Dragon Who Controls Time Глава 826. Равнины десяти тысяч бездн Дракон, управляющий Временем РАНОБЭ
Вокруг кровавые генералы Ада, и повелители демонов с мощной индивидуальной силой будут бояться.
«Генерал какой крови?» — спросил Гарен.
Дьявол-Повелитель ухмыльнулся, обнажив клыки: «Один из восьми генералов демонов ада, шестой генерал демонов».
Услышав это, взгляд Гарена дрогнул, и В его голове появилась информация о восьми демонах-генералах ада.
Восемь демонов-генералов ада иногда называли восемью демонами-генералами тьмы или восемью демонами-генералами бездны.
Это были восемь демонов, которые руководили адским Кровавым Легионом. Все они были демонами преисподней, того же типа демонов, что и Великий герцог Барди.
Говорили, что каждый из восьми демонических генералов ада был не слабее, чем Повелитель дьяволов в бою с битой. Это были боевые демоны, созданные Повелителем Девяти Преисподних ради кровавых войн.Никто не знал их настоящих имен, только кодовые имена демонических генералов с первого по восьмой.
Восемь дьявольских генералов ада напрямую подчинялись Повелителю Девяти Преисподних и подчинялись только его приказам.
Однако дьявол-Оверлорд все равно дал ему хоть какое-то лицо.
Эрцгерцог Барди был очень ответственным дьяволом.Столкнувшись с кровавой армией, которая представляла собой ад Авернуса, этот Лорд демонов терпеливо объяснял многие вещи, на которые следует обратить внимание на десятитысячных равнинах бездны. наследие.
В конце концов, это была война между демонами и дьяволами. Унаследованные записи расы Драконов можно было рассматривать лишь как фрагменты, и они были далеки от притчи для знаний Дьяволов.
Повелитель демонов затем вернулся в свою бронзовую Цитадель.
Великий герцог Барди также был генералом кровавой бани, но его главной обязанностью было предотвратить вторжение демонов в Авернус. В Авернусе также было много кровавых полей сражений, где постоянно сражались местные демоны и вторгающиеся демоны.
Затем время пролетело незаметно.
Иногда некоторые из странных игроков-машинистов уходили в оффлайн и уходили, рассказывая остальным странным машинистам о высоком уровне реализма в виртуальной игре о бесконечной кровавой войне, настоятельно напоминая об этом своим странные партнеры-механики.
После того, как их воля исчезнет, интеллект механических Воинов восстановится. Хотя они были не так хороши, как воины, они все равно могли быть эффективными.Не возникнет ситуации, когда механические Воины выйдут из строя на месте, когда воины отключатся.
Через некоторое время.
По мере того, как барьер самолета ослабевал, кроваво-красный свет становился все более и более интенсивным, наконец образовав гигантскую дверь, которая была почти твердой.
Врата ада, которые вели на равнину десяти тысяч бездонных планов, прибыли, как обещал.
За кроваво-красной Дверь отчетливо ощущалась бесконечная аура хаоса и зла.Аура бездны раскрывалась нитями, и в то же время казалось, что слышен накладывающийся рев злых демонов, заставляющий людей содрогнуться и не осмелиться вступить случайно.
Если бы она действительно находилась здесь, странные машинисты не осмелились бы действовать опрометчиво.
Однако в «виртуальной игре» они, управляющие механическими объектами, уже потирали руки и не мог дождаться.
Затем с громовым звуком настоящий эмпирейский дракон запустил двигатель и взмахнул крыльями, ведя механическую армию к вратам ада.
。
。
。
Равнина десяти тысяч глубин бездны была вершиной бездонной пропасти.
Это Это была бесплодная земля, без птиц, без травы и густой пыли. Он жарился под адским темно-красным солнцем.
На бесконечной равнине, покрытой пылью, было три вида рельефа.
На поверхности были огромные бездонные трещины, огромные стальные крепости и извилистая река Стикс.
Ужасные, перекрещивающиеся пропасти были такими же глубокими, как естественная пропасть, и чрезвычайно опасными. Если бы кто-то потерял равновесие и упал, но ему посчастливилось не быть убитым каменными шипами, торчащими из пропасти, или демонами, живущими во тьме, у него была бы возможность достичь других непредсказуемых уровней бездны.
Эти бездонные, густые и неровные трещины делили равнину на бесчисленные нерегулярные решетчатые области.
Некоторые области составляли десятки миллионов квадратных километров, но некоторые были настолько малы, что только один человек мог стоять.
Под светом темно-красного солнца пространство рябило в определенной области Сверхбольшой сетки в десятитысячной бездне. равнина.
Ху!
Пришла буря, подняв на землю толстый слой сухой пыли, образовав туман, который покрыл небо.
Как только образовался густой дым, он был отброшен в следующую секунду, обнажив тело огромного Металлического Дракона.
Настоящий дракон Батиан огляделся вокруг, оценивая географическое окружение десятитысячная равнина бездны.
В то же время механические солдаты также прошли через врата ада и прибыли. Они постепенно покрыли землю, образуя механическую армию, которая простиралась настолько далеко, насколько мог видеть глаз.
«Десятитысячная бездна.»
«Окружающая среда здесь, кажется, точно такая же, как записано в древних книгах.»
шипение, могла ли королевская семья отправиться в настоящую десятитысячную пропасть, просто чтобы снять фильм? ? «
Странные игроки-машинисты смотрели на пустынные, бесплодные, палящие и бесплодные равнины, восклицая в восхищении.
Будь то ад Авернуса или бездна равнины, моделирование этой «виртуальной игры» было чрезвычайно реалистичным, заставляя их чувствовать себя так, как будто они находятся в реальном мире.
Некоторые из странные игроки-механики, чьи машины были оснащены биологическими чувствами, могли даже чувствовать резкий горячий ветер, дующий на десятитысячной бездне, а также густой и острый запах крови, смешанный с ветром.
Гарен посмотрел вдаль и увидел неподалеку стальную крепость в стиле ада.
Кроваво-красная крепость, которая выглядела так, будто она была окрашена кровью, была шестой -ранговая крепость демона-генерала. Оно стояло на десятитысячных бездонных равнинах на протяжении тысячелетий и сопротивлялось бесчисленным крупномасштабным атакам демонов.
Место, где появилась механическая армия Гарена, принадлежало лагерю дьявола.
Это считалось территорией, которую Армия адской крови завоевала на десятитысячных безднах Равнин. Задача Армии Адской Крови заключалась в том, чтобы атаковать как можно больше крепостей демонов, при этом делая все возможное, чтобы защитить крепости территории и взять еще больше территорий под контроль демонов.
Читать «Дракон, управляющий Временем» Глава 826. Равнины десяти тысяч бездн Dragon Who Controls Time
Автор: Tangsong Yuanming Qing
Перевод: Artificial_Intelligence