В настоящее время в Мире Божественной Земли, среди Царств Небесных Морей, только двое могут противостоять ему и оспаривать Власть Дерева, и ни один из этих двоих не является обычным.
Один из них — нынешний Звездный Лорд Добродетели Дерева, один из Пяти Добродетелей Звездных Монархов, Истинный Бессмертный Силач Шестого Неба.
Другой — Изначальный Лорд Цинлин, один из Пяти Древних Лордов Небесного Двора, также существо Истинного Бессмертного Шестого Неба.
Оба являются мощными источниками в Небесном Дворе, владеющими Властью Дао Дерева между небом и землей.
Происхождение Звездного Лорда Добродетели Древесины не нуждается в подробностях, будучи Старейшиной, Выросшим и Увядшим того времени, позже последовал за Императором Долголетия в пионерских мирах, как первооткрыватель Мира Номер Один Второго Ранга, получив беспрецедентные преимущества, не только доказав Истинное Бессмертие в том мире, но и догнав тех, кто доказал Истинное Бессмертие во время Возведения Богов на престол, с глубоким основанием и грозной силой.
Что касается Изначального Лорда Цинлина, одного из Пяти Древних Лордов, хотя он занимает престижное Божественное Положение в Небесном Суде, не с большим авторитетом, но как божество высшего уровня царства, его статус не низок, кроме того, он происходит из Даосской Школы с многочисленными сторонниками.
Среди различных Православий на небесах и на земле существуют соответствующие божественные последовательности, будь то в Даосской Школе, Школе Буддизма или Демоническом Пути, было много легенд о Боге Фей до доказательства Истинного Бессмертия.
Или, возможно, истоки Небесного суда были не только обусловлены Пэй Сюаньцзином, но были коллективной волей различных сторон.
Изначально Общий Мастер человеческой расы выковал прототип Небесного суда, но источник этого Небесного суда не был определен исключительно волей Общего Мастера, многие мудрецы и влиятельные лица человеческой расы присоединились к нему.
Даже если Общий Мастер того времени не смог построить Небесный суд, семя продолжало передаваться, циркулируя среди различных ортодоксальных течений человеческой расы, признанных многими влиятельными лицами.
Не говоря уже об исторических Божественных Династиях, на пике своего развития они также рассматривали возможность преобразования Божественной Династии в Небесный суд, вечно правящий небом и землей.
В других ортодоксальных течениях все они обладают собственной концепцией Небесного суда или концепциями, похожими на Небесный суд.
Будь то Даосский суд даосской школы, Линшань буддийской школы или Демоническое царство демонического пути, все они похожи на концепцию Небесного суда.
Когда Пэй Сюаньцзин предложил создать Небесный суд для управления Божественным миром, причиной немедленного одобрения со стороны многих Истинных Бессмертных Сильных было то, что эти Истинные Бессмертные Сильные разделяли одну и ту же идею создания Небесного суда.
Поэтому в обстановке Божественного положения этого Небесного суда некоторые положения казались лишенными авторитета, имея только высокий статус, но на самом деле являются продуктами взаимного компромисса между различными силами.
Изначально различные силы рассматривали более широкую картину, или они не могли одолеть тогдашнего даосского монарха долголетия Пэй Сюаньцзина, поэтому могли только уступить, не стремясь к авторитету, а лишь сохраняя Божественные положения.
Однако это не постоянная уступка, а временное ожидание, особенно после того, как раса демонов была изгнана, борьба за Божественные положения в Небесном суде никогда не прекращалась от начала до конца.
Сначала щупальца буддийских школ были изгнаны разными сторонами, потеряв возможность вмешиваться в Небесный суд, однако позже у них возникли собственные внутренние конфликты.
Точно так же, как и положение Пяти Древних Владык, по-видимому, в Небесном дворе Пятеро Древних Владык имели только престижный высокий статус без особых полномочий, но в даосском дворе или концепции Небесного двора статус Пяти Древних Владык совершенно иной.
Говоря о Пяти Древних Владыках даосских школ, не упоминая другие аспекты, основанные исключительно на родословной, они изначально рождены родственными Трем Чистым Предкам, будучи названными Пятью Изначальными Пятью Древними, как Небесный Почитаемый, а не постнатально познанными и достигшими истины, также называемыми Пятью Элементами Истока и Предком Пяти Ци.
В настоящее время Небесным Двором управляют Шесть Императоров, но на самом деле, согласно концепции Небесного Двора даосской школы, Пять Древних Лордов могут полностью подняться на другой уровень, трансформируясь в Пять Императоров, таких как: Зеленый Император Линвэй Ян, Деревянный Император, Красный Император Чи Бяо Ну, Огненный Император, Желтый Император Хань Шу Ню, Земляной Император, Белый Император Бай Чжао Цзюй, Золотой Император, Черный Император Е Гуанцзи, Водный Император.
frewebnoel.com
Эти пять императоров контролируют пять направлений и пять элементов, управляя Небесным судом, управляя небом и землей, это высший идеал даосской школы, способствующий распространению их ортодоксальности.
В настоящее время различные даосские монархи подавляют, что затрудняет для даосских школ плавное завершение этого плана, поскольку различные внутренние противоречия внутри самой даосской школы остаются неразрешенными.
Но это не мешает им поддерживать этих пяти старых лордов, особенно на фоне постоянных внутренних раздоров в Небесном суде, хаоса, даосская школа стремится воспользоваться возможностью завершить свой план, с большей поддержкой этих пяти старых лордов.
Это сформировало Пятерку Древних Лордов в Небесном Дворе, лишенных власти, но исключительно могущественных.
И как один из Пяти Древних Лордов, Изначальный Лорд Цинлин, он управляет Великим Путем Дерева и в Будущем желает заменить Шесть Императоров в управлении Небесным Двором, чья сила чрезвычайно ужасает, будучи величайшим противником Цзю Манга.
Пять Древних Лордов едины в духе, с ними трудно иметь дело, более того, если бы это были только Пятеро Древних Лордов, это было бы хорошо, но у них есть поддержка Даосских Школ Даосских Монархов, даже Ди Цзян не может вмешаться.
Ведьма-предок Чжу Цзюинь слегка покачала головой, не найдя здесь хорошей стратегии.
Просто Пятеро Древних Лордов, хотя все они являются существами Истинного Бессмертного Шестого Неба, — это то, с чем Учение Божества Ведьмы может справиться, поскольку оно подразумевает продвижение Даосского Монарха.
Пока Цзюй Манг может быть повышен до даосского монарха, даже если это оскорбит Небесный суд и часть даосской школы, это выгодная сделка для Учения Божественной Ведьмы.
Ибо если событие станет фактом, с появлением третьего даосского монарха в Учении Божественной Ведьмы, даосская школа, даже если она будет недовольна, не сможет по-настоящему выступить против них.
Но ключевой момент в том, что те, кто в даосской школе, не дураки, во время возвышения Цзюй Манг на самом деле были бдительны, ясно зная, что существование Пяти Древних Лордов связано с соревнованием пути с Учением Божественной Ведьмы.
Пять Древних Лордов символизируют Пять Элементов, и среди Двенадцати Ведьм-Предков Учения Божественной Ведьмы есть также пять, представляющих Пять Элементов, это явное соревнование пути между обеими сторонами.
Если бы не предостережение против двух даосских монархов Учения Божественной Ведьмы, возможно, даосская школа предприняла бы действия первой.
Для истинного захвата Пяти Родовых Ведьмовских Позиций, символизирующих Пять Элементов из Учения Божества Ведьмы, возможно, позволяя Пяти Древним Лордам одновременно стать Даосскими Монархами, тем самым полностью облегчая Шести Императорам отставку, достигая своей цели монополизировать Небесный Двор.
На протяжении многих лет несколько Даосских Монархов в Даосской Школе не воздерживались от зондирования, стремясь торговать за оставшиеся невостребованными Родовые Ведьмы Пяти Элементов, но были отклонены Лидером Секты Богов Ведьм.
Хотя Лидер Секты Богов Ведьм стремится привлечь других влиятельных людей в Учение Божества Ведьмы, те, кого выбирают, как правило, из не слишком сильных сил, за исключением Даосского Монарха Долголетия, которому он не может отказать, избегая тех, кто слишком силен или имеет слишком важное происхождение.
Если бы Пять Древних Лордов Даосской Школы действительно усовершенствовали Почетные Позиции Ведьм Предков, будут ли они считаться частью Учения Божеств Ведьм или Даосской Школы?
Давайте будем осторожны, чтобы не навлекать неприятности, в конечном счете усердно работая на благо других.
В Даосской Школе есть несколько Даосских Монархов со значительными амбициями, не так ли?
Разве они не думали, кто в настоящее время занимает Шесть Императорских Почетных Позиций?
Не говоря уже о том, что если Император Вечной Жизни Южного Полюса не уйдет в отставку, они планируют заставить его?
Холодно заметила Ведьма Предков Цзюй Манг.
Он по-прежнему не уверен, что думают несколько Даосских Монархов в Даосской Школе, действительно, замена Шести Императоров Пять Древних Лордов — достойный вариант, но не забывайте, что Император Вечной Жизни Южного Полюса — это воплощение Даосского Монарха Долголетия, что заставляет их верить, что Даосский Монарх Долголетия откажется от своей позиции?
Возможно, они думают, что даосский монарх долголетия не заботится об этой должности, или что они могут предложить достаточно стимулов, чтобы склонить его на свою сторону.
— мягко прокомментировал Чжу Цзюинь.
Он не издевается, скорее, это проявление безразличия даосских монархов к Шести императорским почетным должностям, и, учитывая многолетнее накопление даосских школ за эти годы, возможно, они действительно уверены в том, что смогут убедить его.
В конце концов, говоря прямо, Даосский монарх долголетия по сути все еще является лидером даосской школы, что не несет ему никаких недостатков с силой даосской школы.
Хотя он явно не согласился с идеей даосской школы о том, чтобы Пять старых лордов заменили Шесть императоров, также не забывайте, что даосский монарх никогда явно не выражал несогласия с этой идеей.
Следите за текущими новеллами на f(r)eewebnovl