Окно статуса Пока они Культивируют, Я соблазняю Девушекдля повышения РПГ-характеристик РАНОБЭ
Окно статуса
Привет, ребята!
Вот глава, которая будет включать окно статуса Барта для глав 45+.
Каждый раз, когда происходят серьезные изменения, этот пост будет обновляться с пометками например, {CHAPTER XXX}, чтобы помочь вам сориентироваться.
Без лишних слов, поехали!
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
<р0>>*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
* * * * * * * {CHAPTER 45} ОКНО СОСТОЯНИЯ: {——} HP: 9312/9312 Мана:2423/2423 Уровень: 25 Опыт: 31/4000 Свободные очки характеристик: 531 ********* Сила: 200 Ловкость: 200 Интеллект: 200 Мудрость: 200 Телосложение: 200 Сопротивление: 200 Обаяние: 200 ********* Энергетический Родство: 5 Брачное родство: 5 Сродство по мане: 5 ********* СПОСОБНОСТИ Плохое обаяние — 3 уровень (2 класс) Исцеление — 1 уровень ПлохоКузнечное дело — 3 уровень (3 класс — пережог) Кулинария — 1 уровень Бег — 10 уровень (Overburned — эффективный бег 10 лвл) Ночное видение — 1 уровень Внешнее обращение — 1 уровень ********* ПУТИ Воин-монах (низкий класс) Воин-Дракон (средний класс) Танцор с мечом (Средний класс) Фехтовальщик (Низкий класс) Палач (Высший класс) Класс)(Второй уровень)(перегорание до девятого уровня) Вампир(Высший уровень)Класс) ********* Титулы: Покоритель Запретного леса (+5 всех атрибутов) Универсальный куиватор (все эффекты действий или защиты улучшаются на 10%) Вампир (не проверено) Эффективный боец (не отмечено) Эффективный культиватор (не отмечено) ********* Механика системы: Сортировка Анализ УниверсальныйШашка {——} * * * * >* ** * * * * СТАТУС ОКНО: {——} HP: 9312/9312 Мана: 1749/2423 Уровень: 29 Опыт: 1229/6000 Бесплатные очки характеристик: 574 ********* Сила: 200 Ловкость: 200 Интеллект: 200 Мудрость : 200 Телосложение: 200 Сопротивление: 200 Харизма:200 ********* Энергетическая близость: 5 Брачная близость: 5 Сродство по мане: 5 ********* СПОСОБНОСТИ Плохое обаяние — 4 уровень (2 грейд) Способность использовать слова, жесты и мимику, чтобы влиять на других. Исцеление — 1 уровень Способность улучшать способность цели к самоисцелению Плохое кузнечное дело — 3 уровень (2 ранг) Умение изготавливать металлические инструменты и оружие плохого качества. Кулинария — 1 уровень Способность, позволяющая готовить еду с большей эффективностью. Открывает небольшие бонусные эффекты к статусу тех, кто потребляет еду, приготовленную хостом. Бег — 10 уровень. Навык, позволяющий хосту повысить эффективность своего бега. На текущем уровне хозяин может скользить по различной местности, как если бы для него все было твердой землей, при этом его скорость бега вдвое выше, чем обычно. Ночное видение — 1 уровень Способность видеть сквозь тьму ночи. Хозяин может различать очертания объектов даже без света. Внутренняя циркуляция — 7 уровень «Внутренняя циркуляция — способность относится к эффективности хозяина в циркуляции своей энергии через установленные и самостоятельные системы. созданные пути внутри его собственного тела. Каждый уровень и стадия этой способности улучшает максимальную скорость потока, пропускную способность, выходную мощность и сплетение меток.« Внешняя циркуляция — 9 уровень »Внешняя циркуляция — способность относится к эффективности носителя в циркуляции своей энергии через метки в его непосредственном окружении. Каждый уровень и стадия этой способности улучшает дальность, поток и выходную мощность меток.» Двойная циркуляция — 6 уровень «Двойная циркуляция» — способность относится к эффективности хоста в соединении специфику как его внутреннего, так и внешнего обращения.Каждый уровень и стадия этой способности улучшает сложность возможных отметок и эффективность вмешательства в оба вида кровообращения.» Манипулирование внутренней энергией — 2 уровень «Манипулирование внутренней энергией — способность относится к эффективность хозяина в управлении своим внутренним энергетическим потоком и отводом энергии к меткам и путям.» ********* ПУТИ Воин-монах (низкий класс) Путь, позволяющий использовать кулак во время боя так же эффективно, как оружие Воин-Дракон (средний класс) Путь, позволяющий тренироваться как воин, используя энергию древних драконов своей родословной для смятение его противника Танцор с мечом (Средний класс) Путь, позволяющий хозяину сражаться своим мечом, как если бы он танцевал с ним. Увеличивает скорость и плавность движений. Фехтовальщик (низкий класс) Путь, позволяющий тренироваться в классифицировании техник фехтования, стремясь объединить свои отдельные удары в серию смертельных ударов. Палач (высокий класс) )(Второй этап) «Путь Палача — древний боевой стиль, подходящий для стражей Вернерского императора. Основное внимание уделяется быстрые движения, приносящие быструю и эффективную смерть врагам. Суть этого стиля заключается в быстрых и уверенных убийственных ударах, призванных нанести наибольший вред каждым движением.Создано Маркиалом Нафсерто путем наблюдения за семью тысячами казней во время Вернерского восстания. Первый этап: Повышает эффективность атак хозяина. Второй этап: Дает доступ к «Смертельному удару», позволяющему Противники с одним ударом, чья живучесть слабее трети от ловкости и силы хозяина. Третий Этап: открывает навык «коварного обхода», используемый для скрытых атак во время уклонения. Четвертый этап (заблокирован): открывает пассивную способность «Большой фестиваль», которая усиливает каждую следующую атаку хозяина на 10%, полностью удваивая его эффективность. Срабатывает автоматически во время боя. Вампир (высокий класс) Путь, увеличивающий способность истощать кровь, энергию и жизнь своих противников. ********* Титулы: Покоритель Запретного леса (+5 всех атрибутов) Универсальный Куиватор (все эффекты действий или защиты улучшаются на 10%) Вампир (не проверено) Эффективный боец (не отмечено) Эффективный культиватор (не отмечено) ********* Механика системы: Сортировка Анализ Universal Checker {——} «Windslord +3 — рейнджерский меч бастардаtype» «Требования к использованию: двадцать пять сил, пятнадцать ловкости.» «Лучший шедевр, созданный рукой Барта на сегодняшний день. Он создан, чтобы создавать неприятности врагам! Если добавить несколько любящих прикосновений, его эффективность станет еще выше!» «Бонус имени: после каждой атаки посылает ветровую волну, наносящую по цели удар, эквивалентный половине силы владельца.» «Добавляет законному владельцу шестьдесят пять сил, ловкости и маны!« »Smasher Noob +1 — улучшенный короткий меч» «Требование к использованию: моральный уровень развития». «Короткий меч низкого качества, полный недостатков и слабых мест. Может использоваться для создания меток и передачи через них энергии» «Бонус имени: атака противников, более слабых, чем хозяин, наносит дополнительный тупой урон» «Придает пользователю пятнадцать силы и сорок ловкости!» ** ** ** ** ** ** ** ** СТАТУС ОКНО: {——} HP: 6756/9312 Мана: 1923/2423 Уровень: 35 Опыт: 1221/12к/15к -, 6234/30k Свободные очки характеристик: 3195 ********* Сила: 200 Ловкость: 200 Интеллект: 200 Мудрость: 200 Телосложение: 200 Сопротивление: 200 Харизма:200 ********* Энергетическая близость: 5 Брачная близость: 5 Сродство по мане: 5 ********* СПОСОБНОСТИ Плохое обаяние — 4 уровень (2 грейд) Способность использовать слова, жесты и мимику, чтобы влиять на других. Исцеление — 1 уровень Способность улучшать способность цели к самоисцелению Плохое кузнечное дело — 3 уровень (2 ранг) Умение изготавливать металлические инструменты и оружие плохого качества. Кулинария — 1 уровень Способность, позволяющая готовить еду с большей эффективностью. Открывает небольшие бонусные эффекты к статусу тех, кто потребляет еду, приготовленную хостом. Бег — 10 уровень. Навык, позволяющий хосту повысить эффективность своего бега. На текущем уровне хозяин может скользить по различной местности, как если бы для него все было твердой землей, при этом его скорость бега вдвое выше, чем обычно. Плохое ночное зрение — 10 уровень Способность видеть сквозь тьму ночи. Хозяин может различать очертания объектов даже без света. Внутренняя циркуляция — 7 уровень «Внутренняя циркуляция — способность относится к эффективности хозяина в циркуляции своей энергии через установленные и самостоятельные системы. созданные пути внутри его собственного тела. Каждый уровень и стадия этой способности улучшает максимальную скорость потока, пропускную способность, выходную мощность и сплетение меток.« Внешняя циркуляция — 9 уровень »Внешняя циркуляция — способность относится к эффективности носителя в циркуляции своей энергии через метки в его непосредственном окружении. Каждый уровень и стадия этой способности улучшает дальность, поток и выходную мощность меток.» Двойная циркуляция — 6 уровень «Двойная циркуляция» — способность относится к эффективности хоста в соединении специфику как его внутреннего, так и внешнего обращения.Каждый уровень и стадия этой способности улучшает сложность возможных отметок и эффективность вмешательства в оба вида кровообращения.» Манипулирование внутренней энергией — 2 уровень «Манипулирование внутренней энергией — способность относится к эффективность хозяина в управлении своим внутренним энергетическим потоком и отводом энергии к меткам и путям.» ********* ПУТИ Воин-монах (низкий класс) Путь, позволяющий использовать кулак во время боя так же эффективно, как оружие Воин-Дракон (средний класс) Путь, позволяющий тренироваться как воин, используя энергию древних драконов своей родословной для смятение его противника Танцор с мечом (Средний класс) Путь, позволяющий хозяину сражаться своим мечом, как если бы он танцевал с ним. Увеличивает скорость и плавность движений. Фехтовальщик (низкий класс) Путь, позволяющий тренироваться в классифицировании техник фехтования, стремясь объединить свои отдельные удары в массив смертельных ударов. Палач (высокий класс) )(Второй этап) «Путь Палача — древний боевой стиль, подходящий для стражей Вернерского императора. Основное внимание уделяется быстрые движения, приносящие быструю и эффективную смерть врагам. Суть этого стиля заключается в быстрых и уверенных убийственных ударах, призванных нанести наибольший вред каждым движением.Создано Маркиалом Нафсерто путем наблюдения за семью тысячами казней во время Вернерского восстания. Первый этап: Повышает эффективность атак хозяина. Второй этап: Дает доступ к «Смертельному удару», позволяющему Противники с одним ударом, чья живучесть слабее трети от ловкости и силы хозяина. Третий Этап: открывает навык «коварного обхода», используемый для скрытых атак во время уклонения. Четвертый этап: открывает пассивную способность «Большой фестиваль», которая усиливает каждую следующую атаку хозяина на 10%, полностью удваивая его эффективность. Срабатывает автоматически во время боя. Пятый этап: открывает активную способность «Менталитет Хищника». Отключив все ненужные мысли и колебания, ведущий может полностью сосредоточиться на доведении боя до конца. Активируется в моменты острой необходимости или после полного прогрева пассивной способности «Большой фестиваль».Активация этой способности доводит боевые способности хоста до абсолютного пика в текущем состоянии хоста.» Шестой этап (заблокирован): Первое признание Императора. Открывает набор приемов «Императорской гвардии», изученных каждым стражем-новичком. до максимума, прежде чем продвигаться дальше. Вампир (высокий класс) Путь, увеличивающий способность истощать кровь, энергию и жизнь его противников. ********* Титулы: Покоритель Запретного леса (+5 всех атрибутов) Универсальный Куиватор (все эффекты действий или защиты улучшаются на 10%) Вампир (не проверено) Эффективный боец (не отмечено) Эффективный куиватор (не отмечено) Underdog ********* Системная механика: Сортировка Анализ Универсальный Шашка {——} Автор: MotivatedSlothЧитать «Пока они Культивируют, Я соблазняю Девушекдля повышения РПГ-характеристик» Окно статуса While Others Cultivate, I Use My Unique RPG Leveling System to Cultivate Smut Romance With Their Girlfriends!
Перевод: Artificial_Intelligence