У каждого свои планы, у каждого свои амбиции, и у каждого свои мысли, такова человеческая природа.
Как человек, который однажды всколыхнул Великую империю Мин своим присутствием, такая грозная фигура, как Чжао Байян, естественно, не будет удовлетворена тем, чтобы быть ниже других, он вынашивает мысли о восхождении на другой уровень.
Однако ситуация в этом мире постоянно меняется, и есть много грозных личностей, даже с его талантами, по-настоящему достигающих вершины, которым все еще не хватает некоторых основополагающих элементов и возможностей.
Теперь, даже несмотря на то, что у него есть уверенность в том, чтобы быть сертифицированным как даосский монарх, без достаточных условий он все равно не будет действовать немедленно, а скорее ждет подходящего момента и что-то планирует.
Ему нужно найти подходящую возможность, чтобы убедиться, что после сертификации в качестве даосского монарха он обладает достаточной силой, чтобы противостоять школе буддизма, в противном случае, без Пэй Сюаньцзина, который поможет ему после сертификации Дао, его положение станет более сложным.
Его оппонентами, помимо школы буддизма, является Нефритовый император.
В настоящее время, поскольку он не сертифицировал Дао, те, кто находится на уровне даосского монарха, могут препятствовать ему, но они не могут напрямую нацеливаться на него, поскольку никто не осмеливается открыто игнорировать правила, установленные Пэй Сюаньцзином.
Но как только он сертифицируется в качестве даосского монарха, правило, согласно которому даосские монархи не могут действовать против Истинных Бессмертных, не будет иметь никаких ограничений, что позволит как школе буддизма, так и Нефритовому императору предпринять действия против него, и даже у Пэй Сюаньцзина не будет причин вмешиваться.
Даже если даосский монарх не может быть уничтожен, будучи подавленным или ограниченным, его неортодоксальный альянс столкнется с риском исчезновения.
Поэтому он не может сертифицировать Дао в краткосрочной перспективе и должен искать подходящую возможность, по крайней мере, чтобы сдержать силу своих противников, чтобы они не сосредоточили всю свою мощь против него, тем самым обеспечив себе больше возможностей.
Хотя Пэй Сюаньцзин может не знать о конкретных планах Чжао Байяна, он может легко видеть эти мысли насквозь.
Таким образом, он не намерен ничего разоблачать, поскольку у него тоже есть свои собственные планы, пока действия Чжао Байяна не мешают им, Пэй Сюаньцзин оставит все как есть и воздержится от вмешательства.
Хотя я не встречался с Линь Хунфу из конфуцианства, благодаря обсуждениям со Святым Сердца о способе совершенствования в конфуцианстве я понял, что это похоже на школу буддизма, подчеркивающую внезапное просветление.
Для тех сильных личностей, которые не имеют ясного понимания своего будущего пути, они могут совершенствоваться только шаг за шагом.
Однако, как только они достигают определенной сферы в совершенствовании, если они не могут установить свой путь, прорыв становится более трудным по сравнению с совершенствующимися на других путях.
Пэй Сюаньцзин поделился своим пониманием конфуцианских совершенствующихся.
И даже для более слабых конфуцианских совершенствующихся, как только они ясно понимают свой будущий путь, имея достаточные ресурсы, не редкость, что их сила быстро продвигается вперед семимильными шагами.
Тогда, когда Святой Сердца все еще был среди мирян, он осознал свой путь Учения Сердца и, таким образом, мог совершенствоваться беспрепятственно, и единственным препятствием для его силы были ресурсы, а не сфера.
Линь Хунфу сейчас находится в похожем положении, он уже понял свой будущий путь, и даже врата в сферу даосского монарха открыты для него.
Теперь ему нужно следовать своему пути и превратить его в реальность, таким образом, вступив в сферу даосского монарха.
Итак, это означает, что тогда, когда Линь Хунфу отошел от Святого Сердец, он осознал свой путь, хотя он и отличается от пути Святого Сердец, и он стремится выковать свой собственный уникальный путь?
— спросил Юй Чжэньцзы с серьезным выражением лица.
Каждый сильный человек в сфере Шестого Неба достоин упоминания, особенно, как указал Пэй Сюаньцзин, Линь Хунфу уже получил входной билет, чтобы стать Даосским Монархом, что делает его более грозным, чем другие Истинные Бессмертные Шестого Неба, что, естественно, требует внимания.
Это можно рассматривать так.
Однако следовать его пути нелегко, на этой дороге слишком много людей, поэтому, хотя подтверждение Дао может быть простым, по-настоящему достичь Великого Успеха почти невозможно.
Пэй Сюаньцзин слегка покачал головой, показывая, что Юй Чжэньцзы не нужно слишком беспокоиться.
Амбиции — это стремление подняться наверх, но иногда, когда амбиции слишком велики или планы слишком грандиозны, они становятся величайшими препятствиями.
Хотя Пэй Сюаньцзин никогда по-настоящему не общался с другой стороной, он может примерно догадаться, каков ее реальный план и до какой степени он намерен его достичь, что заставляет его серьезно относиться к другой стороне, если план действительно осуществится.
Тем не менее, Пэй Сюаньцзин считает, что план другой стороны слишком грандиозен, с слишком большими целями, начальные этапы могут быть управляемыми, но более поздние этапы не представляют никакой возможности успеха.
До сертификации в качестве даосского монарха, когда другие монархи услышат о его плане и поймут идею, большинство просто посмеются над ним и не вмешаются, в то время как некоторые монархи могут почувствовать недовольство, но только поручат своим подчиненным помешать ему.
Но если он продолжит выполнять этот план после сертификации в качестве даосского монарха, он будет почти против всех, не принимая во внимание, позволят ли буддизм, даосская школа и демонический путь конфуцианству доминировать, даже Нефритовый император не потерпит его.
Конфуцианство в настоящее время расколото на несколько фракций, каждая из которых придерживается разного отношения к Нефритовому императору, в то время как некоторые не прислушиваются к приказам Нефритового императора, это на самом деле выгодно для Нефритового императора в некоторых отношениях.
Оставив в стороне глубину основ конфуцианства, у них много учеников и учеников, уже сформировавших множество сильных личностей в конфуцианстве, такая мощная сила, которую даже Нефритовый император очень боится, что объясняет, почему он изначально ввел учение о ведьмовском божестве, чтобы уравновесить их.
Обновлено с frewebnovl.(c)om