех часов!

В качестве теста Су Мо выбрал дизельное топливо и толуол — две вещи, которые ему срочно нужны в данный момент.

Чаг!

Когда выбор был завершен, дисплей вернулся в исходное положение.

Из ямы нефтяной скважины начали раздаваться безумные грохоты, а движения дизель-генератора также создавали шум, который можно было услышать из устья скважины.

«О нет, эта штука слишком громкая. Хорошо бы, если бы это место было огороженным, но, имея здесь дыру, шум обязательно будет уловлен и привлечет недоброжелателей.

Су Мо уселся на ящик для хранения вещей и попробовал несколько способов уменьшить шум, исходящий от нефтяной скважины, в том числе накрыл ее крышкой, но ничего не помогло.

Когда он подошел к двери, звук стал слабее, но его все равно было отчетливо слышно.

После некоторого размышления ему в голову пришла мысль.

«Похоже, мне просто придется…»

«Включить номер два в состав моей территории!

Подумав об этом, в руке Су Мо появилась блестящая черепашья броня. Это было ядро ​​целого убежища, которое рухнуло, когда ранее был убит человек в очках.

Поврежденное ядро ​​убежища можно напрямую интегрировать в отвес, чтобы увеличить площадь его поверхности.

Однако, имея полное ядро, вы можете мгновенно построить новый отвесный объект, как над землей, так и под землей.

«Изначально я собирался сохранить это как свой козырь, но сейчас, кажется, самое время его использовать!»

Медленно он потер верхнюю часть черепашьего доспеха. Появилась голографическая подсказка:

[Запись]: Установлено, что игрок «Су Мо» является текущим владельцем этого чистого…

[Запись]: Власть обнаружена и одобрена!

[Запись]: Подтвердите использование полного ядра убежища, измените право собственности на текущий объект и привяжите его к игровой панели!

Три запроса отображались один за другим. Убедившись, что все в порядке, Су Мо мягко сказал: «Да». Черепашья броня начала менять цвет и мед в его руке.

Медовая жидкость из черепашьего доспеха стекала на землю. Постепенно сквозь толщу воды начали доноситься звуки.

Как ласка текущей воды или нежные волны, ниспадающие на берег.

Подобно шторму, пронесшемуся по небу, или чудовищной приливной волне, разбившейся о поверхность моря.

С закрытыми глазами Су Мо, казалось, чувствовал себя так, будто он находился на одинокой лодке в море.

Под поверхностью моря акулы кружили вокруг скоплений заросших рифов.

Он открыл глаза, и иллюзии исчезли.

«Какие волшебные звуки!Кажется, я уже слышал что-то подобное…»

Су Мо почесал голову, сел на резервуар и продолжил ждать.

Когда он ранее модернизировал свой багги, эти звуки также можно было услышать даже с высоты.

Теперь, когда он настроил полномочия интеграции для ядра, звуки появились снова. На этот раз они были четче и громче, создавая невероятные эффекты.

Воспользовавшись периодом, необходимым для интеграции власти, Су Мо снова закрыл глаза и вернулся к своей иллюзии в море, пока звуки ласкали его.

По сравнению с созданием мгновенного приложения, скорость этой интеграции была значительно медленнее.

После примерно получасового ожидания, в течение которого звуки резонировали туда-сюда, на игровой панели снова появилась подсказка.

[Запись]: Игрок «Су Мо» связал «2» ширмы.Укажите первичные и вторичные сдвиги.

[Запись]: Пожалуйста, внимательно определите последовательность. После успешного завершения дальнейшие изменения будут невозможны, а некоторые функции будут отличаться от предыдущих.

«А? Первичная и вторичная чистота?

То, что выскочило, было не исходным приглашением к завершению процесса привязки, а скорее приглашением с просьбой назначить первичные и вторичные настройки на игровой панели.

Су Мо пытался пропустить это приглашение, но игровая панель вела себя коварно. Возможность закрыть его была недоступна.

Подсказка была заблокирована на игровой панели. Казалось невозможным перейти к следующему шагу, не завершив его.

После четырех или пяти попыток Су Мо отказался от идеи найти ошибку в системе. Ему оставалось только следовать инструкциям игровой панели и сделать свой выбор.

«Какой ширм мне сделать основным? Мой или этот?

«Какие различия в функционале? Возможно ли, что вторичную отвесу нельзя модернизировать? Это не имеет смысла!»

Наблюдая за неисправной дверью из сплава, Су Мо сидел на резервуаре для хранения и глубоко задумался.

Если нужно было обозначить первичный и вторичный шир, то дальнейшее развитие обоих широв нужно было рассматривать внимательно.

С точки зрения безопасности, номер один определенно был лучше, чем номер два.

Отвес номер один был погружен на пять метров под землю и имел только одну открытую дверь, что делало его идеальным подземным отвесом.

Однако номер два был другим. Хотя это тоже был подземный отвес, путь его развития был совершенно иным.

Он был окружен группой небольших холмов. Выйдя из нынешней главной двери на втором этаже, вам нужно будет всего лишь пройти по короткой тропе вниз по склону, прежде чем добраться до земли.

Строго говоря, отвес номер два больше походил на надземный отвес, и его можно было расширить вбок, когда придет время для разработки.

«Я могу вернуть машину с тепловым оружием из номера два. Я тоже могу взять с собой все эти мелочи. Моторизованная нефтяная скважина, пожалуй, самое ценное, что здесь есть. Это определенно то, что невозможно переместить, и в долгосрочной перспективе мне придется полагаться на него для производства энергии.

«Только одна нефтяная скважина с электронасосом?»

Су Мо встал, когда пришло осознание.

Глядя на нефтяную скважину позади себя, его мысли метались. Не долго думая, он выбрал чистый номер один в качестве основного.

Учитывая, что у чистого номера два не было другого преимущества, кроме нефтяной скважины с электронасосом, почему он выбрал именно ее?

При наличии системы выживания не потребуется много времени, чтобы чистый номер один превратился в более сильный и безопасный, чем чистый номер два.

Не надо было отказываться от основ!

После того, как Су Мо подтвердил выбор на игровой панели, свечение исчезло, и диалоговое окно исчезло.

Появился новый интерфейс!

[Запись]: Поздравляем! Игрок «Су Мо» успешно интегрировал и связал второй отвес.

[Запись]: Поздравляем! Игрок «Су Мо» получил достижение «Второй уровень 5 Sheer» и автоматически получает шанс разыграть лотерею.

[Запись]: «Трансцендентные» свойства обнаруживаются во вторичной среде и автоматически копируются в первичную среду.

[Запись]: Обнаружена большая разница в уровне между первичным и вторичным сдвигами. Вторичному ширму была предоставлена ​​единовременная компенсационная корректировка.

[Запись]: уровень вторичного эффекта будет заблокирован навсегда. Обновления базовой интеграции не будет. Трансцендентные свойства будут навсегда заблокированы. Сущий не получит трансцендентных благословений и улучшений.

[Запись]: Было обнаружено, что у игрока «Су Мо» имеется более «1» слитка. На игровой панели автоматически откроется подсказка.

[Запись]: подсказка о долговечности автоматически появится, если другой игрок повредит или уничтожит первичные и вторичные полотна. Когда прочность упадет до 0, свойства отвеса автоматически исчезнут с игровой панели.

Семь подсказок заполонили интерфейс, словно прилив воды.

Су Мо начал читать первую подсказку. К тому времени, когда он прочитал последнюю подсказку, на его лице появилась неконтролируемая улыбка.

Это можно было бы считать правильным ходом!

«Шанс на один счастливый розыгрыш сохранен. Все подсказки прочитаны».

После того, как эти слова были произнесены, все подсказки исчезли, и в видении Су Мо появился совершенно новый интерфейс.

В то время как основной слой имел успокаивающий зеленый интерфейс, второй слой имел энергичный небесно-голубой цвет.

Это был не оттенок, который мог бы повредить глаза, как неоново-синий, а скорее он выглядел как морская вода, текущая по интерфейсу.

Тонкие линии воды завибрировали в ответ на мысли Су Мо.

Появилась небольшая панель, и Су Мо попросили назвать полотна.

«Их всегда называли номером один и номером два, что звучит нехорошо. С таким же успехом можно было бы подражать отвесам Тундры и переименовать и мои отвесы.

«Ну, для Sheer Number One… Отныне он будет называться Underground Sheer. Он прост, легко запоминается и точно описывает его характеристики. Что касается чистого номера два…»

Су Мо внимательно осмотрел окружающую среду чистого номера два, глядя на фон, который еще не проявил никаких свойств. Начали появляться крохотные кусочки вдохновения:

«Отвес номер два будет называться… Глубоководный отвес.

После того, как Су Мо подтвердил имя монстра, панель интерфейса игры по какой-то неизвестной причине какое-то время дрожала, как будто была рада узнать свое имя.

В следующую секунду появилась панель, содержащая все его свойства. Су Мо был ошеломлен, когда прочитал это!

[Глубоководный отвес (Вторичный)]

[Уровень]: Уровень 5 (заблокирован, не может быть улучшен)

[Описание]: Подземный отвес, полностью сделанный из цемент, обладающий очень жесткой архитектурной структурой. Главная дверь прозрачного сплава изготовлена ​​из сплава и чрезвычайно прочна. Здание имеет верхний и нижний этажи с отличной функциональностью.

[Пространство]: 220㎡*2 (высота этажа 4.2м)

[Целостность]: 89% (Повреждения были обнаружены на небольших участках)

[Объекты]: Небольшая машина с тепловым оружием, главная дверь из сплава третьего уровня, нефтяная скважина с электронасосом…

[Трансцендентная способность]:

Трансцендентное свойство: Отталкивает воду (Ур. 1)

Источник: По «неизвестным» причинам эта чистая вода была благословлена ​​Кланом Русалок Глубоководный фантастический мир. Имеет предельную способность защищать от воды.Водоотталкивающая мембрана будет применена автоматически в случае воздействия воды, создавая изолирующий пузырь, предотвращающий попадание воды.

[Доступные полномочия]: Возмещение ущерба. Предоставьте 22 поврежденных ядра отвеса, чтобы немедленно перевести любой этаж этого отвеса в основной. Площадь его поверхности будет меняться в зависимости от характеристик первичного сдвига, не превышая максимум 220㎡.

Читать «Моё Убежище может Бесконечно повышать Уровень!» Глава 80: Обновление интеграции! Второй Приют! My Post-Apocalyptic Shelter Levels Up Infinitely!

Автор: Catty Catty Catty
Перевод: Artificial_Intelligence

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *