Тридцать лет назад, волчий король Сяо Фансюй ещё пас лошадей на лугах Лосячжигуань, а Амур был рабом у орлов на берегах реки Чашихэ. В это время Бай Ча уже была продана в Дуаньчжоу. Мальчики и не мечтали, что через несколько лет они станут мужчинами, вызывающими бурные волны, а девочка уже знала, какой путь ей предстоит пройти.
Цуйцин была матерью Бай Ча, и в то время она была в расцвете своей красоты. Когда она наклонялась, её грудь волновалась, как морские волны, а когда она опиралась на дверной косяк, проходящие мимо мужчины не могли оторвать от неё глаз. Она также обладала проницательностью и выбрала Бай Ча из толпы девушек.
В то время не было Либэя, север был под властью племени Ханьшэ. Дуаньчжоу был окружён врагами с двух сторон и граничил с племенами Бяньша, живущими к востоку от реки Чашихэ. Разбойники нашли здесь способ нажиться, похищая девушек из хороших семей, подделывая документы с помощью местных чиновников и продавая их в Дуаньчжоу или племенам Бяньша.
Бизнес Цуйцин шёл нелегко, её сильно притесняли конкуренты. Она потратила все свои сбережения на этих девушек, наняла учителей, чтобы обучить их музыке, шахматам, каллиграфии и живописи, надеясь, что когда они начнут работать, она сможет гордиться собой. Особенно строго она относилась к Бай Ча. Через несколько лет Бай Ча действительно оправдала её надежды и стала лучшей в заведении.
«Ты знаешь, кто умирал чаще всего на берегах реки Чашихэ в то время?» — спросил Хай Жигу, не дождавшись ответа, он сам ответил: «Женщины.»
В разгар разбойничьих набегов их число достигало почти десяти тысяч человек. Они рыскали по берегам реки Чашихэ, используя женщин для получения денег. Даже если женщинам удавалось сбежать, они не могли вернуться домой.
«Позже племена выбросили нас в Гэдалэ,» — сказал Хай Жигу, «и вместе с нами выбросили женщин, которые им больше не были нужны. Иногда эти женщины пешком возвращались домой, но их редко принимали родители.»
Эти женщины потеряли свои документы и не могли вернуться в Дачжоу. Даже если им это удавалось, их родители и братья отказывались открыть им дверь. Для них жизнь была хуже смерти. Если они были беременны, это считалось великим грехом, и их могли избить или даже сжечь.
Хай Жигу сжал сухие губы и сказал: «Моя мать была девушкой из Дэнчжоу. Её продали племени Циншу, где она стала пленницей вождя. Он не только изнасиловал её, но и перед смертью отдал её своему младшему брату. Затем этот брат на одном из пиров отдал её другому человеку. Она переходила из рук в руки, пока наконец не сбежала со мной. Мы преодолели множество трудностей и добрались до Дуаньчжоу. К счастью, её документы не были аннулированы, и местные власти всё ещё искали её. Её окружили и оскорбляли, но в итоге мы вернулись в Дэнчжоу, где её брат принял нас.»
Соседние торговцы уже почти перестали ругаться, было уже глубокая ночь.
Хай Жигу сидел под навесом, допил воду и продолжил: «Моя мать была очень рада. Она делала всё, чтобы помочь семье. Мы прожили там полмесяца, а потом однажды ночью её снова посадили на повозку и продали в Дуаньчжоу.»
Мать Хай Жигу получила рану, невидимую рану, называемую «женщина». В Дуаньчжоу у неё не было другого выбора, кроме как работать в заведении. Жизнь была для неё мучением, но Хай Жигу уверен, что его мать была доброй и безобидной женщиной.
«Она встретила Бай Ча в Дуаньчжоу,» — сказал Хай Жигу, глядя на Сяо Чичжоу. «Ты никогда не поверишь, но Бай Ча была защитницей женщин на берегах реки Чашихэ. Цуйцин постоянно расширяла своё заведение, и это была идея Бай Ча. Она получила достаточно власти, чтобы обойти Цуйцин, и создала в Дуаньчжоу мощную сеть, принимающую этих женщин и детей.»
Бай Ча не действовала в одиночку, она была первой, кто поднял эту завесу. Они скрывались за красными фонарями и зелёным вином, ведя эту битву в темноте. Эта война была незаметной, и Бай Ча поняла, что одного приёма недостаточно.
«В Дуаньчжоу было трудно получить документы, а за пределами города не было гарнизона. Защита Бай Ча не могла преодолеть высокие горы, она была как птица в клетке. Небо не помогало, но некоторые должны были заплатить за это,» — сказал Хай Жигу, медленно подняв взгляд. «Бай Ча обратила свой взор на разбойников, она хотела, чтобы они получили наказание.»
Шэнь Вэй встретил Бай Ча, и в последующие годы он так и не смог понять, была ли их встреча случайной или преднамеренной. Но он был пленен ею, даже потратил огромные суммы денег, и в итоге женился на ней.
«После того как Бай Ча вышла замуж за Шэнь Вэя, Сяо Инь Лэй родила Лэй Цзинчжэ. На праздновании месяца рождения Лэй Цзинчжэ Бай Ча пришла поговорить с Сяо Инь Лэй. Сяо Инь Лэй снова попыталась убедить семью Чжу, что Шэнь Вэй скоро начнет тщательное расследование в Чжунбо. Если семья Чжу хочет сохранить свое положение, они должны немедленно прекратить связи с бандитами и опередить их. Вскоре после этого семья Чжу подала прошение в Дунчжоу, сообщив Шэнь Вэю о действиях бандитов в Дунчжоу и свалив всю вину на них. Затем они попросили Шэнь Вэя отправить войска для их уничтожения.»
Шэнь Вэй согласился, ему нужно было доказать свою полезность Цзянду. Таким образом, Таньтай Лун отправил войска, объединившись с гарнизоном Дунчжоу, и в одном порыве пересекли реку Чашихэ, уничтожив торговые пути бандитов и племен Бяньша.
«Но, как я уже говорил ранее, бандиты присоединились к племени Линъин. Оставшиеся в живых временно отступили в пустыню. Шпионы бандитов в управе Дунчжоу пытались выяснить причину предательства семьи Чжу. После нескольких попыток они заметили Сяо Инь Лэй, и вскоре она потеряла расположение. Несколько лет спустя Сяо Инь Лэй умерла в заднем дворе семьи Чжу, и Лэй Цзинчжэ также потерял расположение.» Хай Жигу, указывая на шею, сказал: «Поэтому я говорю, что Лэй Цзинчжэ был братом. В первый раз, когда он пришел в Гэдалэ, он искал помощи. Он, возможно, знал, что делала Сяо Инь Лэй, но все равно хотел стать бандитом. Он сказал мне, что хочет, чтобы мы объединились и вернулись в Чжунбо, чтобы создать здесь новую армию и стать дикими королями Дунчжоу и Чжунбо. Я отказался ему, думая, что он отступил, но он присоединился к Амуру.»
Шэнь Цзэчао повторил вопрос: «Почему говорят, что Бай Ча расколола Гэдалэ?»
«После того как Амур поднялся, он хотел использовать нас как молот против кавалерии Либэй. Бай Ча изменила свое мнение и хотела вернуть весь Гэдалэ под юрисдикцию Дачжоу. По ее указанию мы восстали против призыва племени Ханьшэ, больше не желая быть их рабами. Часть из нас отступила к реке Чашихэ и встала на сторону матери. Амур не хотел отступать, но в то время Гэдалэ уже был разорван на две части.» Хай Жигу, указывая на себя, сказал: «Во главе с Чжунбо stood я, а во главе с Бяньша stood Джида. Джида считал, что женщина не сможет получить землю, и нам нужно место для постоянного проживания. Я считал, что люди Бяньша не будут разговаривать, следуя за Амуром, мы все равно будем рабами, они не дадут нам никакого скота. В итоге мы разошлись.»
Но Бай Ча умерла.
Шэнь Цзэчао вспомнил тот сон, где за дрожащей занавеской скрывалось испуганное лицо Шэнь Вэя. Он снова сжал правую руку, этой рукой он убил Джиду и Лэй Цзинчжэ. В его голове быстро сплеталась сеть, связывая все недостающие детали.
«Убив Бай Ча, Гэдалэ стал собственностью Амура.»
Шэнь Цзэчао возвращался к началу всего в Цзянду.
«Это и было началом дела о поражении армии Чжунбо.»
Автор хочет сказать: Завтра будет двойной обновление.