Пять Бессмертных Путей Неба, Земли, Человека, Бога и Духа были разъяснены Даосом Долголетия Пэй Сюаньцзином как путь подтверждения себя как Истинного Бессмертного.
Можно сказать, что после того, как Пэй Сюаньцзин описал Пять Бессмертных Путей, он стал сильнейшим в мире.
Многочисленные другие могущественные существа следовали этому пути, чтобы обрести силу, и это, несомненно, стало Великим Дао, несомненно ортодоксальным в мирских системах совершенствования.
Даже когда Небесный Суд позже обнаружил бесчисленные миры и появились различные системы совершенствования, эти системы были интегрированы в эти пять путей, служа жизненно важными положениями для этих Пяти Бессмертных Путей.
Если какой-либо метод совершенствования не интегрировался в Пять Бессмертных Путей, он считался побочной сектой и изначально неполноценным, не способным бросить вызов ортодоксальной позиции.
Даже некоторые, казалось бы, параллельные пути к сертификации Бессмертного, такие как очистка Бессмертных Артефактов в один с методом Долголетия, не считались ортодоксальными и считались побочными сектами, не входящими в Праведный Путь.
Для таких предполагаемых побочных сект свержение ортодоксальной позиции, дарованной Пяти Бессмертным Путям, было не только вызовом системе совершенствования, но и многим Истинным Бессмертным и Даосским Монархам, которые сертифицировали свое Дао через эти пути.
Тем не менее, Пять Бессмертных Путей — Небеса, Земля, Человек, Бог и Призрак — остаются бесспорно ортодоксальными.
По прошествии тысячелетий бесчисленные могущественные существа сертифицировали свое Дао через эти пути, укрепляя свой непоколебимый ортодоксальный статус.
Небесный Бессмертный Путь совершенствует законы, Бессмертный обладает божественной властью, Человеческий Бессмертный совершенствует себя, Земной Бессмертный открывает миры, а Призрачный Бессмертный очищает Бога Ян.
Это краткое описание Пяти Бессмертных Путей, указывающее путь вперед после подтверждения себя как Истинного Бессмертного.
Среди Пяти Бессмертных Путь Бессмертного является самым трудным, но и самым простым.
Сложность Бессмертного Пути заключается не в совершенствовании, а в обретении божественного положения.
Божественные положения ограничены, как и полномочия.
Даже если благородное божественное положение не может обрести авторитет в Небесном Суде, врожденный небесный авторитет этого божественного положения необходим.
Бессмертные также считаются Богами, и как таковые, они поддерживают Дао от имени Небес, пася всех живых существ.
Только небесная власть может объединиться в божественное положение, без полномочий божественное положение вообще не является божественным положением.
Существует два вида рождения божественной позиции: одна естественным образом порождается небом и землей, а другая культивируется через Список запечатывания богов Небесных судов.
Если бы кто-то сравнил сильные стороны этих двух типов божественных позиций, то не было бы фиксированного стандарта.
Божественная позиция естественным образом порождается небом и землей не обязательно сильнее, а искусственная не обязательно слабее.
Основное отличие состоит в том, что позиции, порождаемые небом и землей, фундаментально укоренены в них, в то время как под контролем Списка запечатывания богов они существуют независимо от него.
Напротив, большинство божественных позиций из Списка запечатывания богов существуют исключительно благодаря ему.
Если они теряют свое имя в списке, позицию можно стереть и вернуть.
Только несколько сильных позиций проявляются из-за обстоятельств, существующих даже если список уничтожен, хотя и поврежден.
В некоторой степени, пока существуют небеса и сохраняется Список запечатывания богов, божественная позиция сохраняется почти как бессмертная и неразрушимая сущность.
Даже если дух падает, он может со временем вернуться на небеса, при условии, что его имя и положение не будут отозваны.
Это означает, что получение божественного положения посредством очищения сродни получению входного билета в бессмертие.
Таким образом, конкуренция за эти положения необычайно жестока.
Только могущественные существа или те, кто благословлен огромной удачей Ци в момент, когда они подтверждают свое Дао, чувствуют, как божественное положение срастается внутри них.
В противном случае рождение любого божественного положения вызывает ожесточенное соперничество со стороны бесчисленных культиваторов, поэтому совершенствование Бессмертного Пути так сложно.
Однако, как только человек получает божественное положение, адепт Бессмертного Пути может, благодаря своему рангу, со временем использовать бесчисленные ресурсы, чтобы подняться до Сферы, соответствующей этому божественному положению.
Независимо от врожденного таланта, продвижение — это вопрос ресурсов и времени, не представляющий никаких внутренних препятствий.
Мощь Пяти Бессмертных Путей была ярко продемонстрирована даосом долголетия Пэй Сюаньцзином.
Все претенденты, стремящиеся к превосходству, стремятся развивать Пять Бессмертных Путей, намереваясь создать непревзойденную основу.
Однако, хотя амбиции могут быть в изобилии, их реализация неопределенна.
На данный момент среди различных даосских монархов в Царствах Небесных Морей, за пределами даоса долголетия, ни один другой монарх не культивировал все пять путей, чтобы достичь статуса даосского монарха.
Конечно, если какой-либо монарх скрывает свои достижения, они остаются неизвестными.
Достигнув этого уровня, если они выбирают уединение, никто не может различить их основу.
Как Духовный Изначальный Лорд Цинлин, который родом из даосской школы и занимает божественное положение в Небесном Дворе, естественным образом обладает преимуществами на Небесном и Бессмертном Путях, лишь немного занимаясь Человеческим и Земным Путями.
До сих пор его Человеческий Бессмертный Путь не трансформировался в Тело Бога-Дьявола, его Земной Бессмертный Путь только устанавливает Небесную Пещеру Духовного Царства, и он все еще далек от того, чтобы стать Миром Малой Тысячи.
Среди Пяти Бессмертных Путей Небесный и Бессмертный Пути могут похвастаться наибольшим количеством культиваторов.
Это происходит из Небесного Бессмертного Пути, включающего подражание небесным и земным законам, требующего высокого врожденного таланта, но мало ресурсов, тогда как Бессмертный Путь требует только обладания божественным положением для сбора урожая.
Обновлено с frewebnov(e)l.com