Douluo Dalu Глава 21: Мастер? Учитель? (2)
«Их происхождение не было благородным, но они обладали врожденной полной духовной силой. Этот случай связан с существованием мутировавших духов. Согласно моим многолетним исследованиям мутировавших духов, ни один дух не может мутировать с духом голубого серебряного травы. А твой дух голубого серебряного травы — это обычный голубой серебряный трава, поэтому я уверен, что мое суждение верно.»
«Мутировавший дух? Что это такое?» — спросил Тан Сан.
Учитель терпеливо объяснил: «Для этого нужно сначала понять, как происходит передача духов. Дух человека напрямую связан с духами его родителей. Самый обычный случай — это когда дух передается от отца или матери. Это семейная передача духа. Но есть исключения, которые называются мутировавшими духами. Они также происходят от духов родителей, но из-за определенной мутации духов отца и матери, передающийся дух мутирует, создавая новый дух. Мутировавший дух может стать очень сильным, даже обладать врожденной полной духовной силой. Но большинство мутировавших духов становятся слабыми. Мутировавший дух подобен результату близкородственного брака: высока вероятность рождения умственно отсталого ребенка, но также возможно появление гения, превосходящего обычных людей.»
Тан Сан кивнул, затем внезапно отступил на шаг назад, увеличив расстояние между собой и Учителем. Затем он опустился на колени и трижды поклонился Учителю.
На этот раз Учитель был ошарашен. «Что ты делаешь?»
«Учитель,» — уважительно произнес Тан Сан, — «пожалуйста, примите меня в ученики.»
Учитель улыбнулся, очень довольный, и поднял Тан Сана. «Глупый мальчик, зачем кланяться при вступлении в ученики? Ты не знаешь, что это ритуал только для поклонения правителям и родителям? Достаточно просто поклониться.»
Обычаи континента Дулуо явно отличались от тех, к которым привык Тан Сан в своей прошлой жизни, но он не считал свой ритуал излишним. Серьезно он сказал: «Один день как учитель, всю жизнь как отец. Вы заслуживаете моего поклона.»
Танмен строго учил своих учеников соблюдать ритуалы, и это воспитание глубоко укоренилось в сердце Тан Сана.
Учитель был тронут, глядя на Тан Сана. «Один день как учитель, всю жизнь как отец. Хорошо, хорошо, кажется, я действительно не ошибся в выборе.» Как говорится, мелочи решают исход, и хотя эти учитель и ученик знакомы недолго, Учитель уже хорошо понял этого мальчика.
«Пойдем, я отведу тебя в учебный отдел для регистрации,» — сказал Учитель, снова взяв Тан Сана за руку. Его обычно сухая рука слегка вспотела от волнения.
Нодингская начальная школа духовных мастеров не была такой большой, как казалось снаружи. Она состояла из нескольких зон: главного учебного корпуса, спортивной площадки и общежития на восточной стороне площадки.
Хотя это была всего лишь начальная школа духовных мастеров, требования к ученикам здесь были очень строгими. Даже если ученики жили рядом со школой, они должны были жить в общежитии и подчиняться единому управлению.
Учебный отдел находился на первом этаже главного учебного корпуса. Там специально для приема новых учеников работал учитель лет шестидесяти и два помощника в возрасте до тридцати лет.
Учитель положил свидетельство на стол и сказал старшему учителю: «Господин Су, это рабочий ученик из деревни Святого Духа, пришедший в этом году. Пожалуйста, зарегистрируйте его.»
Господин Су улыбнулся и сказал: «Учитель, как вы здесь оказались? Редкий гость! Присядьте.»
Учитель покачал головой и сказал Тан Сана: «Ты сам зарегистрируйся здесь. Эти учителя объяснят тебе, что делать. Я пойду, позже найду тебя.»
Тан Сан кивнул и уважительно сказал: «До свидания, Учитель.»
Учитель улыбнулся, потрепал его по голове и ушел.
Услышав, как Тан Сан назвал Учителя, господин Су заинтересовался: «Молодой человек, ты называешь Учителя учителем? Он не является учителем нашей школы.»
Тан Сан ответил: «Но он мой учитель.»
Господин Су удивился: «Ты взял Учителя в наставники? Это странно.» Он выглядел так, будто хотел смеяться, но сдержался.
Тан Сан спросил: «Что-то не так? Учитель.»
Господин Су покачал головой и улыбнулся: «Нет, нет. Неожиданно, что Учитель взял ученика. Но ты все равно ученик нашей школы и должен соблюдать школьные правила. Ты понял?»
Тан Сан кивнул.
Два молодых учителя рядом с господином Су не были такими сдержанными. Один из них взял свидетельство из Храма Духов и, посмотрев на него, сказал: «Тан Сан, да? Как учитель, я должен предупредить тебя. Наставника нельзя выбирать легкомысленно. Любой духовный мастер, независимо от того, окончил ли он школу, может иметь только одного наставника, иначе его не примут в обществе. Ты действительно считаешь, что Учитель подходит тебе? О, у тебя врожденная полная духовная сила. Жаль, что твой дух — голубой серебряный трава.»
Увидев слова «врожденная полная духовная сила» в свидетельстве, все учителя были удивлены, но голубой серебряный трава вызвал у них разочарование.
Тан Сан с недоумением посмотрел на трех учителей перед собой. «Что в этом не так?»
Господин Су строго посмотрел на молодого учителя и сказал: «Хотя Учитель и имеет несколько странностей, в некотором роде он ‘непобедим’ в области духов. Так как твой дух — голубой серебряный трава, нет ничего страшного в том, чтобы взять его в наставники. Ладно, вот твои вещи, школа выдает их бесплатно. Ты будешь жить в комнате номер семь в общежитии. Там ответственный учитель назначит тебе работу как рабочему ученику. Иди.»
«Спасибо,» — сказал Тан Сан, приняв вещи от господина Су, и, поклонившись, вышел из учебного отдела.
Господин Су дал ему стандартную форму Нодингской начальной школы духовных мастеров. Белая ткань выглядела очень чистой. Выйдя из учебного отдела, Тан Сан услышал голос молодого учителя, который говорил ранее.
Читать Боевой Континент Глава 21: Мастер? Учитель? (2)
Автор: Tang Jia San Shao
Перевод: GoblinTeam