Глава 1805 — 1750-1751: Взвешивание2

Звездный Лорд Добродетели Дерева — это не тот, кто не замечает текущую ситуацию, не может отличить преимущества от недостатков или достаточно жаден, чтобы хотеть схватить все в свои руки.

Инстинкт искать выгоду и избегать вреда за годы независимого практика уже запечатлелся в его костях.

Хотя он знает, что то, что он сейчас имеет, имеет решающее значение для будущего и несет большие выгоды, он лучше понимает, что чем больше выгоды, тем больше опасность.

Поскольку он больше не может это контролировать, он, естественно, должен отказаться от этого.

Никто не может иметь все, раньше, когда угрозы не появлялись, он мог действовать сдержанно.

Теперь, когда он привлек внимание, хотеть что-то за просто так — это просто самообман.

Решительность Звездного Лорда Добродетели Дерева ярко выражена в этот момент.

Он знает, что, поскольку другая сторона нацелилась на его Власть Дерева Дао, они, безусловно, не отпустят ее легко.

Если он хочет сохранить эту власть, он должен сражаться насмерть с Цзю Мангом и Изначальным Лордом Цинлином.

Это борьба за Великое Дао, не из тех, которые легко сдаться, и другая сторона, безусловно, не сдастся.

Если бы столкнулись только с двумя обычными противниками на Истинном Бессмертном Шестом Небе, все было бы хорошо.

Звездный Лорд Добродетели Дерева не испугался бы их и не отдал бы Власть Дерева Дао так просто из своих рук.

Однако он понимает, что у любой из сторон есть поддержка Даосского Монарха, сила, с которой он не может бороться, и нет даже выбора, чтобы объединить слабых, чтобы победить сильных, поскольку любой союз будет поглощен другим.

Вместо того, чтобы быть поглощенным без возможности маневра, лучше заранее обменять Власть Дерева Дао на достаточные выгоды.

Это непосредственная мысль Звездного Лорда Добродетели Дерева.

В конце концов, у него есть возможность выбора.

Ценность Полномочия Деревянного Дао действительно огромна, влияя на силу его будущих достижений в Дао.

Однако Путь Жизни и Смерти является основополагающим, если он откажется отдать полномочия, у него может даже не быть шанса проявить себя как Даосский Монарх.

В столкновении с противниками побеждает самый храбрый.

Когда нет отступления, вы должны выбрать храбрую битву.

Но Звездный Лорд Добродетели Дерева еще не зашел в тупик, у него все еще есть варианты.

Для него, даже без Полномочия Деревянного Дао, простое проявление себя как Даосского Монарха через Путь Жизни и Смерти утвердило бы его как могущественное присутствие среди Даосских Монархов, квалифицированное для достижения самых высоких должностей.

В будущем он даже мог бы вернуть все, что потерял сегодня, поэтому, естественно, он не захочет быть втянутым во взаимное уничтожение.

Более того, хотя он планирует передать Полномочие Деревянного Дао, это не обязательно полная потеря для него сейчас.

Вместо этого, поскольку он обладает значительной инициативой, он может использовать эту возможность, чтобы максимизировать выгоды, обеспечивая больше ресурсов для того, чтобы доказать себя как даосского монарха и продвигаться дальше.

Сила Пути Жизни и Смерти неоспорима, но культивирование этого пути и накопление полномочий — нелегкая задача, по крайней мере для Звездного Лорда Добродетели Дерева.

На протяжении многих лет, чтобы скрыть свой Путь Жизни и Смерти, он был более осторожен, не осмеливаясь безрассудно захватить соответствующую власть, а лишь тихо понимая законы жизни и смерти.

Кроме того, Божественное Положение в Отделе Нижнего Инь почти полностью контролируется Учением Божества Ведьмы, и даже те уважаемые Достопочтенные Небесного Двора из высших бессмертных сект не имеют возможности легко вмешаться, не говоря уже о нем, всего лишь Звездном Лорде Небесного Двора.

К этому моменту становится очевидным, почему он по-настоящему не достиг совершенства в Истинном Бессмертном Шестом Небе.

Это потому, что его Путь Жизни и Смерти уперся в узкое место, полагаясь исключительно на понимание законов для улучшения, стал чрезвычайно медленным, требуя Божественного Положения в Департаменте Нижнего Инь или одного в Небесном Суде, связанного с властью жизни и смерти.

Тем не менее, могущественные законы Пути Жизни и Смерти привлекают огромное внимание различных сил, даже если никто не практикует их.

Даже обычное Божественное Положение, касающееся власти жизни и смерти в Небесном Суде, требует личного одобрения нескольких Достопочтенных Небесного Суда и не может быть легко предоставлено.

Даже если бы ситуация не изменилась, Звездному Лорду Добродетели Дерева нужно было бы разработать метод для получения соответствующего Божественного Положения.

Первоначально он намеревался запросить его в Императорском Дворце Южного Полюса, у Императора Вечной Жизни Южного Полюса.

На самом деле, среди Достопочтенных Небесного Двора, и даже в Мире Божественной Земли и Царствах Небесных Морей среди всех Даосских Монархов, он осмелился гарантировать, что знание его совершенствования Пути Жизни и Смерти не будет представлять угрозы или влиять на него, скорее всего, только этот Даосский Монарх Долголетия.

Однако теперь с новыми мыслями, он не колеблясь заключает сделку с Ведьмой-предком Цзюй Манг из Учения Божества Ведьмы.

Что касается того, почему он предпочел бы пойти далеко, чтобы искать торговлю с ведьмой-предком Цзюй Манг из Учения Божественной Ведьмы, а не с близлежащим Почтенным Изначальным Владыкой Цинлин из Пяти Древних Владык Небесного Двора, следует отметить, что, хотя он и является независимым практиком, он считается потомком даосской школы и, по логике, должен быть близок к ней.

Причина проста.

Путь совершенствования иногда представляет собой полностью ориентированное на себя путешествие.

Чистые чувства имеют решающее значение в простых вопросах, но в тех, которые касаются личных интересов, они не имеют большого значения.

Не говоря уже о том, что он не близок с Почтенным Изначальным Владыкой Цинлин.

Самый насущный момент: то, чего он желает, у Почтенного Изначальным Владыки Цинлин нет, он просто не может предоставить Божественное Положение, связанное с властью жизни и смерти.

Даже если кто-то неохотно оказался в Небесном Дворе, это меркнет по сравнению с положением Десяти Залов Ямы в Департаменте Нижнего Инь.

В конечном счете, хотя Пять Древних Лордов занимают значительное положение в даосской школе, их сторонниками являются всего лишь несколько даосских монархов, не имея даосского монарха долголетия.

Это означает, что они не могут вмешиваться в Департамент Нижней Инь, не говоря уже о том, чтобы обладать какой-либо связанной с этим Божественной позицией относительно жизни и смерти власти в Небесном Суде, более сильной, чем Звездные Лорды Добродетели Дерева, поскольку такие позиции уже заявлены, а Пять Древних Лордов и их сторонники не могут предложить такую Божественную позицию.

Полномочия Деревянного Дао, вместе с Божественной позицией Звездных Лордов Добродетели Дерева, должно быть более чем достаточно для обмена на позицию среди Десяти Залов Ямы.

Если другая сторона не желает соглашаться даже на это, они лишают меня любого пути к выживанию, и мы можем также уйти с пустыми руками, глаза Звездных Лордов Добродетели Дерева сверкнули безжалостным блеском.

Он считает, что предлагаемые им условия достаточно щедры: использование его Полномочий Древесины Дао и даже Божественной Позиции Звездного Лорда Добродетели Древесины для обеспечения мощной Божественной Позиции Департамента Нижней Инь.

Это полностью справедливый обмен, при котором ни одна из сторон не получает существенного преимущества над другой.

Действительно, Десять Залов Ямы являются высшими Божественными Позициями в Департаменте Нижней Инь, обмен только Полномочием Древесины Дао был бы немного недостаточным, но он добавил Божественную Позицию Звездного Лорда Добродетели Древесины, что делает ее вполне достаточной.

Если они откажутся даже от этого, это докажет, что Учение Божества Ведьмы не признает, и у них есть другие намерения, не оставляя выбора, кроме взаимного уничтожения.

Действительно, Звездный Лорд Добродетели Древесины готов, он не просто планирует передать свою Полномочие Древесины Дао, но даже Божественная Позиция Звездного Лорда Добродетели Древесины готова к обмену.

По общему признанию, даже если он потеряет Полномочие Древесины Дао, с его пониманием Великого Пути Дерева он может стабилизировать Божественную Позицию Звездного Лорда Добродетели Древесины, непоколебимо.

Однако для самого Звездного Лорда Добродетели Дерева эта Божественная Позиция изначально предназначалась для сокрытия его Пути Жизни и Смерти.

Как только Полномочия Дерева Дао сдаются, Божественная Позиция Звездного Лорда Добродетели Дерева становится для него такой же излишней, как пятое колесо.

Нет стен, которые не пропускают ветер, до заключения сделки, возможно, никто не заметит, но как только он усовершенствует Божественную Позицию Департамента Нижней Инь, некоторые могущественные боги в Департаменте Нижней Инь и Небесном Дворе немедленно почувствуют это.

Не говоря уже о том, что обладание двумя могущественными Божественными Позициями вызывает алчность, и когда Звездный Лорд Добродетели Дерева отвечает за Божественную Позицию в Департаменте Нижней Инь, даже дурак поймет, что его истинный фокус больше не на Великом Пути Дерева.

Он никогда не недооценивает интеллект других.

Его способность так долго скрывать происходит благодаря его сдержанному присутствию, заставляющему многих непреднамеренно игнорировать эти вопросы.

Следите за текущими новинками на freew()bnovl.(c)om

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *