Глава 14: Тысячекратная Ковка Вольфрамового Молота
Клики и голоса уже на четвертом месте, братья из Тан Мен, давайте продолжаем двигаться вперед и стремиться к вершине!
«Тан Вулин, ты пришел!» — крикнул молодой человек лет двадцати, высокий и крепкий, приветствуя Тан Вулина.
«Лун Ю, как сегодняшние задания?» — спросил Тан Вулин с улыбкой.
Лун Ю улыбнулся в ответ: «Заданий много. Иди в свою комнату и посмотри сам. Честно говоря, я даже немного завидую тебе. Ты еще так молод, а объем работы уже сравним с моим.» Ковка — это труд, и чем больше ты работаешь, тем больше зарабатываешь.
Тан Вулин рассмеялся: «Как я могу сравниться с тобой? Учитель до сих пор не позволяет мне ковать крупные детали.»
Лун Ю ответил: «Это для того, чтобы твои основы были крепче. Ладно, иди быстрее, иначе за два часа ты не успеешь справиться с работой.»
Мастерская Манг Тяня на самом деле состояла из трех человек: Манг Тяня, Лун Ю и Тан Вулина. Лун Ю был единственным учеником Манг Тяня, пока не появился Тан Вулин, ставший вторым учеником. Тан Вулин начал называть Манг Тяня учителем три года назад, когда пришел сюда во второй раз.
Манг Тянь был очень строгим учителем с высокими требованиями. Но он учил очень добросовестно. Тан Вулин часто думал, что здесь он узнал гораздо больше, чем в академии.
У каждого был свой рабочий кабинет. Манг Тянь принимал заказы на ковку деталей для мехов снаружи, а затем распределял их. Простые задания он отдавал Лун Ю и Тан Вулину, а сложные выполнял сам.
Один день в неделю был выделен для обучения, когда Манг Тянь лично обучал их. Остальные дни они выполняли задания, данные Манг Тянем. Чем больше и лучше они работали, тем выше был их доход.
Тан Вулин пришел в свою ковочную мастерскую. В отличие от грязного холла снаружи, здесь было очень чисто, все убрано его руками.
На ковочном столе действительно лежали некоторые материалы, рядом с ними были чертежи.
Когда он только пришел сюда, Манг Тянь заставил его три месяца бить по железным блокам, обучая технике удара и управления силой. Каждый день он бил два часа, это было действительно трудное время.
Но с постоянной практикой сила Тан Вулина, и без того не слабая, продолжала расти. Его молоток постепенно становился все больше и больше. Через три месяца он начал выполнять простые работы по очистке металлов. Через год он начал изготавливать самые простые детали.
Полгода назад он перешел от ковки малых деталей к ковке средних деталей. Манг Тянь был к нему даже строже, чем к Лун Ю. Но Тан Вулин обладал какой-то особой выносливостью, и за три года ни разу не жаловался.
Внимательно изучив чертежи, он понял, что сегодняшняя работа — это десять шарниров, голеностопных шарниров для мехов, имеющих шарообразную форму. Если бы их отливали, то потребовалось бы всего два раза прессовать. Но для ковки требования были гораздо выше.
Ковка имеет множество уровней, обычно это сотня ударов. Так называемая сотня ударов означает, что каждая часть детали должна быть обработана сотней ударов. Более высокий уровень — это тысяча ударов.
Чем больше ударов, тем меньше примесей в металле. Конечно, металл должен быть достаточно хорошим, чтобы выдержать давление тысячи ударов. А детали, прошедшие тысячу ударов, Тан Вулин пока не мог делать, и таких заказов было мало.
Он ловко нажал кнопку на ковочном столе, и стол раскрылся, обнажив печь. Тан Вулин закрепил кусок металла в пазе рядом с печью и снова нажал кнопку, отправив металл в печь.
Взяв в руки два черных блестящих молотка, он понял, что они по размеру похожи на те, с которыми он пришел сюда для тестирования. Такие молотки лучше всего подходят для ковки средних и малых деталей.
Но эти молотки были подарком от Манг Тяня через год после его прихода сюда. Это были тысячекратно кованные вольфрамовые молотки, каждый весом в восемьдесят цзиней. Обычному человеку было бы трудно поднять их, но в руках Тан Вулина они казались легкими.
Под действием высокой температуры печи металл быстро стал красным. Тан Вулин правым молотком вытолкнул металл из паза, а левым молотком подхватил его сверху, зажав кусок металла.
Оба молотка быстро замахнулись, и раздался звон «динь-динь-дон-дон», началась сегодняшняя ковка.
Ковка — это искусство, не просто сноровка. Манг Тянь с самого начала обучения Тан Вулина говорил ему, что чтобы стать квалифицированным кузнецом, нужно не только работать руками, но и думать. Нужно через отдачу и изменение металла судить о его текстуре и свойствах. Только так можно ковать настоящие шедевры.
Тан Вулин обладал отличной интуицией в этом деле. Он не знал, что когда Манг Тянь подарил ему эти вольфрамовые молотки, это означало, что он уже стал настоящим кузнецом.
Ежемесячный доход был невелик, но он откладывал часть денег, оставляя немного на расходы для сестры и немного отдавая Сюэ Лин, чтобы помочь семье.
Он был всего лишь девятилетним ребенком, но три года ковки сделали его гораздо более зрелым и устойчивым, чем его сверстники.
Два часа пролетели незаметно. Когда последняя деталь была завершена под градом ударов вольфрамового молотка, Тан Вулин глубоко вздохнул и вытер пот со лба. Глядя на десять блестящих шарниров перед собой, он улыбнулся с удовлетворением.
“Учитель.” Тан Вулинь собирался сдать работу, когда заметил, что Манг Тянь уже находится в его кузнечной мастерской.
Манг Тянь подошел к верстаку и осмотрел его работу, кивнул и протянул ему пачку банкнот. “Это твоя зарплата за этот месяц. Хорошая работа.”
“Спасибо, учитель.” Тан Вулинь был вне себя от радости, быстро взял деньги и спрятал их в карман. Его лицо покраснело от волнения, и он не мог удержаться от того, чтобы не сжать кулак.
Манг Тянь с недоумением посмотрел на него. “Раньше ты не был так рад, когда получал зарплату.”
Тан Вулинь, слегка запыхавшись, глубоко вздохнул и сказал: “Учитель, я накопил достаточно денег, чтобы купить духовного носителя.”
Манг Тянь был удивлен и слегка взволнован. “Ты хочешь сказать, что твой духовный дух уже достиг десятого уровня?”
Тан Вулинь кивнул. “Да, должно быть так.”
Манг Тянь редко улыбался, но сейчас на его лице появилась легкая улыбка. “Держись.”
“Учитель, я пойду домой.” Тан Вулинь упаковал готовые детали в коробку и радостно выбежал наружу.
Глядя ему вслед, Манг Тянь улыбнулся еще шире. “Наконец-то этот мальчик начал вести себя как ребенок. Жаль, что его духовный дух — всего лишь Синеблестящая Трава. Каким бы ни был его духовный носитель, вряд ли… Но, возможно, это и к лучшему для меня. В кузнечном деле его талант достаточен, чтобы передать мое мастерство.”