Глава 35. Духовные Инструменты, Двадцать Четыре Моста в Лунную Ночь (2)

Douluo Dalu Глава 35. Духовные Инструменты, Двадцать Четыре Моста в Лунную Ночь (2)

Тан Сан впервые ехал в карете, и хотя дорога была неровной, новизна впечатлений вызывала у него живой интерес. Он время от времени откидывал занавеску и смотрел наружу, наблюдая за толпами людей и разнообразными лавками. Его сердце наполнялось тоской по внешнему миру, и он понимал, что в этой жизни ему не избежать сложностей, в отличие от прошлой. Он гадал, что ждет его в будущем, когда он вступит в общество.

«Сяо Сан, это для тебя,» — голос Учителя вернул Тан Сана к реальности. Когда он посмотрел на Учителя, то увидел, что в его руках появился красивый пояс.

Пояс был полностью черным, с темными полосами, которые были едва заметны. На нем равномерно располагались двадцать четыре молочно-белых нефритовых камня, каждый размером с ноготь взрослого человека, круглой формы. Камни имели мягкий блеск, и было видно, что это редкие и ценные нефриты.

«Спасибо, Учитель,» — Тан Сан не стал отказываться и принял пояс. Он знал, что старшие нельзя отвергать, и вспомнил, что в Танмэнь старшие всегда дарили своим ученикам подарки. Учитель, вероятно, следовал этой традиции.

Учитель сказал: «Этот пояс был со мной много лет и был забыт. Надеюсь, что в твоих руках он сможет засиять своим истинным светом.»

Как только Тан Сан взял пояс в руки, он почувствовал, что он необычен. В поясе ощущались слабые потоки энергии, которые циркулировали через нефритовые камни.

«Тридцать лет назад, когда я получил его, я не знал его названия. Но по моим исследованиям, это вершина духовных приборов, предназначенных для хранения. Достаточно влить в него свою духовную энергию, и каждый нефритовый камень сможет предоставить один кубический метр пространства для хранения,» — объяснил Учитель.

Для Тан Сана термин «духовный прибор» был новым, но объяснение Учителя произвело на него сильное впечатление. Двадцать четыре нефритовых камня означали двадцать четыре кубических метра пространства для хранения, что было идеально для его скрытых орудий. Его глаза загорелись, и он почувствовал непреодолимое желание повысить свою духовную энергию, чтобы использовать этот пояс на полную мощность.

Учитель продолжил: «Духовные приборы — это устройства, работающие на духовной энергии. Они редки и обычно не имеют атакующих функций. Психические мастера не нуждаются в оружии, и эти приборы можно считать артефактами. Как они создаются, уже давно забыто. Этот пояс я получил в одном из приключений с друзьями. Для меня он не имел большого значения, но тебе он должен пригодиться. Дай ему имя.»

Глядя на двадцать четыре нефритовых камня, Тан Сан вспомнил стихотворение из прошлой жизни и сказал: «Двадцать четыре моста в лунную ночь. Пусть его назовут ‘Двадцать четыре моста в лунную ночь’.»

Учитель на мгновение замер, его лицо оставалось непроницаемым. «Хорошее название, хотя и длинновато,» — сказал он.

Тан Сан вздохнул про себя, возможно, это было его маленьким воспоминанием о прошлой жизни.

Учитель сказал: «Использовать его просто. Влей свою духовную энергию в нефритовый камень, и ты почувствуешь пространство. Если ты будешь достаточно быстр, предметы будут появляться как бы из ниоткуда. Но чтобы полностью освоить его, нужно много практиковаться. Это будет твоим новым заданием.»

Тан Сан понимал важность тренировок и кивнул в знак согласия.

Раньше Тан Сан не понимал, зачем Учитель купил так много вещей, но теперь, с поясом «Двадцать четыре моста в лунную ночь», все стало ясно. В пути, когда нечем было заняться, он начал тренироваться под руководством Учителя, используя пояс для хранения и извлечения предметов. В качестве тренировочных предметов использовались редиски.

Четыреста ли — это немалое расстояние, и только к следующему дню в полдень они добрались до своей цели — Леса Духовных Зверей.

Когда Тан Сан вышел из кареты, он увидел, что Лес Духовных Зверей совсем не такой, как он себе представлял. Он ожидал увидеть природу, спокойствие и чистый воздух, но вместо этого перед ним предстал огромный рынок.

Вокруг леса были построены дома и лавки, повсюду слышались крики торговцев. Простые дорожки пересекали территорию, создавая оживленную атмосферу, которая заставила Тан Сана нахмуриться.

«Есть разрешение, организуем группу для охоты на сильных духовных зверей, не хватает двух человек!»

«Охота на проворных духовных зверей, семеро ждут разрешения. Десять золотых духовных монет.»

Подобные крики звучали повсюду. В лавках продавали оружие, доспехи и различные припасы.

Учитель привел Тан Сана на этот рынок и сказал: «Теперь понимаешь, почему я заранее купил все в Нотинге? Здесь цены в два раза выше. Тебе, наверное, странно видеть такой оживленный рынок у леса. Все просто: где есть духовные звери, там есть прибыль. Особенно в таких лесах, где звери специально разводятся государством. Психические мастера — богатая группа, и многие хотят на них заработать.»

«Учитель, что означают те крики о группах?» — спросил Тан Сан.

Учитель указал на цены в лавках и объяснил: «Это люди, которые ищут партнеров для охоты на духовных зверей. Они объединяются в группы, чтобы получить разрешение на охоту. Это обычная практика в таких местах.»

 

Читать Боевой Континент Глава 35. Духовные Инструменты, Двадцать Четыре Моста в Лунную Ночь (2)

Автор: Tang Jia San Shao
Перевод: GoblinTeam

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *