Небесный суд, особняк пяти старых лордов.
Как один из пяти старых лордов Небесного суда, хотя изначальный лорд Цинлин может не обладать большим авторитетом, он только по сравнению с божествами того же уровня.
Даже как благородное божественное положение, авторитет, который он имеет, все еще находится вне досягаемости некоторых божеств и культиваторов, существование, на которое следует равняться.
Более того, в мире культивирования сила является истинной сущностью, могущество равно праву.
Наличие достаточной силы позволяет вам завоевать уважение и наслаждаться другими вещами, недостижимыми для других, даже без некоторых соответствующих обязанностей.
Даже если этот Изначальный Владыка Цинлин не обладает большим авторитетом в Небесном Дворе, как Истинный Бессмертный Шестого Неба, он остается одной из немногих грозных сил под небом.
Другие божества в Небесном Дворе могут игнорировать его, но эти Истинные Бессмертные из Даосской Школы, если они не из высшей бессмертной секты, не осмеливаются игнорировать этих Пятерых Древних Владык.
Даже некоторые из высших бессмертных сект, по крайней мере, сохранят минимальную степень уважения к ним.
Возможность занимать эту должность, признанную несколькими даосскими монархами из Даосской Школы, верящими, что они смогут контролировать изменение структуры Небесных Дворов в Будущем и стать преемниками Шести Императоров, чтобы председательствовать в делах Небесных Дворов, показывает необычайные способности этих Пяти Древних Владык.
Довольно прямо говоря, даже если они должны быть марионетками, как Нефритовый Император под совместным признанием различных даосских монархов в Будущем, быть марионеткой — это не то, что может сделать просто так каждый.
Требуется достаточно способностей и силы, чтобы справиться с некоторыми незначительными проблемами.
Путь для Пяти Древних Лордов довольно ясен.
Они сами развивают Путь Пяти Элементов и теперь занимают Божественное Положение Пяти Древних Лордов.
Чтобы подтвердить свое положение как Даосских Монархов, перед ними есть только два пути.
Во-первых, это напрямую свергнуть существование Шести Императоров, а затем преобразовать весь Небесный Двор.
Как Мастер Небесного Двора, с благословением Удачи Ци и властью в своих руках, они полностью способны подтвердить свое положение как Даосских Монархов и даже стать могущественными существами среди них.
Во-вторых, это продолжать собирать соответствующую власть в своих руках и посредством силы этих прав достичь становления Даосскими Монархами.
Однако этот первый путь слишком сложен.
Не говоря уже о неуязвимости Южного Императора Долголетия, даже если Император Долголетия молчаливо это допускает, оставшиеся несколько Императоров не являются тем, с чем они могут бороться, даже при поддержке Даосских Монархов за ними.
Если когда-либо и были сомнения за последние десять тысяч лет относительно того, стали ли все шесть Императоров даосскими Монархами, то теперь общеизвестно, что помимо Императорского Почета Хоуту, который рано стал Даосским Монархом, Нефритовый Император и Великий Император Цзывэй также продемонстрировали грозную боевую мощь Даосских Монархов.
Может ли кто-то все еще думать, что Император Зеленый Нефрит Восточного Полюса и Западный Император Гоучен, эти два Императора, не стали Даосскими Монархами?
Среди Шести Императоров, за исключением Южного Императора Долголетия, все остальные пять Императоров имеют схожие сферы силы, поэтому соревнование Императорских Почетов во всем Небесном Дворе контролируется определенными пределами и не перерастает в хаос.
При схожих способностях и понимании, а также почти идентичных полученных ресурсах было бы странно, если бы император Цинхуа и император Гоучэнь не стали даосскими монархами, поскольку Нефритовый император и великий император Цзывэй смогли.
Итак, если Пять Древних Лордов действительно хотят достичь своей цели подтверждения своего положения как даосских монархов, этот первый путь в принципе невозможен. Противостояние пяти императорским монархам даосского класса, за исключением Южного императора долголетия, — это то, чего не могут достичь даже даосские монархи, стоящие за ними.
Таким образом, для этих пяти единственный выбор, который они могут сделать, — это второй: захватить больше относительной власти и тем самым использовать ее для подтверждения своего положения как даосских монархов, одновременно планируя другие дела.
Пять Древних Лордов считаются Источником Пяти Элементов, Предком Пяти Ци.
Хотя Дао, которое они развивают, не обязательно сосредоточено на Пяти Элементах и Пяти Ци, оно неизбежно вращается вокруг этой части.
Для этих Пяти Древних Владык Путь Пяти Элементов и Путь Пяти Ци либо должны быть выбраны, либо оба должны быть развиты.
Это основа их Божественного Положения, в противном случае, это Божественное Положение не предлагает им никакой помощи, а вместо этого является обузой.
Однако для Пяти Древних Лордов даже выбор второго варианта не так прост.
Конечно, второй выбор не приводит их напрямую к столкновению с несколькими могущественными даосскими монархами, но это не означает, что власть Пяти Элементов и Пяти Ци легко обрести, и их противники не просты.
Оставляя в стороне власть Пяти Ци, поскольку сами Пять Древних Лордов являются Предками Пяти Ци, значительная часть власти Пяти Ци уже находится в их руках.
Власть Пяти Ци, которой они не владеют, — это то, чего они даже не осмеливаются коснуться.
Что практикуют практикующие?
Они культивируют Эссенцию, Ци, Дух.
И эта Ци — не только Небесная и Земная Сущность Ци, но и их собственная Ци.
Ци — одно из трех сокровищ человеческого тела, основа для совершенствующихся.
Даосская школа подчеркивает три сокровища Сущности, Ци и Духа, а Ци делится на Инь-Ян и Пять Элементов.
Таким образом, Пять Древних Владык приветствуются как Предки Пяти Ци, заслужив почитаемый статус в даосской школе, потому что Инь-Ян эволюционирует в Пять Элементов, делая их источником даосской Ци.
Можно сказать, что только с этой точки зрения, если они смогут по-настоящему овладеть авторитетом даосской Ци и значительно продвинуть Навык Очищения Ци, то только этим они смогут подтвердить свое положение как даосских монархов.
Однако такая возможность на самом деле всего лишь желаемое за действительное, то, что не следует воспринимать всерьез, так как настоящая попытка сделать это легко рискует потерять жизнь.
freewenvelcom
В философии даосских школ Ци является основой Мириадов Законов, источником совершенствования.
Каждый даосский монарх-силач в даосской школе, особенно те, кто был пионером своего Великого Дао, несмотря на то, что у них нет титулов, похожих на титулы Пяти Древних Владык, они также являются Предками Ци Дао, удерживая власть Ци.
Новые главы романа публикуются на бесплатном сайте ewbnovel.com