Совершенствование требует таланта, но что именно является талантом?
На самом деле, талант к совершенствованию — это близость к Истоку Дао, неощутимая часть Истока Дао, которую человек получает в момент своего прибытия в мир.
Независимо от того, как мы классифицируем такие вещи, как Духовное Тело, Даосское Тело или Духовный Корень, это по сути часть Истока Дао, сродни врожденному дыханию, с которым человек рождается.
Хотя изначальное Истока Дао неощутимо, по мере того, как они продолжают расти и совершенствоваться, они начнут активно отвергать определенные Дао и становиться более настроенными на другие, увеличивая долю Истока Дао, которую они совершенствуют.
Эти бесчисленные существа, все вещи под небесами, даже самая крошечная часть, в сочетании образуют невероятно грозное число.
Поэтому, в определенном смысле, теоретически говоря, даже даосский монарх не может занимать 100% части Истока Дао.
Как только они достигнут определенной степени, даже даосский монарх столкнется с ограничением и не сможет продолжать совершенствоваться.
Согласно современному пониманию совершенствования, вступление в сферу Истинного Бессмертного, с определенной точки зрения, означает освоение одной десятитысячной части совершенствования части Истока Дао.
Конечно, это всего лишь основа, а не единственное условие.
Если совершенствовать несколько Дао, можно освоить еще меньше, поскольку требования для того, чтобы стать Истинным Бессмертным, невысоки, а путь не фиксирован, предлагая возможности для изменений.
Действительно, даже если Истинный Бессмертный занимает одну десятитысячную часть части Истока Даосских Правил, это в значительной степени проистекает из его понимания Законов, а не Авторитета, если только он не станет Истинным Бессмертным, полностью полагаясь на Божественное Положение, следуя Бессмертному Пути.
Короче говоря, это незримо указывает на огромное несоответствие между каждым слоем сферы Истинного Бессмертного, полностью разделяя идеи Изначального Владыки Цинлина и других от захвата чужих частей.
Хотя Полномочия Деревянного Дао находятся во власти этих троих, и они обладают абсолютным подавлением, они считают невозможным захватить части обычных людей, только способные собрать и постичь их сами.
Причина проста: не говоря уже о тех Истинных Бессмертных, которые обеспечивают свою власть через Божественное Положение Небесных Судов и перечислены в Списке Запечатывания Богов.
Если они добровольно не откажутся от своей власти, последует бесконечная ненависть.
Если вы нацелитесь на одного или двух, это одно, но спровоцируете троих или четверых, заставив всех запаниковать, и они объединятся против вас, у них действительно есть шанс закусать слона до смерти одним числом.
Более того, другие Императорские Почести абсолютно не позволят таких действий.
Некоторые вещи можно делать, но о них не говорят.
Если вы действуете быстро, чтобы создать свершившийся факт, другие, даже если они недовольны, могут только молча согласиться.
Однако, если вы медлите и оставляете много свободных концов, чтобы их хватали другие, это неизбежно вызовет серьезную реакцию, и даже ваши сторонники не позволят этого.
freewebnovel-c
Даже при поддержке даосских монархов за Цинлиньским первобытным владыкой, их поддержка имеет пределы.
Этот акт захвата власти можно совершить, но не говорить об этом, один или два случая, когда их не поймали, можно проигнорировать.
Но некоторые вещи, хотя они весят всего четыре ляна, когда их не учитывают, становятся тысячей цзинь при оценке, слишком тяжелыми, чтобы их вынести.
Все понимают настоятельное желание практикующих собрать авторитет и сертифицировать даосских монархов, но если ваши методы слишком грубы, ответная реакция неизбежна.
В конце концов, они — даосская школа, а не Демонические врата, приличия должны соблюдаться.
Вот чем даосская школа отличается от Демонических врат.
Даосская школа подчеркивает самые основные правила, действия в рамках этих правил не наказываются, но как только границы перейдут, последуют последствия.
Это основа для даосской школы.
Говоря прямо, цель присоединения к даосской школе — положиться на ее величие для совершенствования и поиска защиты.
В конце концов, если верхние эшелоны даосских школ будут действовать как те демонические старые дьяволы Демонических врат, обращаясь с даосскими учениками среднего и низшего уровня как с урожаем, который нужно собрать и даже выкорчевать, это неизбежно вызовет панику в даосской школе и расстроит всех членов.
Если бы Изначальный Владыка Цинлин осмелился сделать это, это не только испортило бы его репутацию, но и разбило бы чашу даосской школы, котелок для приготовления пищи для многих даосских монархов.
Вы можете заплатить цену за обмен, так как это входит в правила даосских школ.
Но если вы грабите, не соблюдая правил, вы нарушаете нормы и спровоцируете санкции со стороны всех.
И этот обмен полон неопределенностей.
Как только противоположная сторона обретает автономию, она может больше не захотеть, что допускает возможность сожаления.
Более того, обмен требует цены, и даже с богатством Изначального Лорда Цинлин и других, они могут не позволить себе достаточно.
Даже крошечная сумма, умноженная со временем, становится невообразимо огромной суммой.
Это означает, что путь недостижим, или время слишком затянуто, а стоимость слишком высока.
С тех пор, как Изначального Лорда Цинлин стал Истинным Бессмертным и решил развиваться по Великому Пути Дерева, он готовился к этому начинанию, с одной стороны, собирая Полномочия Дао Дерева, с другой стороны, непрерывно торгуя, чтобы собрать некоторые навыки божественной силы совершенствования Дао Дерева, тем самым постигая Великий Путь Дерева, стремясь постичь больше его части происхождения закона.
Но за тысячи лет, с момента сертификации как Истинного Бессмертного до настоящего достижения Истинного Бессмертного Шестого Неба, он потратил бесчисленные ресурсы, чтобы достичь текущего мастерства примерно в восемь процентов порции.
Эта глава обновлена f(r)eewbn(o)vel.com