Мой Класс может бесконечно Развиваться Глава 164: Начался второй этап оценки

Job Change For Everyone: My Job Can Infinitely Evolve Глава 164: Начался второй этап оценки Мой Класс может бесконечно Развиваться Мире РАНОБЭ

Глава 164: Начался второй этап оценки

После восьми дней обучения и тренировок наконец настал второй этап оценки. Студенты, ожидавшие на подземной тренировочной площадке, выглядели нервными и взволнованными.

Хотя это был второй этап оценивания, для студентов это был первый шанс получить аттестаты об окончании школы.

Инструкторы и учителя также собрались на подземной тренировочной площадке рано утром.Они хотели своими глазами увидеть выступления студентов.

В семь утра Старый Мур начал говорить: «Поздравляю, новички. Наступил второй этап оценок!»

Старый Мур был одет в свою обычную камуфляжную форму, но не в темных очках, обнажая шрам до кости на правой глазнице. Как будто он хотел показать студентам то, что он испытал.

«Окончание этого этапа означает, что вы на шаг ближе к выпуску.Желаю вам удачи на экзамене и заложить прочную основу для получения аттестата об окончании школы».

После краткой речи Старого Мура началось первое испытание второй фазы — обучение магическому зверю.

Учащиеся могли набрать 20 баллов в этом тесте, поскольку преподаватели разделили его на два сегмента. Первый сегмент представлял собой предписанный тест.Руководители случайным образом выбирали двадцать Волшебных Зверей и оценивали учеников в зависимости от времени обучения и количества зверей, с которыми они имели дело.

Вторым сегментом была бесплатная оценка. Учащиеся могли выбирать разных волшебных зверей и сражаться в течение четырех часов. Руководители выставляли баллы ученикам в зависимости от сложности зверей и количества разнообразных зверей.

Конечно, каждый ученик был знаком с борьбой со зверями.Однако набрать в общей сложности 20 очков оказалось непростой задачей. Тест потребует от учеников накопления значительных вариаций зверей и боевого опыта. Это также требовало от учеников наличия достаточной силы и навыков. В общем, студентам пришлось учитывать трудности зверей и время их восстановления.

Студенты были в восторге, когда первый этап оценивания закончился, потому что руководители выбрали не слишком свирепых магических зверей.Самым сложным был жестокий бурый медведь 13-го уровня, что эквивалентно взрывному волку 24-го уровня. Почти 70% студентов сдали первую часть экзаменов.

Алан только что закончил оценку и увидел Мосса, ожидающего его снаружи. Он быстро подошел вперед, обнял Мосса за плечо и с улыбкой спросил: «Я хорошо справился с этим тестом, но не слишком ли это было для тебя легко?»

«Первая часть оценок далась большинству из нас относительно легко.Вы можете сказать это, глядя на выражения лиц каждого. Тем не менее, следующий сегмент будет… Мосс не был уверен насчет второго сегмента теперь, когда подумал о нем.

Улыбка Алана тут же исчезла и сменилась сомнением, когда он заметил паузу Мосса.

«Давайте сначала пойдем и ознакомимся с местом проведения. Тебе лучше научить меня еще нескольким трюкам, Мосс. Алан потянул Мосса и быстро пошел к месту приручения зверей.

Второй сегмент состоял из укрощения зверей, и это должно было повысить баллы учеников. В этот момент приручение зверя принесет ученикам 10 очков, а приручение — 12.

Окончательный балл будет состоять из времени завершения, свирепости зверя и близости между зверем и укротителем.

Тренировочная площадка на первом этаже отличалась от обычной.Появились девяносто квадратных платформ и центр тренировочной площадки, каждая из которых вела к разным клеткам с магическими зверями.

Каждый раз, когда руководители называли серийные номера студентов, появлялись новые платформы. Затем ученики выбирали на панели волшебного зверя, которого они намеревались приручить, и начинали тест.

Два больших экрана висели над центром тренировочной площадки.На одном будет отображаться самая популярная платформа, а на другом — девяносто различных сцен с девяноста платформ.

Кроме того, супервайзеры могли использовать свои специальные экраны перед собой для просмотра зоны тестирования. Они также могли перематывать отснятый материал и воспроизводить его заново.

Было 12:50, а до начала тестов оставалось еще десять минут, поэтому супервайзер зачитал правила от имени наблюдателя.

«У каждого ученика есть три шанса в сегменте укрощения зверей, но вы не можете потратить на это больше тридцати минут. Наивысший балл, который вы наберете за эти три попытки, и будет вашим окончательным результатом. Однако, если вы провалите все три попытки, мы дадим вам последний шанс, продолжительностью не более тридцати минут.

«Мы позволим вам выбрать количество Волшебных Зверей, которое вы хотите, но вы не можете превышать десяти!Если Волшебных Зверей определенного вида меньше десяти, они появятся в соответствии с оставшимися членами. Каждые пять студентов будут использовать одну платформу…»

Наблюдатель внимательно следил за временем. До 13:00 оставалась всего одна минута, когда наблюдатель дал знак начальнику прекратить объяснение правил.

Барабанный бой прекратился через минуту, когда Красный Паук объявил о начале долгожданных испытаний по укрощению зверей.

Мосс и Милл были назначены на платформу 019, ближе к судьям. Остальные трое учеников в их группе состояли из великого мага, святого алхимика и убийцы.

Милль была первой, кто прошел испытание на платформе 19. Милль нервно выбрала оцелотов, поскольку Мосс подбадривал ее со стороны. Она нажала на панели цифру десять и вошла в экзаменационный зал.

Перед Миллом предстали десять оцелотов разного размера.Она мгновенно отогнала нервозность, глядя на свирепые выражения лиц оцелотов. Затем она быстро прокручивала в голове жизненно важную информацию, которую собрала за несколько дней тренировок на подземных тренировочных площадках.

Милл наклонилась, сосредоточилась на самом маленьком оцелоте с лучшим темпераментом и медленно попыталась использовать свою духовную силу, чтобы ощутить его эмоции. Когда она не почувствовала отторжения со стороны оцелота, она увеличила свою духовную силу и постепенно приблизилась к ней.

Примерно через две минуты произошло нечто волшебное. Маленький оцелот, лежавший на земле, подошел к ладони Милль, которую она положила на землю. Он встал на ладонь Милля и несколько раз потерся своей маленькой головой о его прекрасную и гладкую руку, прежде чем лечь на ладонь Милля, устремив четыре лапы к небу. Маленькому оцелоту очень понравилось общество Милля.

Дин-дон!

Когда прозвучало уведомление, наблюдатель объявил: «Б-661, ты прошел свой первый тест на укрощение зверя за 15 минут и 23 секунды. Пожалуйста, пройдите в интимную комнату, чтобы проверить свою близость с вашим Волшебным зверем».

Мосс не могла не взволноваться за Милль, когда на экране за пределами платформы 019 было показано, как Милль близка со своим оцелотом, достигшим 75-го уровня.

«Да! Мне удалось с первой попытки!» — воскликнул Милль. Затем она попыталась поймать Огненного Оленя со второй попытки.

Хотя вторая попытка Милля началась довольно гладко, Огненный Олень на полпути боролся и попытался атаковать Милла.

Однако с третьей попытки Милль успешно приручила Огненную Ящерицу. Уровень ее близости с этим Волшебным Зверем также превышал 70. В итоге Милль набрал 15 баллов после суммирования оценок пяти экзаменаторов.

Мосс почувствовал мотивацию после того, как стал свидетелем выдающейся работы Милля.Наконец настала его очередь, когда святой алхимик и великий маг закончили свои оценки.

«Эй, B-666 скоро придет!»

«А-110 тоже входит в экзаменационный зал!»

«А-066 в экзаменационной комнате 55!»

«Происходит так много интересного. Я даже не знаю, на какой экран смотреть!»

«Только любители не могут решить. Я посмотрю на всех троих!»

«Мистер.Хэнк, как ты думаешь, эти трое бросят вызов более сложным Волшебным Зверям и удивят нас? — спросил учитель в темных очках рядом с Хэнком.

«Я бы так подумал. Ведь у троицы есть три попытки, так что у них все равно все будет в порядке, даже если первые два раза они провалятся. Однако этим ученикам будет сложно приручить зверей с первого и второго этажей. Тем не менее, на данный момент тренировочный лагерь приручил только более слабых и относительно мягких зверей, — утвердительно ответил Хэнк.

В ходе жарких дискуссий среди учеников и учителей Мосс выбрал двух молодых Вихревых Черных Пантер, а Дьюк выбрал двух обычных Белых Тигров Красного Пламени.

Таким образом, оба почти одновременно вошли в свои экзаменационные залы.

Читать «Мой Класс может бесконечно Развиваться» Глава 164: Начался второй этап оценки Job Change For Everyone: My Job Can Infinitely Evolve

Автор: Infinite Evolution
Перевод: Artificial_Intelligence

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *