Douluo Dalu Глава 103: Четырехглазый Сокол Флэндер (2)
Тан Сан улыбнулся: «Это всего лишь удача.» Сила принадлежит ему, и ему не нужно, чтобы кто-то в это верил.
Дай Мубай рассказал Ма Хунцзюню имена новых четырех учеников и их Духовные Искусства. Что касается истинной силы Тан Сана, он не стал объяснять слишком много, лишь намекнул Ма Хунцзюню, что лучше не связываться с ним.
После представления Дай Мубай продолжил: «Всем нам предстоит жить и тренироваться вместе. Не нужно слишком формально обращаться друг к другу. С вами, новыми четырьмя учениками, в академии теперь всего семь человек. Оскар и Ма Хунцзюнь называют меня Дай Лаода, потому что я старше их. Вы можете называть меня Мубай. Ма Хунцзюня просто называйте Толстяком, а Оскара — Малышом О или Дядей Большой Колбасы. Тан Сан, я буду называть тебя Сяо Сан, хорошо?»
Тан Сан кивнул, показывая, что у него нет возражений. Хотя он еще не так много знал об этой академии Шрэк, у него уже появилось чувство принадлежности. Дай Мубай, Оскар и Ма Хунцзюнь — все они были разными, но ни один из них не вызывал у него отвращения.
Не дожидаясь, пока Дай Мубай дойдет до нее, Нин Ронгрон сказала: «Называйте меня Ронгрон. Мои родные и друзья все так меня называют.»
Ее улыбка всегда была на лице, и это простое предложение незаметно сблизило ее с остальными.
Имя Сяо Ву, конечно, осталось без изменений. Когда Дай Мубай посмотрел на Чжу Чжуцин, она встала и сказала: «Я наелась.» С этими словами она развернулась и вышла.
Ма Хунцзюнь удивленно спросил Дай Мубая: «Дай Лаода, разве ты не хвастаешься, что у тебя нет равных среди женщин, и что ты убийца девушек? Почему эта новая красавица даже не хочет смотреть на тебя?»
Дай Мубай с горькой улыбкой покачал головой, но ничего не объяснил.
Тан Сан обратился к Дай Мубаю: «Мубай, расскажи нам о правилах и курсах в академии, ведь мы все новенькие.»
Дай Мубай с трудом переключил свои мысли с Чжу Чжуцин и сказал: «В академии нет особых правил. Просто говоря, нельзя грабить, но поощряются бои и азартные игры.»
На лице Тан Сана появилась улыбка. Академия Шрэк действительно оправдывала свое название, даже методы обучения были совершенно другими по сравнению с Нотингской академией.
Дай Мубай объяснил: «Учителя считают, что бои — это лучший способ отточить свой Дух Боевого Искусства, и боевой опыт крайне важен. Азартные игры — это психологическая борьба, которая помогает укрепить психологическую устойчивость, улучшить наблюдательность и суждение. Конечно, все должно быть в меру. Проще говоря, в боях нельзя убивать, а в азартных играх нельзя проиграть штаны — и все будет в порядке.»
«Что касается расписания курсов, я не знаю, что будет дальше, потому что наши курсы могут меняться в любой момент. Ведь у нас всего несколько учеников, и учителей даже больше, чем нас. Поэтому академия будет корректировать курсы в зависимости от наших индивидуальных особенностей. Но сегодняшний курс я могу точно сказать: самое важное — это сбор денег. Плата за обучение в академии составляет сто золотых монет в год. Для вас, псиоников уровня Великого Духа, это не должно быть проблемой.»
Услышав это, Сяо Ву не удержалась и спросила: «Дай Лаода, ты вчера говорил, что академия бедная. Но почему академия бедная? Мы встретили нескольких учителей, у которых уровень шестьдесят и выше, семьдесят и выше. По уровню, они могут получать огромные субсидии от Храма Духа. Поддержка такой маленькой академии не должна быть проблемой.»
По расчетам Сяо Ву, субсидия для псионика составляет одну золотую монету в месяц, для Великого Духа — десять золотых монет, для Духовного Мастера — сто золотых монет, для Духовного Короля — тысячу золотых монет, для Духовного Императора — десять тысяч золотых монет, а для Духовного Святого — сто тысяч золотых монет в месяц. Вчера они встретили Чжао Уцзи, который был Духовным Святым, и это действительно впечатляющая сумма.
Дай Мубай покачал головой: «Если бы все было так, как ты говоришь, академия действительно не нуждалась бы в доходах. Но на самом деле все не так. Субсидии от Храма Духа выделяются из бюджета империи. Субсидии выплачиваются только до уровня Духовного Мастера, то есть сто золотых монет в месяц, как у меня сейчас. Но для уровней выше Духовного Мастера субсидии не только не увеличиваются, но и вообще исчезают. Это означает, что Духовные Короли и выше не могут получать никаких субсидий от Храма Духа. Когда вы каждый месяц идете получать субсидию, вас тестируют на уровень Духа, чтобы убедиться, что он не превышает сорок уровней. Если превышает, субсидия прекращается.»
Теперь даже Тан Сан заинтересовался: «Почему так? Ведь чем выше уровень псионика, тем он ценнее.»
Дай Мубай объяснил: «Это нужно рассматривать с практической точки зрения. Псионики — это благородная профессия, и их количество невелико. Но они все же составляют значительную группу. Вы, наверное, тоже подсчитывали: если субсидии выплачиваются по такой прогрессии, то на уровне Духовного Святого это уже десять тысяч золотых монет в месяц, а в год — сто двадцать тысяч золотых монет. Это огромная сумма. Даже не говоря о других местах, если бы наши учителя получали субсидии по своему уровню, их доход за год мог бы сравниться с десятой частью дохода всего населения Сото-сити. Это colossal sum. И в целом по империи, хотя высокоуровневых псиоников немного, такие субсидии могли бы обанкротить всю империю.»
«Поэтому империя установила, что субсидии выплачиваются только для стимулирования и помощи низкоуровневым псионикам в их тренировках, чтобы они могли быстрее повышать свой уровень. Но начиная с сорокового уровня, псионик уже достаточно силен и может выбрать служить империи или вступить в армию. В этом случае империя будет выплачивать соответствующее вознаграждение. Конечно, псионики также имеют право выбора и могут присоединиться к какой-либо семье, получая при этом неплохой доход.»
Читать Боевой Континент Глава 103: Четырехглазый Сокол Флэндер (2)
Автор: Tang Jia San Shao
Перевод: GoblinTeam