Глава 1807 — 1752 — 1753 Пятицветковый Могущественный Дух Истинный Монарх Реинкарнация Король2

В Десяти Залах Нижнего Мира Пятицветный Могущественный Дух Истинный Монарх Реинкарнация Король, несмотря на то, что он занимает лишь последнее место среди Десяти Залов Ямы, получил много алчного внимания.

Многие могущественные существа искали эту Божественную Позицию, но безуспешно.

Таким образом, даже несмотря на то, что Ведьма Предка Цзюй Манг предложила Божественную Позицию этого Короля Чжуаньлуня, который является всего лишь последним из Десяти Залов Ямы, Звездный Лорд Добродетели Дерева совсем не обеспокоен и, по сути, вполне удовлетворен.

Причина проста: это связано с описанием власти этого короля Чжуаньлуня:

Находится в Нижнем мире, почитается как один из Десяти императоров, наблюдает за особняком Ло Фэна, обеспечивает строгость законов, цикл жизни и смерти, момент двойного входа, беспристрастен и испытания трех сфер Нижнего мира, что было создано тогда, как оно может сбежать сейчас.

Король Чжуаньлунь пребывает во Дворце Суин, его власть включает Дао циклов жизни и смерти, что чрезвычайно совместимо с развитием Звездных Лордов Добродетели Дерева, поскольку оно более подходит даже по сравнению с большей властью Короля Ямы, первого из Десяти Залов Ямы.

Похоже, что Ведьма-предок Цзюй Манг, или, скорее, несколько членов Учения Божества Ведьмы, уже узнали, что я развиваю Дао Жизни и Смерти.

На лице Звездного Лорда Добродетели Дерева появилось слабое, непроницаемое выражение.

Они, должно быть, догадались о моем пути, поэтому они готовы предложить эту конкретную Божественную позицию.

Действительно, мое развитие Дао Жизни и Смерти глубоко скрыто, но оно не может ускользнуть от внимания других, особенно теперь, когда я предложил сделку с Учением Божественной Ведьмы.

Было бы странно, если бы они не догадались об этом.

Он также понял, почему они специально предложили Божественную позицию этого короля Чжуаньлуня.

Не только потому, что эта Божественная позиция является последней среди Десяти Залов Ямы, но и потому, что она резонирует с ним.

Учение Божественной Ведьмы хочет использовать это, чтобы проявить добрую волю и устранить некоторые другие факторы.

В конце концов, даже несмотря на то, что я добровольно предложил вести переговоры с Ведьмой-предком Цзюй Манг о Власти Деревянного Дао, самой важной причиной этого по-прежнему является давление обстоятельств, а не искреннее сердце.

Если бы я сказал, что в моем сердце нет никакого недовольства или обиды, даже я бы не поверил.

Когда есть лучшие возможности и возможности, но из-за некоторых других причин приходится довольствоваться меньшим, даже самый рациональный выбор все равно будет таить в себе некоторую неудовлетворенность, если только вы не Святой Мудрец.

Даже Святые Мудрецы могут рассердиться.

Если бы я был просто обычным Истинным Бессмертным, это было бы нормально.

Пока эта сделка с Учением Божественной Ведьмы честна, и они не злоупотребляют своей властью, чтобы притеснять гостя, даже если эта сделка станет публичной позже, это не сильно повлияет на Учение Божественной Ведьмы, и никто не сочтет их действия неправильными.

Однако, даже если я потеряю Полномочия Деревянного Дао, получение Божественной Позиции в Отделе Нижней Инь может полностью улучшить мое Дао Жизни и Смерти и, возможно, даже позволить мне свидетельствовать как Даосский Монарх.

Влияние Даосского Монарха нельзя недооценивать.

Даже влияние обычного Даосского Монарха представляет собой значительную проблему для Учения Божественной Ведьмы, не говоря уже о Даосском Монархе, культивирующем Дао Жизни и Смерти.

Как только я буду свидетельствовать как даосский монарх, вполне возможно достичь высшей вершины.

Если они не смогут полностью разрешить меня, то Учение Божественной Ведьмы определенно не хочет создавать ужасающего врага для своего будущего, так как это не нужно.

Итак, их преднамеренные действия, пока Звездный Лорд Добродетели Дерева не является человеком с тяжелым сердцем для мести, даже если в будущем я буду свидетельствовать как даосский монарх, я не могу беспокоить Учение Божественной Ведьмы по этому вопросу.

Даже если он будет ограниченным, как только это дело будет обнародовано в будущем, моральный статус будет благоприятствовать Учению Божественной Ведьмы, заставляя его казаться мелочным.

Даосский монарх бессмертен и неразрушим, ни один из них не может полностью уничтожить другого.

Ненависть и борьба между ними должны оставлять некоторое пространство или бороться с оправданной причиной.

Не имея оправдания, если они продолжат суетиться по этому поводу, независимо от результата Учения Божества Ведьмы, другие Даосские Монархи будут считать их сложными личностями, что не сулит ничего хорошего будущему Звездных Лордов Добродетели Дерева.

В конце концов, даже после дачи показаний в качестве Даосского Монарха, ему нужно будет общаться и взаимодействовать с другими Даосскими Монархами.

Если он заставит всех Даосских Монархов подвергнуть его остракизму, то необщительность принесет больше вреда, чем пользы.

Теперь даосские Монархи действительно непобедимы, и даже если их подавить, они не падут.

Но все знают, что Даосский Монарх Долголетия обладает способностью действительно подавить Даосского Монарха до полного уничтожения.

Когда есть один, их будет двое.

Сейчас есть только один Даосский Монарх Долголетия, но в будущем будет второй, третий или даже больше.

Если сейчас он использует свое бессмертие, чтобы быть неразумным, вызывая отвращение у всех, то как только Учение Божества Ведьмы получит возможность атаковать его в будущем, его, скорее всего, некому будет поддержать.

Тот, кто не дальновиден, должен иметь непосредственные заботы, эта поговорка применима к смертным, которые устремляют свой взор в более отдаленные времена.

Тогда для почти бессмертных Истинных Бессмертных и Даосских Монархов их планирование, безусловно, не краткосрочно, а скорее охватывает тысячелетия или даже десять тысяч лет, поэтому Звездный Лорд Добродетели Дерева должен обдумать свое будущее.

Сложное выражение мелькнуло в глазах Звездного Лорда Добродетели Дерева, в конце концов он легко вздохнул: Пусть так, я приму эту милость.

В конце концов, сила Учения Божества Ведьмы не мала, даже если я позже буду свидетельствовать как Даосский Монарх, Учение Божества Ведьмы останется для меня гигантом.

Не говоря уже о том, что в нынешнем Учении Божества Ведьмы есть два Даосских Монарха.

После того, как Ведьма-предок Цзю Манг получит Полномочия Дао Дерева и будет свидетельствовать как Даосский Монарх, у них будет трое.

Если добавить таинственную ведьму-предка Чжу Цзюинь, то в будущем учение ведьм-божеств будет иметь по крайней мере четыре существования на уровне даосского монарха.

Такого грозного противника нелегко бросить вызов, даже после того, как он дал показания в качестве даосского монарха.

Лучше плыть по течению и использовать эту возможность, чтобы построить некоторые отношения с учением ведьм-божеством, что может принести еще лучшие возможности в будущем.

Избегание вреда и поиск выгоды свойственны человеческой природе.

Не думайте, что практикующие — экстремальные существа, и не думайте, что они используют мощную силу, чтобы наивно полагать, что могут решить все проблемы с помощью силы.

Некоторые практикующие могут так думать, но большинство из тех, кто никогда не достигает пика, не становятся сильными.

Даже могущественные существа демонического пути, хотя и безрассудны и необузданны, обладают способностью использовать возможности.

Даже те последователи Экстремального Пути, которые утверждают, что бродят по грани жизни и смерти, постоянно сражаясь с сильными противниками в поисках прогресса, имеют свои собственные меры для выбора противников и не перегибают палку.

Это все, но фасад, большинство последователей демонстрируют бескомпромиссную и саморазрушительную храбрость — это персона.

У них действительно есть смелость для взаимного уничтожения, но они избегают выбора этого, если это не нужно, и хотят выжить.

Если Учение Божественной Ведьмы слишком сильно запугивало, не оставляло места для Звездного Лорда Добродетели Дерева, постоянно эксплуатируя его преимущества, то, как только он засвидетельствует как Даосский Монарх, он, безусловно, будет стремиться отомстить.

Но теперь Учение Божественной Ведьмы не делает этого, вместо того, чтобы использовать свои преимущества, они предлагают больше преимуществ, чтобы облегчить отношения, не намереваясь сделать их смертельным боем.

В таких обстоятельствах он, естественно, не выберет жесткое противостояние.

Совершенствование — это не только борьба, это социальные отношения.

Только тот, кто обладает боевой мощью Даосского Монарха Долголетия, достаточно уверенный, чтобы подавить всех противников, имеет право игнорировать все, действовать свободно.

В противном случае необходимы социальные отношения.

Более того, даже Даосский Монарх Долголетия, обладающий подавляющей силой подавлять всех, не жадно поглощал все выгоды и не настаивал на борьбе со всеми, а пошел на компромисс, признав социальные отношения.

Поэтому Звездный Лорд Добродетели Дерева в конечном итоге выбирает принять благосклонность Учения Божества Ведьмы, с радостью соглашаясь на сделку.

Однако он не знает, что в мире нет стен без утечек, особенно с некоторыми людьми, пристально наблюдающими за ним.

Пока он размышляет о сделке, Пять Старых Лордов также осознают это.

Читайте последние главы на fre()webnovel.com Only

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *