Слова лазурной фигуры были полны уверенности, его взгляд гордо осматривал все направления, как будто для других сфера даосского монарха была такой же трудной, как достижение небес, но для него она была всего лишь в пределах легкой досягаемости.
Путь совершенствования восходит шаг за шагом, особенно после достижения Истинного Бессмертного, проход через каждую главную сферу препятствовал бесчисленным сильным практикам, которые считали себя несравненно талантливыми.
Каждый Истинный Бессмертный во время своего восхождения является непобедимым присутствием, они являются самыми ослепительными звездами своей эпохи.
Но когда они наконец утверждают Бессмертный Путь и продолжают свое восхождение, только тогда они по-настоящему понимают, насколько суров и труден Бессмертный Путь, и каждый уровень вознесения требует неизвестного количества затрат.
Только те, кто искренне утверждают свое состояние как Истинных Бессмертных, могут по-настоящему служить фильтром для Небесной Гордости.
Только те, кто непрерывно продвигается по Бессмертному Пути, являются высшими Небесными Гордостью, которые появляются из потоков веков.
Как Владыка Страны Да Сюэ, как Владыка Звезды Добродетели Дерева, как Монарх Демонов Чистилища, как Монарх Демонов Десяти Тысяч Зверей, как Пан Хун, как Истинный Воинственный Император…
Это были те, кто действительно ступил на Шестое Небо Истинных Бессмертных, начав проглядывать и касаться уровня Даосских Монархов, действительно пройдя испытание Небесной Гордости.
Как Юй Чжэньцзы и Святой Владыка Ветра и Грома, которые ступили на Шестое Небо Истинных Бессмертных, но еще не достигли совершенства и все еще находятся на определенном расстоянии от Даосского Монарха, они считаются низшими.
Но даже такие сильные, как Правитель Страны Да Сюэ, которые начали приближаться к уровню Даосского Монарха, все еще сталкиваются с препятствиями, прежде чем стать Даосским Монархом, не имея абсолютной уверенности в том, что выйдут на этот уровень, и не осмеливаясь сказать, что их путь определен.
В наше время, если бы слова лазурной фигуры распространились, они, несомненно, вызвали бы много насмешек, считая говорящего преувеличивающим, хвастливым, высокомерно самодовольным.
Если достичь уровня Даосского Монарха было так легко, то что представляют собой эти сильные практикующие, действительно столкнувшиеся с препятствиями перед порогом Даосского Монарха?
Удивительно, но когда Ведьма-предок Чжу Цзюинь, почти непобедимое существо ниже Даосского Монарха, услышала слова лазурной фигуры, у нее не было никаких сомнений, и вместо этого она почувствовала, что это очевидно.
На самом деле, не только он, учитывая личность лазурной фигуры, но даже такие, как Лорд Страны Да Сюэ, также подумали бы, что говорящий не ошибается, поскольку человек действительно уже стоит перед путем Даосского Монарха.
Даже некоторые Даосские Монархи признают это, считая, что лазурная фигура с наибольшей вероятностью вступит в их ряды.
Действительно, Цзю Ман, Древняя Ведьма Дерева, должна быть родовой фигурой всего леса под небесами.
Пока он продолжает идти по Великому Пути Дерева, сфера Даосского Монарха по сути не является препятствием.
Ведьма Предка Чжу Цзюинь слегка вздохнула, тон ее был полон сетования: Но, к сожалению, овладеть Властью Дао Дерева не так-то просто, в этом мире все еще есть противники, и по силе они не уступают вам.
Лазурная фигура была не кем иным, как Цзю Ман, Древней Ведьмой Дерева Учения Божества Ведьмы, которая когда-то носила имя: У Шиэр.
Когда-то он был предателем Учения Божественной Ведьмы, преследуя путь высшей силы, он украл секреты Учения Божественной Ведьмы, но был преследован его экспертами, и упал в Мир Божественной Земли, став одним из первых вернувшихся сильных практиков, с которыми столкнулся Пэй Сюаньцзин.
Впоследствии У Шиэр сотрудничал с Пэй Сюаньцзином, не только восстановив свою силу, но и вернувшись к Учению Божественной Ведьмы, заняв почетное положение Цзюй Ман, Ведьмы-предка, став самым влиятельным человеком в Учении Божественной Ведьмы.
По сравнению со многими другими, рост Цзюй Ман, Ведьмы-предка Дерева, за эти годы был совсем не ниже.
До пробуждения мира он был всего лишь на Восьмом Небе Духовного Царства.
Но теперь он также стоит на Истинном Бессмертном Шестом Небе, всего в шаге от достижения Даосского Монарха, и из его разговоров с Чжу Цзюинь становится ясно, что он знает, как подняться до Даосского Монарха, превосходя других сильных практиков Истинного Бессмертного Шестого Неба на неизвестную величину.
Двенадцать ведьм-предков Учения Божества Ведьмы на самом деле символизируют двенадцать полных путей.
Пока человек может по-настоящему принять и усовершенствовать почтенное положение ведьмы-предка, чтобы утвердиться как Истинный Бессмертный, если только не чрезвычайно неудачлив, препятствия на его пути к Даосскому Монарху почти наполовину устранены.
Далее следует непрерывное накопление авторитета и понимания Законов.
Неважно, насколько труден этот процесс, по сравнению с другими Истинными Бессмертными, которые даже не определили свой путь, это преимущество не имеет себе равных.
В конце концов, утверждение в качестве Даосского монарха означает стать владыкой самого пути, подтвердить полноту и уникальность своего собственного пути.
frewbovel.cm
И пути Двенадцати ведьм-предков построены на бесчисленных поколениях непрерывных выводов и накоплений ведьм-предков, фундамент, с которым многие Истинные бессмертные не могли сравниться.
Вот почему почтенные должности Двенадцати ведьм-предков так драгоценны.
Особенно Цзюй Манг, Древняя Ведьма Дерева.
Великий Путь Дерева является частью основополагающего Пути Пяти Элементов, который создает небо и землю, и одной из немногих родовых ведьм в двенадцати поколениях, которая имеет много преемников, поскольку даже родовые ведьмы не преуспевают в каждом поколении.
Как только У Шиер, как Цзюй Манг, Древняя Ведьма Дерева, утверждается как Истинный Бессмертный, его путь почти не имеет препятствий.
Он стремится не просто утвердиться как Даосский Монарх, но и как продвинуться дальше по пути Даосского Монарха.
Теперь его понимание Закона Дерева почти завершено, ему нужно постоянно собирать Полномочия Великого Пути Дерева, и это его самое большое препятствие.
Как один из Пяти Элементов Великого Дао, Великий Путь Дерева имеет многочисленных последователей, бесчисленное множество сильных практиков утвердились как Истинные Бессмертные через него, и есть даже Истинные Бессмертные высшего уровня, некоторые из которых являются крупнейшими конкурентами Цзю Манга.
Самые последние романы опубликованы на fre(e)webno(v)el.