Глава 1813 — 1758-1759 — 2

Для получения титула Даосского Монарха требуется овладеть не менее чем десятью процентами Истока Закона Дерева Дао.

В настоящее время ему не хватает двух процентов, и, исходя из его прошлого опыта, даже если все пойдет гладко, это может занять не менее тысячи лет, при условии отсутствия непредвиденных событий.

Тысяча лет, даже для Изначального Лорда Цинлин, который почти обладает долгой жизнью, — это не короткий срок.

В конце концов, даже если включить его текущую продолжительность жизни, это всего лишь более пятнадцати тысяч лет, что делает тысячу лет значительной частью его жизни.

Конечно, если бы это было в прошлом, тысяча лет была бы вполне приемлемой для Истинного Бессмертного Сильного, как он, который занимает высокое положение.

Ради достижения титула даосского монарха он, несомненно, мог бы подождать, так как это самый безопасный метод, свободный от любых неожиданных событий.

Но эпоха изменилась!

Со времени Войны запечатывания богов и установления Небесного суда Божественный мир земли процветал в течение десяти тысяч лет и стабильно развивался в течение десяти тысяч лет.

За этот период, даже при трениях и спорах между различными силами, не возникло никаких существенных конфликтов, сохраняя мирный период развития.

Теперь все проблемы готовы взорваться: накопленные за эти тысячи лет противоречия и вражда, неравное распределение интересов и борьба за статус и власть полностью высвобождаются в этот момент.

Никто не может остановить это, даже даосский монарх.

Очевидно, что это всего лишь вопрос времени, но неожиданно, я все еще на шаг медлителен, глаза изначального владыки Цинлина выразили сожаление.

Для него, если бы эта хаотичная ситуация могла быть отложена еще на тысячу лет, что позволило бы ему достичь титула даосского монарха до взрыва, будь то вступление в схватку, чтобы побороться за выгоды или сосредоточение на собственном совершенствовании, он был бы непобедим.

Однако нынешняя ситуация, похоже, такова, что он занимает высокое положение в Небесном дворе и не имеет низкого статуса в даосской школе, с многочисленными даосскими монархами, поддерживающими его.

Тем не менее, любой, кто не является даосским монархом, является пешкой, до того дня, как он достигнет титула, он не более чем пешка в этом хаосе, даже если он Истинный Бессмертный Шестого Неба, он всего лишь большая пешка.

Изначальный Владыка Цинлин также очень недоволен этим, но недовольство ничего не может изменить.

У него нет возможности изменить это, и у него нет возможности изменить это, потому что это не воля одного или двух даосских монархов, это объединенная воля всех даосских монархов, неоспоримая.

Поскольку это невозможно изменить, он может только плыть по течению, используя ситуацию, когда тенденция остается неизменной, чтобы извлечь больше выгоды для себя и стать окончательным победителем.

В таких обстоятельствах он, естественно, нацелился на Звездного Лорда Добродетели Дерева, поскольку только Полномочия Дерева Дао, которыми обладает последний, могут помочь ему быстро получить титул Даосского Монарха.

В борьбе за Великое Дао отступать нельзя.

В прошлом Изначальный Лорд Цинлин, возможно, не желал создавать могущественного врага, но теперь даже он находится в опасном положении, поэтому он больше не может позволить себе беспокоиться о таких вещах.

Таким образом, с того момента, как столкнулись Великий император Цзывэй и даосский монарх Тяньцзи, осознав изменение динамики, Изначальный лорд Цинлин начал внимательно следить за каждым движением Звездного лорда Добродетели Дерева, ища подходящий момент, чтобы отобрать у него Полномочия Деревянного Дао.

Особенно с изменениями в испытаниях Мириад Законов Сферы и появлением многочисленных Высших Божественных Сил, это казалось ему идеальной возможностью выступить против Звездного лорда Добродетели Дерева.

Однако, как ни странно, Звездный лорд Добродетели Дерева остался непоколебим, по-видимому, не заинтересованный в многочисленных божественных способностях Мириад Законов Сферы, застигнув Изначального лорда Цинлина врасплох.

Важно отметить, что другая сторона пришла из среды Независимого Практика, и хотя он обладает несколькими божественными способностями высшего уровня как Истинный Бессмертный Шестого Неба, это было бы понятно, но нет абсолютно никаких шансов прикоснуться к божественным способностям Высшего уровня.

Даже для кого-то вроде Древесины Добродетели Звездного Лорда с его корнями Независимого Практика, то же самое касается кого-то вроде Цинлин Первородного Лорда, рожденного в даосской школе, который контролирует сильнейшую божественную силу, которая едва ли считается половиной божественной способности Высшего Уровня.

В текущем сценарии Цинлин Первородный Лорд не верит, что Древесина Добродетели Звездного Лорда не видит преимуществ Сферы Мириадов Законов, которая является прекрасной возможностью для многочисленных Истинных Бессмертных.

Даже если Высшая Божественная Сила недостижима, приобретение навыка высшего уровня может повысить боевую мощь в грядущие времена, обеспечивая лучшую самосохранение в периоды хаоса.

Тем не менее, Звездный Лорд Добродетели Дерева спокойно остается сидеть в Небесном Дворе, оставляя Изначального Лорда Цинлина безмолвным, неспособным найти возможность нанести удар.

Он не может действовать в Небесном Дворе, это базовый уровень, или, скорее, у него нет квалификации, чтобы нарушить правила Небесного Двора, нацелившись на бога здесь.

Если бы это был обычный бог, он мог бы найти причины действовать, даже не имея значительного статуса или полномочий.

Однако положение Звездного Лорда Добродетели Дерева не ниже его, и последний обладает большим авторитетом, оставляя Изначального Лорда Цинлина без причины действовать.

Не говоря уже о последствиях действий в Небесном Суде, даже если бы он каким-то образом преуспел, он не смог бы сохранить власть, поскольку другие Императорские Почести никогда бы этого не допустили.

Все в Небесном Суде решается Шестью Императорами, что является правилом Мира Божественного Континента, признанным многочисленными сильными личностями.

Даже если многие Даосские Монархи хотят действовать, они должны следовать правилам Небесного Суда, сохраняя его достоинство.

В противном случае, как Небесный Суд может управлять Божественной Землей, управлять Всеми Небесными Сферами Небесных Морей?

Для бога импульсивно сражаться в Небесном Суде ради личной выгоды, захватывая власть у других, было бы позором для достоинства Небесного Суда, неуважением к лицам Императора и игнорированием воли многочисленных Даосских Монархов.

Даже Изначальный Лорд Цинлин не посмел бы, и другие Императоры не стали бы действовать здесь.

Если однажды кто-то действительно устроит переполох в Небесном Дворе, это будет сродни попранию достоинства Небесного Двора, лиц Императоров и многочисленных Даосских Монархов.

К тому времени не будет причин для существования Небесного Двора, поскольку он потеряет свое достоинство и не сможет эффективно управлять Божественной Землей и всеми Небесными Сферами Небесных Морей.

Поэтому, даже если Изначальный Лорд Цинлин встревожен, он не может ничего сделать, кроме как молча ждать, подобно змее, спрятанной во тьме, наблюдая за каждым движением Звездного Лорда Древесных Добродетелей, выжидая своего времени, чтобы нанести смертельный удар.

Он не верит, что другой никогда не покинет Небесный Двор.

На самом деле, помимо прямой силы, он мог бы выбрать метод, который он рассматривал ранее, совершив сделку с Звездным Лордом Древесных Добродетелей для обмена полномочиями.

Но этот вариант совершенно непрактичен для Изначальных Лордов Цинлин из-за информационного разрыва между ними.

Для Звездного Лорда Добродетели Дерева знание своих дел означает понимание того, что помимо культивирования Деревянного Дао, он также практикует Дао Жизни и Смерти.

Следовательно, потеря Деревянного Дао не мешает его культивированию, а скорее ускоряет процесс достижения статуса Даосского Монарха.

Тем не менее, с точки зрения Изначального Лорда Цинлин и Ведьмы-предка Цзю Манг, с их информацией, они знают, что Звездный Лорд Добродетели Дерева обладает значительным авторитетом Деревянного Дао.

Естественно, они предполагают, что Звездный Лорд Добродетели Дерева следует тому же пути.

Для культиваторов авторитет является центральным, в то время как практикующие Небесного Бессмертного Пути постигают вселенную, их доля от Истока Закона Дао исходит из личного понимания, делая потерю авторитета относительно незначительной.

Однако Звездный Лорд Добродетели Дерева достиг Истинного Бессмертия после того, как сначала поднялся на Божественное Положение, встав на Божественный Бессмертный Путь.

Для Истинных Бессмертных на Божественном Бессмертном Пути потеря своего авторитета означает не только потерю шанса достичь Даосского Монарха, но и потенциальную потерю своего Божественного Положения и падение с Истинного Бессмертного.

Вражда блокирования пути непримирима, не говоря уже о том, что препятствие шансу стать Даосским Монархом является непростительным нарушением, затрагивающим их основу.

Кто добровольно примет это?

Эта глава обновлена fr(e)ewbnov(e)l.com

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *