Глава 5 — Наэр

Глава 5: Поступление

Тан Цзыжань и Лань Сюэ не успели наесться, так как почти вся еда на столе исчезла в желудке их сына, словно ураган. Даже после этого Тан Вулин все еще чувствовал себя немного голодным.

— Сынок, это то, что называют «превращение горя в аппетит»? — спросил Тан Цзыжань, когда последние крошки еды исчезли в желудке Тан Вулина, и Лань Сюэ строго запретила ему есть что-либо еще.

Тан Вулин недоуменно посмотрел на отца. — Почему я должен быть в горе, папа?

Тан Цзыжань сказал: — Сынок, я как раз хотел спросить тебя, ты собираешься поступить в класс духовных воинов или мне помочь тебе перевестись в обычный класс?

Тан Вулин ответил: — Конечно, я хочу поступить в класс духовных воинов! Я хочу стать духовным воином!

Тан Цзыжань серьезно сказал: — Твой духовный дух — это Синеблестящая Трава. Хотя легенда гласит, что основатель секты Танга имел такой же дух, Синеблестящая Трава — это один из самых обычных духов. Тренировка будет очень трудной, и ты столкнешься с множеством препятствий. Ты действительно хочешь идти по этому пути?

— Да! Я хочу стать духовным воином. Когда я стану духовным воином, я смогу заработать много денег и купить вам много вкусной еды, — сказал Тан Вулин с детской непосредственностью, от чего у Лань Сюэ навернулись слезы на глаза. Этот ребенок всегда был таким послушным и понимающим.

— Хорошо, — кивнул Тан Цзыжань. — Раз ты решил, мы с мамой будем поддерживать тебя. И если ты когда-нибудь передумаешь, просто скажи мне, и я помогу тебе перевестись. Сынок, помни, мы никогда не хотели, чтобы ты стал драконом или фениксом. Мы просто хотим, чтобы ты был счастлив и радостен. Для нас нет ничего важнее этого, ты понимаешь?

Тан Вулин улыбнулся: — Я уже счастлив!

Помимо того, что Тан Вулин стал есть больше, он также стал больше спать. На следующее утро, едва забрезжил рассвет, его разбудил отец. Сегодня был день поступления, и он должен был официально начать свое обучение в Академии Хуншань, в классе духовных воинов, начинать учебный путь, который продлится как минимум девять лет.

Согласно правилам Федерации Дулуо, начальное и среднее образование были бесплатными и обязательными. Начальное образование длилось три года, среднее — шесть лет. Чтобы поступить в высшее учебное заведение, можно было либо сдать вступительные экзамены, либо заплатить большую сумму денег. Также можно было поступить в специализированные учебные заведения, чтобы освоить какую-либо профессию.

Тан Цзыжань проводил Тан Вулина до ворот академии и ушел на работу, напомнив сыну вернуться домой после занятий. Академия находилась недалеко от дома.

Класс духовных воинов имел специального учителя, который встречал учеников у входа в академию. Условия здесь были явно лучше, чем в обычных классах.

Обычные классы получали только стандартное культурное образование, тогда как в классе духовных воинов учеников обучали, как стать духовными воинами, и преподавали им знания о духовных воинах, готовя их к поступлению в среднюю школу.

В этом году в классе духовных воинов было всего пятнадцать учеников. Дети, у которых пробудился духовный дух и духовная сила, были редкостью, особенно в таком маленьком городе, как Ао Лай. Этот год был одним из самых многочисленных.

— Эй, какой у тебя духовный дух? — спросил невысокий и полный мальчик, подойдя к Тан Вулину.

Все дети были одного возраста и с нетерпением ждали начала учебы в классе духовных воинов.

Тан Вулин гордо ответил: — Мой духовный дух — это Синеблестящая Трава, такая же, как у основателя секты Танга. — С этими словами он перевернул правую руку, и в его ладони засветился синий свет, из которого появились стебли Синеблестящей Травы. Он не заметил, что эти стебли немного отличались от вчерашних: у их основания проглядывали тонкие золотые нити, которые были почти незаметны.

— Фу! — фыркнул мальчик. — Синеблестящая Трава? Бесполезный дух! — С этими словами он отвернулся и собрался уйти.

Тан Вулин, немного обиженный, спросил: — А какой у тебя духовный дух?

Мальчик хмыкнул и махнул рукой, в которой появился короткий нож. — Видишь? Мой духовный дух — это нож. В будущем, если я стану мастером драконьей брони, я буду называться Ножным Богом. Моя начальная духовная сила — пятый уровень. Твои стебли Синеблестящей Травы я могу легко разрезать на кусочки.

Тан Вулин посмотрел на нож в руке мальчика, затем на Синеблестящую Траву в своей ладони и вспомнил слова отца, сказанные прошлым вечером.

Действительно ли тренировка Синеблестящей Травы будет такой трудной?

Другие ученики также хвастались своими духовными духами, каждый из которых был уникален и интересен, но все они были явно лучше, чем Синеблестящая Трава Тан Вулина. Из-за его духа никто больше не подходил к нему.

Я обязательно стану духовным воином! — подумал Тан Вулин, сжимая кулаки.

— Всем привет, я ваш классный руководитель Лань Сюэмо, и в течение следующих трех лет я буду обучать вас основам духовных воинов. Теперь, пожалуйста, представьтесь: назовите свои имена, духовные духи и уровень начальной духовной силы.

Учеников было всего пятнадцать, и представления прошли быстро. Когда Лань Сюэмо услышала, что духовный дух Тан Вулина — это Синеблестящая Трава, она была немного удивлена, а другие ученики начали смеяться.

Тан Вулин покраснел, и его сердце загорелось от обиды. Папа, это и есть те трудности, о которых ты говорил?

«Известно, что в нашем мире у каждого человека есть свой духовный дух. Духовный дух пробуждается в шесть лет и может быть любым существом. Те, у кого есть духовная сила, могут через тренировки стать духовными воинами, то есть вами. Так какие же существуют классификации духовных духов?»

«Во-первых, духовные духи делятся на два основных типа: духовные духи орудий и духовные духи зверей. Духовные духи, проявляющиеся в виде живых существ, называются духовными духами зверей. Духовные духи, проявляющиеся в виде неживых объектов, называются духовными духами орудий. Через тренировку духовной силы можно улучшить свой духовный дух, и когда уровень духовной силы превышает десять, можно официально стать духовным воином.»

«Духовные воины также делятся на два основных типа: боевые духовные воины и духовные воины орудий. Те, кто тренирует свой духовный дух для боя, называются боевыми духовными воинами. Те, кто тренирует свой духовный дух для небоевых целей, называются духовными воинами орудий. Будь то духовные духи или духовные воины, у них есть множество подкатегорий…»

Слушая объяснения Линь Симэн о классификациях духовных духов и духовных воинов, гнев Тан Вулина постепенно исчезал. С детства он был очарован профессией духовного воина, и эти знания открывали перед ним дверь в новый, великолепный мир.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *