Глава 34: Духовные Инструменты, Двадцать Четыре Моста в Лунную Ночь (1)

Douluo Dalu Глава 34: Духовные Инструменты, Двадцать Четыре Моста в Лунную Ночь (1)

— Учитель, чем дольше духовное существо тренируется, тем сильнее оно становится, и тем лучше будет эффект от его духовного кольца. В чем именно проявляется эта сила? — спросил Тан Сан.

Лицо Учителя озарилось его характерной неприятной улыбкой. — Это очень хороший вопрос. Основное различие между духовными кольцами разных уровней заключается в добавлении свойств и способностей к самому мастеру духа. Например, если рассматривать это количественно, твой дух голубого серебра будет следовать пути мастера контроля. Если ты получишь десятилетнее духовное кольцо, подходящее по свойствам, то контроль над голубым серебром увеличится на десять. Но если это будет столетнее кольцо, то контроль увеличится на сто. И так далее. Поэтому, при любой возможности, все мастера духа стремятся к более сильным духовным кольцам.

Тан Сан задумчиво сказал: — Значит, чем больше у человека власти, тем лучше духовные кольца он может получить? Аристократы могут использовать силу своего клана, чтобы охотиться на более сильных духовных существ для себя.

В глазах Учителя мелькнул одобрительный блеск. — То, что ты додумался до этого, показывает, что ты тщательно обдумывал вопрос. Но на самом деле все не так просто. Или, можно сказать, что требования для получения духовных колец очень строгие.

— Во-первых, духовное кольцо можно получить только от духовного существа, убитого лично. Кольцо существует очень короткое время, и если в течение часа не присоединить его к себе, оно потеряет свою силу.

— Во-вторых, духовные существа — это очень гордые создания. Ни одно из них не позволит себя захватить в плен. Если оно получит тяжелые ранения от врага, оно предпочтет самоуничтожение, чем плен. Это исключает возможность нанять кого-то для охоты на духовных существ. Если в конце концов не ты убил существо, то получить кольцо будет очень сложно.

— Конечно, это не абсолютное правило. Человеческий разум превосходит разум духовных существ. Лучший способ охоты на духовных существ — это организовать группу и отправиться в их местообитание, а последний удар нанести самому. Таким образом, аристократы и люди с властью действительно имеют преимущество в охоте на духовных существ.

— Но это не означает, что они станут сильнее обычных мастеров духа. Никто не может быть уверен, что свойства духовного существа, с которым он столкнется, будут идеально подходить ему. Важны не только уровень духовного существа, но и совместимость его свойств с твоим духом. Даже самое лучшее кольцо, если оно противоречит твоему духу, не принесет пользы, а только навредит. Самое важное — это то, что каждый мастер духа на разных этапах может поглощать ограниченное количество колец.

— Например, сейчас ты всего лишь десятиуровневый мастер духа. С твоей текущей духовной силой ты можешь поглотить только одно столетнее духовное кольцо. Если ты попытаешься поглотить тысячелетнее кольцо, результат будет только один — твое тело не выдержит, и ты будешь уничтожен силой кольца. В процессе поглощения кольца никто не может помочь, все зависит только от тебя. Подумай, те, кто нуждается в помощи для охоты на духовных существ, как могут быть сильными? Возможно, даже поглощение подходящего кольца может привести к разрушительным последствиям. Тан Сан, запомни, этот мир справедлив. Чтобы получить что-то, нужно приложить соответствующие усилия. Искать легкие пути — удел посредственностей. Моя теория духовных существ направлена на то, чтобы сделать процесс усилий мастеров духа более легким. В условиях равной силы это позволяет стать сильнее. Ты понял?

Тан Сан серьезно кивнул. Он и так не был склонен к легким путям, предпочитая достигать цели упорным трудом.

Учитель не спешил покидать город, а направился в его центр.

— Учитель, разве мы не собирались выйти за город? — спросил Тан Сан.

— Для охоты на духовных существ нужно подготовиться, — ответил Учитель. — Кроме того, мы не можем идти пешком. Четыреста ли — это не так уж далеко, но лучше сэкономить время.

С восходом солнца улицы города начали оживать. Сегодня был один из тех редких дней, когда Тан Сан не занимался тренировкой с помощью пурпурного демонического зрачка.

Подготовка Учителя была несложной: он купил два кожаных мешка для воды, каждый из которых мог вместить пять литров. Затем он приобрел немного вяленого мяса, лепешек и фруктов, сложив все это в два больших мешка.

Если бы все это Тан Сан еще мог понять, то одно из приобретений Учителя оставило его в недоумении. Это была редька, и ее было целых двадцать килограммов. Теперь задача Тан Сана заключалась в том, чтобы нести эти редьки. Двадцать килограммов для него не были большой нагрузкой, но если бы пришлось идти пешком четыреста ли, это стало бы проблемой.

К счастью, после всех покупок Учитель нанял повозку, заплатив вознице пять серебряных духовных монет.

Валюта континента Дулуо была такой: один золотой духовный дукат равен десяти серебряным духовным монетам или ста медным духовным монетам. Один золотой дукат мог обеспечить нормальную жизнь семьи из трех человек на несколько месяцев. Это также было равно трехлетнему заработку Тан Сана в академии Нодин.

Профессия мастера духа считалась одной из самых престижных на континенте, и доходы играли в этом немалую роль. Даже переход от мастера духа к психомастеру приносил ежемесячную прибавку в один золотой дукат, что было достаточно для нормальной жизни. Конечно, это была только базовая сумма, и роскошь была недоступна.

Когда мастер духа достигал более высоких уровней, особенно превышал уровень великого мастера духа и входил в ранг почтенного мастера духа, он мог зарегистрироваться в Храме Духа и получить дворянский титул, начиная с барона. Чем выше уровень, тем выше дворянский титул и, соответственно, доходы.

Читать Боевой Континент Глава 34: Духовные Инструменты, Двадцать Четыре Моста в Лунную Ночь (1)

Автор: Tang Jia San Shao
Перевод: GoblinTeam

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *