Копай, чтобы выжить: Я могу видеть Подсказки Глава 1

Digging to Survive: I Can See Hints Глава 1 Копай, чтобы выжить: Я могу видеть Подсказки РАНОБЭ

Глава 1: Выживание в Катабах!

[Добро пожаловать в игру «Выживание в Катабах». Как видите, все заперты в катабах.]

[Выживание — ваша единственная цель. Если вы хотите прожить как можно дольше, вы должны помнить следующие важные моменты:]

[1. Почва может помешать вам двигаться вперед, но вы можете ее выкопать. Ежедневно проводится десять раскопок. Только когда вы войдете в следующий каталог, можно будет считать, что выкопали его полностью.]

[2. Не стоит случайно отказываться от рунической основы. Ниже наиболее достоверной является руническая основа.]

[3. Мир, в котором вы находитесь, связан с различными подземными пещерами. Выбирайте тщательно раскопки.]

[4. При входе в следующую подземную пещеру обратный проход будет запечатан. Не мечтайте вернуться в предыдущую подземную пещеру. Каждый шаг исключительно важен. Это похоже на игру в шахматы.]

[5.В следующих катабах могут быть ресурсы выживания или опасные существа из склепа. Победа над существами склепа принесет приятный сюрприз.]

[6. Постарайтесь разграбить как можно больше ресурсов. Саранчой быть не зазорно.]

[7. Если вы случайно откопали себе подобных, поздравляем. Возможно, вы сможете создать союз или торговать. Или вы можете украсть ресурсы, которые с трудом накопила другая сторона, и устроить волну удобрений.]

[8. Руническая основа привязана к вам. Как только песнопение активируется, дом откроется.]

[9. В мире катабов есть дни и ночи.]

[10. Если сфокусироваться, то можно открыть игровую панель. Вам предстоит изучить еще больше функций.]

[Не нужно беспокоиться о пожилых людях, детях и беременных женщинах. О них позаботятся. Инвалиды выздоровеют от своих болезней. Желаю всем удачной игры.]

На площади запечатанные катабы.

Кляйн слегка нахмурился.

На полупрозрачной голубой панели перед ним появились ряды маленьких слов.

На его красивом лице промелькнул намек на сомнение.

Если он правильно помнит, сегодня, когда он ходил по магазинам, он увидел, как люди падали назад. Даже его не пощадили.

После этого он потерял сознание.

Когда он очнулся, то оказался в странном месте.

Вокруг него была земля!

Внутри было светло, недостатка в кислороде не было.

Это полностью противоречило законам природы.

«Игра на выживание?» — пробормотал Кляйн, присев на корточки и коснувшись ладонью земли.

Он провел по земле дюйм за дюймом, прежде чем коснуться окружающих ее стенок.

Оно было твердым, напряженным и холодным.

Пространство для деятельности было узким.

Его длина и ширина составляли около двух метров.

Если бы это был человек, страдающий клаустрофобией, он бы определенно чувствовал себя в этот момент особенно неловко.

Рядом с его ногами лежала ржавая лопата. Еще был овальный металлический шар со странной текстурой, размером примерно с большой палец.

Кляйн посмотрел на два предмета.

[Обычная лопата: надежный инструмент, с помощью которого можно выкопать безопасный проход.]

[Руническая основа (повреждена): Здесь вы живете. Попробуйте отремонтировать и расширить его.Это могло быть дворец.]

Маленькие слова появились снова.

Кляйн взял два предмета.

Лопата не была чем-то необычным.

Но он впервые видел руническую основу.

«Сначала я разберусь с функциями игровой панели».

Кляйн сосредоточил свое внимание и молча прочитал игровую панель.

Как и ожидалось, перед ним развернулась полупрозрачная панель.

[Чат], [Торговля], [Аукцион], [Производство] …

В правом верхнем углу был значок лопаты. За ним стояло число 10, обозначающее количество раскопок, оставшихся на день.

Кляйн сосредоточил взгляд на кнопке чата.

Страница изменена.

Появились две совершенно новые кнопки.

Это были мировой канал и региональный канал.

Он впервые вошел в мировой канал.

«Кто-нибудь это видит? Помощь! Я заперт в пещере».

«Может мне кто-нибудь помочь?Меня окружает красная земля…»

«Нас похитили инопланетяне?»

«У тебя тоже есть ржавые лопаты?»

«Конец человеческого мира наступает! Ха-ха, все умрут».

Пролетал один разговор за другим.

Кляйн заметил небольшой узор в виде рога в правом верхнем углу.

Следом за ним шел номер 1.

[Маленький рог: на ранних стадиях игры вы можете публиковать только одно сообщение в день на мировом канале.Если вы хотите свободно общаться, вы можете войти на региональный канал.]

На ранних этапах громкоговоритель в день определенно не использовался для обращения за помощью!

Кляйн отвернулся.

Судя по всему, все оказались заперты в катабах. Вначале не было никакой разницы. Была только лопата и руническая основа.

«Я могу только попытаться спасти себя. Кричать на канале бесполезно. Если я не буду обмениваться опытом выживания, это будет пустой тратой времени.

Кляйн вышел из мирового канала.

Он вошел в региональный канал, чтобы посмотреть.

Это было похоже на чат-группу.

Участников: 1000.

На всех фотографиях общедоступного канала были изображены реальные люди.

Прозвище представляло собой комбинацию имени и роста.

«Есть ли кто-нибудь рядом со мной? Я только что кричал, но услышал стук».

«Я шлепаю по глиняной стене слева. Меня кто-нибудь слышит?»

«Я никогда раньше не выполнял никакой тяжелой работы.Теперь мне нужно копать. Фууу…»

Кляйн минуту молча наблюдал, прежде чем уйти в разочаровании.

Все были в оцепенении, и никто пока не копал.

Кляйн хотел сначала посмотреть, как другие копают…

Игра дала ему подсказку.

В следующей подземной камере могут быть опасные существа из склепа.

Это было похоже на открытие глухого ящика.

Никто не знал, будет ли следующая подземная камера ресурсом или кризисом!

Поэтому ему понадобилась подопытная свинка.

После этого…

Кляйн проверил функции торговли и аукциона.

Торговая платформа предоставляла игрокам возможность бартера.

Правила торговли были бесплатными, и предметы можно было раздавать бесплатно.

Аукцион был похож на транзакцию.

Посреднической комиссии не было.

Время аукциона и цена были установлены владельцем.

«Откройте производственный интерфейс».

Кляйн рассмотрел другую функцию.

Ух!

Это была целая страница.

..

[Обычная лопата: Дерево 0/2, Железо 0/2]

[Обычное копье (Железо): Дерево 0/2, Железо 0/1 ]

[Обыкновенное копье (Камень): Дерево 0/2, Камень 0/1]

[Древесный уголь: Дерево 0/1, Источник огня]

[Обычная легкая броня: Железо 0/4, Веревка 0/2]

Для синтеза каждого предмета и оборудования требовались разные материалы.

Очевидно, что сбор и производство материалов было особенно важно в игре на выживание!

Кляйн изучил интерфейс игры.

Его взгляд остановился на руническом шаре из недрагоценного металла в его руке.

Эта штука выглядела как высокотехнологичный или магический продукт.

«Руническая база, открыта!» — пел он.

Металлический шар мгновенно завибрировал. Он постепенно превратился в шар света.

Серебристо-белый свет исходил наружу.

Это было похоже на проектор.

Вокруг него проецировалась скорость света.

Примерно за несколько секунд образовался простой и грубый каменный домик.

Все узкое пространство было закрыто.

На земле были пятна.

Внутри не было ничего, даже кровати.

«Это действительно… пустой дом».

Кляйн покачал головой и осторожно сказал: «Руническая база, близко!

Маленький каменный дом слегка дрогнул.

Он превратился в десятки или сотни лучей со скоростью света и потек обратно в руку Кляйна.

Он снова сконденсировался в исходную металлическую сферу. Это было очень волшебно.

Читать «Копай, чтобы выжить: Я могу видеть Подсказки» Глава 1 Digging to Survive: I Can See Hints

Автор: Sword Old Wolf
Перевод: Artificial_Intelligence

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *