Глава 1801 — 1746-1747 — s — Different Paths2

Даже в нынешнюю эпоху их техника резни по-прежнему невероятно ужасает.

Важно понимать, что она была основана через постижение Небесного Пути, и даже когда Небеса и Земля продвигаются вперед, она остается незатронутой, ее сила постоянно растет.

Хотя сейчас она может не соответствовать этим высшим божественным силам по уровню, с точки зрения совместимости она наиболее подходит для их существования.

Этот вид техники резни лишен разнообразных эффектов современных божественных сил, таких как помощь в постижении Небесного Пути и Законов.

Однако по чистой разрушительной силе она не уступает высшим божественным силам, когда ими владеют.

Что касается использования высших божественных сил для постижения Законов, то Чжу Цзюинь не нуждается в этом, поскольку власть Времени в этом мире почти полностью в его руках, и никто не может бросить ему вызов.

Подобно тому, как у Ведьмы Предка Цзю Манга есть противники, борющиеся за власть Великого Пути Дерева, у Ведьмы Предка Чжу Цзюинь нет таких забот.

От начала до конца, будь то в древнюю эпоху или в эту возвращающуюся эпоху, его власть над Законами Времени никогда не была утрачена.

Царство Даосского Монарха никогда не является для него помехой.

Он может войти в царство Даосского Монарха, когда пожелает.

Дао Времени отличается от других Великих Дао, когда Ведьма Предка Чжу Цзюинь успешно вернулась, существование уже было с мастером, и в то время только Истинные Бессмертные могли бороться за власть Дао Времени.

К сожалению, эти Истинные Бессмертные никогда по-настоящему не вникали в Дао Времени, и не были заинтересованы, или, возможно, у них не было фундаментальной базы в Дао Времени, и они не желали отказываться от своего собственного Великого Дао, чтобы соревноваться с Чжу Цзюинь.

Единственной сущностью в этом мире, которая могла соревноваться с Чжу Цзюинь за Дао Времени, был бывший Лидер Секты Богов Ведьм, который пытался провести параллель Дао Времени и Пространства, чтобы контролировать Путь Времени-Пространства.

Позже, когда он обменял Сердце Пространства, чтобы отказаться от Дао Времени, ожидая сертификата Истинного Бессмертного Чжу Цзюинь, полномочия Дао Времени полностью перешли к Ведьме-предку Чжу Цзюинь.

Хотя становление Истинным Бессмертным казалось следованием Пути Истинного Бессмертного, Чжу Цзюинь не полностью придерживался Пути Бессмертного, ни пути Истинного Бессмертного Девяти Небес, определенного Монархом Даосизма Долголетия Пэй Сюаньцзином.

В отличие от более поздних Истинных Бессмертных, те ранние Истинные Бессмертные исследовали мрачное будущее во время сертификации Пути Бессмертных, не зная, какими должны быть их будущие пути, и исследовали их независимо.

Опыт, которым поделился Пэй Сюаньцзин, идя по Пути Бессмертного Дао, был его личным пониманием и достижениями, и пока другие Истинные Бессмертные продвигались по этому пути, они избегали многочисленных препятствий, но все больше приближались к Пэй Сюаньцзину, добавляя еще один уровень ограничений.

Пока Пэй Сюаньцзин исследовал свой собственный путь, другие ветераны-даосские монархи делали то же самое, чужой опыт служил лишь ссылкой, а не истинным личным путем.

Сила ветеранов-даосских монархов заключалась в следовании своим собственным путем, полностью совместимым с ними самими.

Даже непобедимый опыт Пэй Сюаньцзина был просто ссылкой, а не чем-то дословно скопированным.

Таким образом, даже если они неизбежно следуют каким-то запутанным путям или попадают в ловушки, это укрепляет их основу и является частью понимания их недостатков.

Несоответствие между силами этих ветеранов-даосских монархов и недавно вознесенных даосских монархов не просто из-за разных ресурсов или полномочий, но заключается в их непоколебимой приверженности своим собственным путям.

Сфера для этих ветеранов-даосских монархов — это всего лишь ссылка, проявление, и на самом деле не представляет их боевую мощь.

Даже разделяя ту же сферу, что и недавно вознесенные даосские монархи, их накопление и основание намного превосходят таковые у недавно вознесенных даосских монархов.

В то время как многие недавно вознесенные даосские монархи могут быстро прогрессировать, изначально они следовали пути Пэй Сюаньцзина, следуя заученным путям, установленным ветеранами-даосскими монархами.

Только после настоящего вознесения до даосского монарха они понимают, что, хотя их совершенствование было быстрым, они многое растратили и упустили.

Речь идет не о Пэй Сюаньцзине или других первопроходцах, которые расставляли ловушки или намеренно направляли их, это был их собственный выбор, хотя они не могли отрицать, что скорость их совершенствования была многократно выше, чем у ветеранов-даосских монархов.

Ни один путь совершенствования не идеален, приобретение означает потерю чего-то.

Следование путям предшественников позволяет избежать многих ловушек, но также и лишено опыта.

Идти по собственному пути может продвигаться медленнее, но это также помогает исправить недостатки и укрепить фундамент.

Это частое послание Пэй Сюаньцзина в беседах Даосской академии: у каждого человека свой путь, путь другого — всего лишь ссылка, все должно полагаться на себя.

Многие Истинные Бессмертные чувствуют, что достижение порога Даосского Монарха или Истинного Бессмертного Шестого Неба неизбежно, но на самом деле, в Духовном Царстве Седьмого Неба при сжатии Основы Дао, это уже начинается.

Оглядываясь назад, Духовное Царство Седьмого Неба имело решающее значение для практикующих и заставило их подтвердить свои пути, сжать свою Основу Великого Дао и обеспечить основу для будущего продвижения Истинного Бессмертного.

Позже, по мере того, как Небеса и Земля развивались, а пределы совершенствования были разрушены, Духовное Царство Седьмого Неба стало незначительным для многих Гордых Небес, которые, полагаясь на благоприятную среду и таланты, легко превзошли его, не видя Сильнейшего Царства как препятствия.

В то время, продвижение Духовного Царства Восьмеричного к Духовному Царству Девятикратному или Сильнейшему Царству не имело никакого руководства по навыкам, требуя от культиваторов выковывать свои собственные навыки, чтобы превзойти эту ступень.

Из-за этого Духовное Царство Седьмого Неба Дао Основа сфера имела строгие требования, без прочной основы прогресс был невозможен.

Позже совершенствование процветало, рождая больше Сильнейших и Истинных Бессмертных, предоставляя ссылки для этого шага, уменьшая строгость, но не являясь полным благом.

Совершенствование — это самосовершенствование, обманывать других легко, обманывать себя сложно, короткие пути в конечном итоге требуют повторения пропущенных уроков, только выковывая свой собственный путь, он может по-настоящему выдержать.

Истинный Бессмертный Путь Чжу Цзюинь отличается от других, будучи исключительно его собственным, объединяя Демонического Бога и Бессмертный Путь, и его Истинное Бессмертное разделение сферы не такое строгое.

Согласно разделению Даосских Монархов Долголетия, Истинные Бессмертные Девять Небес, Семь Небес — это Даосский Монарх, с глубоким пониманием своих Законов совершенствования и владеющий своей властью Великого Дао.

frewebovel.cm

Но в тот самый момент прорыва в Истинное Бессмертное царство, Ведьма Предков Чжу Цзюинь уже владела большей частью власти Временного Дао, даже если его сфера была незначительной и маны было недостаточно, он, несомненно, обладал некоторыми характеристиками Даосского Монарха.

Учитывая его понимание Законов, бесчисленные годы накопления привели его к невообразимой глубине понимания Законов Времени.

Таким образом, изначально, казалось бы, обычный Истинный Бессмертный Первое Небо, его фактическое боевое мастерство намного превосходит обычные сравнения Истинного Бессмертного Первое Небо.

В настоящее время Чжу Цзюинь, кажется, является только Истинным Бессмертным Шестым Небом, но его фактическое боевое мастерство практически сопоставимо с Даосским Монархом.

Согласно его уникальной системе совершенствования, он уже Даосский Монарх, проявляющийся как Истинный Бессмертный Девяти Небес Шестое Небо.

Чжу Цзюинь все еще ждет подходящего момента, нуждаясь в дальнейшем накоплении, если он совершит еще один прорыв, минуя Даосского Монарха, напрямую достигнув крайности Истинного Бессмертного, это не невозможно.

Эта глава обновлена f(r)eewbn(o)vel.com

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *