Однако эти У Шэнь Цзяо и Хоу Ту Императорские Почести, хотя и глубоко укорененные, сталкиваются с нехваткой сильных личностей.
Помимо управления Нижним миром, Хоу Ту Императорские Почести имеют многочисленных Богов Гор и Богов Земли на Божественном континенте, но не имеют достаточно рабочей силы, вынуждены полагаться на У Шэнь Цзяо для поддержки.
Тем не менее, У Шэнь Цзяо также сталкивается с нехваткой рабочей силы.
На протяжении многих лет У Шэнь Цзяо закрывала свои двери, в отличие от других ведущих бессмертных сект, которые широко открывают свои двери для набора учеников.
Они просто не могут собрать достаточно учеников, чтобы контролировать Департамент Нижней Инь.
В то время как обычные божественные должности Нижнего мира Департамента Инь могут управляться некоторыми учениками У Шэнь Цзяо, такие должности, как Десять Залов Ямы, Пять Призрачных Императоров и Судьи, обладают огромной властью, которую обычные ученики не имеют права контролировать.
Для обычных учеников У Шэнь Цзяо насильственная интеграция этих божественных должностей без достаточной силы не только не приносит никакой пользы, но и приводит к эрозии Нижнего отдела Инь, полностью отрезая им путь, чего сильные У Шэнь Цзяо не желают видеть.
Таким образом, их первоначальный подход может заключаться только в том, чтобы эти сильные личности наблюдали за воплощениями, медленно находя подходящих сильных людей, которые возьмут на себя ответственность за эти божественные должности.
Тем не менее, даже спустя десять тысяч лет божественные должности Десяти Залов Ямы все еще не полностью заполнены, около половины должностей вакантны и заняты воплощениями этих даосских монархов и истинных бессмертных.
Теперь Звездный Лорд Добродетели Дерева хочет занять почетное положение в Десяти Чертогах Ямы, заставляя Чжу Цзюиня любопытствовать о том, что именно планирует другая сторона.
Похоже, мы недооценили этого Звездного Лорда Добродетели Дерева.
Подняться от независимого практика до этой точки, не полагаясь ни на одного из Даосских Монархов, действительно показывает, что у него есть свои козыри, прошептал Чжу Цзюинь.
Условия с другой стороны на самом деле раскрыли многое, Звездный Лорд Добродетели Дерева, похоже, владеет Властью Дао Дерева, но она не полностью связана с ней.
У него также есть другие возможности, связанные с преисподней.
Именно из-за этого Власть Дао Дерева — это не то, от чего он не может отказаться, и он хочет воспользоваться этой возможностью, чтобы заключить сделку.
По общему признанию, другая сторона выбрала невероятно подходящее время.
Департамент Нижней Инь считается ими почти священным, не желая позволять посторонним вмешиваться, даже если их нынешней власти недостаточно, чтобы полностью его охватить.
Но для У Шэнь Цзяо это уже кусок гнилого мяса в их котле, пока этот Даосский Монарх Долголетия не вмешается, они могут справиться с этим, как им заблагорассудится, и никуда не спешат, медленно кипя.
В прошлом они никогда никому не позволяли вмешиваться, и если кто-то жаждал этих вещей, они не колеблясь сражались яростно.
Они не променяли бы даже на один шанс дать показания в качестве Даосского Монарха, раньше Звездный Лорд Добродетели Дерева не имел квалификации, чтобы вести с ними переговоры, они могли медленно захватить Власть Дерева Дао, не заплатив никакой цены.
Но сейчас все по-другому, текущая ситуация дает даже сильным личностям У Шэнь Цзяо чувство огромного давления, и хотя они подготовили различные планы, все еще есть кризис и настоятельная необходимость усилить свою боевую мощь.
Каждый человек и сила занимают разные позиции, с естественными разными целями.
Некоторые обычные Истинные Бессмертные и бессмертные секты знают, что их собственные силы ограничены, хотя и знают, что грядущая хаотичная ситуация в мире несет опасность с возможностями, они могут воспользоваться этим шансом, чтобы награбить больше.
Но они ясно понимают, что их главная цель — сохранить себя, обеспечить самосохранение и получить больше, а не мчаться, как мотыльки на пламя.
Для У Шэнь Цзяо, высшей силы, этот хаотичный мир — это то, чего они ожидают, они используют этот шанс не только для того, чтобы сохранить себя, но и для того, чтобы выжать и разграбить больше выгод во время этого хаоса, что позволяет им подняться выше.
Для них динамика мира подобна гребле против течения, не продвигаться вперед — это отступать, и когда все силы постоянно возвышаются, даже стоять на месте становится колоссальным провалом, недостаточным для удовлетворения их аппетита.
Более того, они обладают столь многим.
Их нынешнее занятие обусловлено достаточной силой, если противники станут сильнее, они могут потерять даже то, что у них есть в настоящее время.
Таким образом, учитывая, что запрос Звездных Лордов Добродетели Дерева может показаться чрезмерным, затрагивающим их священную территорию, однако при тщательном измерении эта стоимость не является изначально неприемлемой.
Почтенное положение Десяти Залов Ямы действительно выглядит многообещающим, особенно под давлением различных даосских монархов, Миру Божественной Земли суждено подняться до Великой Тысячи Миров, где даже если Десять Залов Ямы не смогут выковать даосских монархов, они смогут, в силу авторитета Департамента Инь, считаться квазидаосскими монархами.
Однако все это относится к будущему, а не к настоящему.
Если они смогут создать еще одного даосского монарха сейчас, они смогут получить больше преимуществ в грядущем Великом Мире, эти выгоды намного превосходят одно почтенное положение Ямы.
Похоже, этот Звездный Лорд Добродетели Дерева глубоко спрятан.
Цзю Ман кивнула, принимая оценку Звёздного Лорда Древесных Добродетелей Ведьмой Чжу Цзюинь, но усмехнулась, сказав: «Но какое мне дело?
Если он готов отказаться от Власти Деревянного Дао, то предоставление ему почётного положения в Десяти Чертогах Ямы не является невозможным!»
Звёздный Лорд Древесных Добродетелей Ведьма Цзю Ман, впервые получив эту новость, поняла мысли Звёздного Лорда Древесных Добродетелей — зная, что у противника есть козырная карта и путь, поэтому она охотно отказалась от Власти Деревянного Дао.
В конце концов, тот, кто поднялся от независимого практика до этой позиции, естественно имел козыри, и он никогда не смотрит свысока на любого сильного человека, который может подняться.
Но, как он сказал, какое ему дело?
Его интерес исключительно в Власти Деревянного Дао другого, независимо от других планов или расчётов, которые могут быть у другого, не имеющих для него значения.
Пока между ними нет конфликта, его не волнуют чужие заговоры, и он даже может втянуть его в свой лагерь У Шэнь Цзяо, увеличивая свою силу.
Даже в худшем случае, если будущие планы Звездного Лорда Добродетели Дерева противоречат их интересам, с их силой они могут легко решить эти проблемы, не беспокоясь о какой-либо потенциальной угрозе, которую может представлять другой.
freewebnvel.co
Если это так, то соглашайтесь с ним, сказала Ведьма Предка Чжу Цзюинь.
Хотя Чжу Цзюинь и не является даосским монархом, как Ведьма Предка, овладевшая Дао Времени, она сохраняет решительность в У Шэнь Цзяо.
Более того, хотя У Шэнь Цзяо функционирует как высшая бессмертная секта, их внутреннее разделение власти отличается от других высших бессмертных сект.
Для других высших бессмертных сект сила является фундаментальной основой, даже если вы потомственный ученик, по мере того, как ваша сфера силы повышается, хотя ваше старшинство не повышается, ваш голос приобретает известность, реалистичная черта среди многих бессмертных сект.
Но У Шэнь Цзяо отличается, высший авторитет У Шэнь Цзяо остается за многочисленными Ведьмами Предков, даже если кто-то является Истинным Бессмертным, не занимая Почетного Положения Ведьмы Предков, даже против Высшего Сильного, ваш голос имеет меньший вес.
Весь авторитет У Шэнь Цзяо проистекает из Почетного Положения Ведьмы Предков, без него, независимо от силы, такая фигура остается без основного авторитета, заблокированного на последнем этапе.
Это существовало с момента основания У Шэнь Цзяо, только овладев Почетным Положением Ведьмы Предков, можно получить жертвенный авторитет и получить достаточный авторитет перед бывшим Общим Мастером Человеческой Расы.
Поэтому, даже если Чжу Цзюинь не вознесся до уровня даосского монарха и не овладел уникальными законами, такими как законы времени, его авторитет в У Шэнь Цзяо остается равным авторитету Мастера церкви У Шэнь Цзяо Ди Цзяна.
Посетите freewenov(e)l.
для самого лучшего опыта чтения