Хотя Путь Бессмертия Человека имеет самый низкий порог, он чрезвычайно труден, особенно трансформация в тело Бога-Дьявола при сертификации как Истинного Бессмертного.
Бесчисленное множество сильных личностей были остановлены на этом этапе.
Путь Бессмертия Земли также является одним из самых простых, но наиболее ресурсоемких путей.
Ресурсы, необходимые для развития Благословенных земель Тайного Царства и Небесных Пещер Духовного Царства, невообразимы, особенно при преобразовании их в Малые Тысячи Миров, даже высшие бессмертные секты находят требуемые ресурсы за пределами воображения.
Таким образом, некоторые сильные личности делают крюк, развивая Благословенную землю Тайного Царства в высшие Небесные Пещеры Духовного Царства, а затем больше не развивая ее в Малые Тысячи Миров.
Вместо этого они ищут Малый Тысячный Мир в Пустоте Хаоса и объединяют его со своим Небесным Пещерным Миром, чтобы захватить небесную власть этого Малого Тысячного Мира.
После этого, будь то слияние этого мира с Миром Божественного Континента для перехода на Божественный Бессмертный Путь путем уплотнения божественной позиции в Мире Божественного Континента или дальнейшее развитие Малого Тысячного Мира, оба варианта являются хорошими.
Конечно, этот обходной путь кажется простым, но он также нелегок, поскольку согласно плану расширения Небесных Дворов любой обнаруженный мир содержит долю интересов Небесного Двора.
Это принадлежит Богам Небесного Двора, различным даосским монархам и многочисленным бессмертным сектам.
Никто не осмеливается присваивать его в частном порядке.
Даже если некий мир развивается сильным человеком, они занимают его лишь частично, если Небесный суд не считает, что этот мир не представляет интереса, и не отказывается от слияния его с Миром Божественного Континента, в противном случае они не могут вторгаться в него в частном порядке, и как только их обнаружат, они определенно будут подавлены.
Для тех миров, которые Небесный суд считает недостойными, для этих сильных людей они являются чем-то вроде безвкусного существования.
Они могут помочь в сертификации как Истинного Бессмертного, но даже после сертификации продолжение развития и возвышения требует огромного количества ресурсов, потенциально даже менее перспективных, чем саморазвивающиеся Малые Тысячные Миры.
Что еще более важно, если Малый Тысячный Мир не заброшен или не находится на грани исчезновения, его воля неба и земли существует.
Обычный или трансцендентный мир, без воли неба и земли, Малый Тысячный Мир мертв и не может помочь в сертификации как Истинного Бессмертного.
Самая слабая воля небес и земли в Малом Тысячном Мире сравнима с Истинным Бессмертным, даже самый слабый Истинный Бессмертный — это сложное существование для некоторых обычных Высших Сильных, и захват мировой власти сопряжен с большим риском.
Поэтому те сильные личности, которые выбирают этот окольный путь, обычно приходят из великих сект, с недостаточными способностями сами по себе, но с мощной поддержкой, которая позволяет им это сделать.
Только с таким бэкграундом они могут найти подходящий мир и предложить достаточно преимуществ, чтобы удовлетворить Небесный Суд, даосских монархов и различные бессмертные секты, чтобы претендовать на квоту, предоставленную Небесным Судом, и с помощью сильных захватить власть над Малым Тысячным Миром.
Таким образом, этот обходной путь существует, но большую часть времени его используют только сильные личности после сертификации в качестве Истинных Бессмертных, которые хотят заниматься парным совершенствованием на Пути Бессмертных Земли.
После сертификации в качестве Истинных Бессмертных они естественным образом выходят за рамки мирского.
Даже если у них недостаточно опыта, они все равно могут подписывать контракты с Небесным судом, используя прибыль, которую они получают от Небесного суда, в качестве залога для обмена на квоты.
Итак, в заключение, Земной бессмертный путь — это тот, по которому могут идти только по-настоящему обеспеченные сильные личности.
Обычные сильные личности, если только им не очень повезло, обычно следуют оригинальному методу Пинсиси, где несколько сильных личностей или сил, или даже одна семья, вносят все ресурсы, чтобы развивать Небесную пещеру в Маленький тысячный мир.
Как могущественная фигура даосской школы и главное божество Небесного двора, Изначальный Владыка Цинлин теоретически имеет такую возможность.
Если бы он захотел, он мог бы использовать этот окольный путь, чтобы одновременно развивать по крайней мере три пути.
Однако Изначальный Владыка Цинлин этот метод также кажется несколько безвкусным.
Во-первых, учитывая его статус и личность, даже если бы он хотел найти мир для исследования, ему нужен был бы мир, полный потенциала.
В противном случае это бессмысленно для его будущего, предлагая лишь краткосрочные выгоды, а в долгосрочной перспективе становится обузой.
Тем не менее, мир с большим потенциалом должен быть сначала проверен Небесным Судом.
Даже если он пройдет через Небесный Суд, даосских монархов и многочисленные бессмертные секты, чтобы получить квоту отсюда, он должен заплатить цену за переговоры с первооткрывателем мира, требуя огромного количества ресурсов.
Например, если кто-то откроет новый мир, полный потенциала, в высшей степени совместимый с Изначальным Лордом Цинлин, требуемые ресурсы, даже для него, будут невообразимой цифрой.
Хотя он может использовать ресурсы, полученные от Небесного Суда, в качестве залога, ему все равно нужно будет жить в будущем.
Его Небесный Бессмертный Путь, Божественный Бессмертный Путь, все еще должен быть взращен, и мир, который он приобретет, будет нуждаться в ресурсах для развития.
Это огромные цифры, и даже при поддержке даосского монарха невозможно получить так много ресурсов.
В конце концов, даосский монарх даосских школ не является его личным даосским монархом.
Без учеников и потомков собирать ресурсы в одиночку сложно, и они не смогут легко их предоставить.
Даже с учениками и потомками даосский монарх с огромными ресурсами все еще должен поддерживать свою родословную.
Где для него будут такие ресурсы?
В конечном счете, Изначальный Владыка Цинлин должен полагаться на себя.
frewbnovel.com
Можно сказать, что если он сам не найдет подходящий мир, значительная стоимость этого метода будет неподъемной.
Однако для этого требуется удача.
За эти десятки тысяч лет, даже если он найдет несколько миров и получит много прибыли, ни один из них не подойдет или не понравится ему.
Именно поэтому он предпочитает, чтобы его Земной Бессмертный Путь оставался застрявшим в Небесной Пещере, и не будет легко пытаться слиться с любым Маленьким Тысячным Миром.
В конечном счете, он не один из этих Высших Сильных.
У этих людей нет выбора, кроме как рискнуть всем, или же столкнуться с возможностью падения с конца жизни.
Он, однако, почти бессмертен, с долгой продолжительностью жизни, чтобы ждать, что дает ему достаточно времени, чтобы искать медленно, без спешки.
Поэтому практика Земного Бессмертного Пути является наиболее ресурсоемким путем, если только сильный на Земном Бессмертном Пути человек не обладает уникальным Небесным и Земным Духовным Материалом.
В противном случае это бездонная яма.
Среди Пяти Бессмертных Путей, если Небесный, Земной, Человек и Бог требуют восприятия, возможности, настойчивости и ресурсов, независимо от того, насколько они сложны, у них есть различимые пути.
Последний Путь Призрачного Бессмертного, однако, действительно странный и непостижимый, без четкого следа, по которому можно идти.
Даже с путем совершенствования, преподаваемым Даосским Монархом Долголетия, и многочисленными материалами о Пути Бессмертного Призрака в системе Даосской Академии, и разъяснениями того, что Путь Бессмертного Призрака — это Очищающее Божественное Дао, сосредоточенное на развитии божественного аспекта среди Сущности, Ци и Трех Сокровищ Духа.
Тем не менее, тех, кто действительно сияет на этом пути, сертифицируясь как Бессмертные Призраки, мало.
По сравнению с другими путями, значительно меньше сертифицируются на этом пути.
Дело не в том, что немногие практикуют его, скорее, Путь Бессмертного Призрака, в некотором смысле, является формой исправления недостатков в совершенствовании.
Бессмертный Призрак, один из Пяти Бессмертных, превосходит Инь, неясен в божественной форме, призрак без фамилии, без имени в Трех Горах, хотя и не перевоплощается, трудно вернуться в Пэнлай и Инчжоу, заканчивается без пункта назначения, останавливается только на перевоплощении.
Практикующие начинают, не понимая Великого Дао, желая быстрого успеха.
Подобно увядшему дереву, с сердцами, подобными мертвому пеплу, сохраняющими свое божественное сознание внутри, целеустремленными без рассеивания.
В глубокой медитации они появляются с Духом Инь, призраком чистоты и ясности, а не Бессмертным Чуньяна.
Из-за их сосредоточенного и нерассеянного Духа Инь их называют Бессмертными Призраками.
С определенной точки зрения, культивирование Бессмертных Призраков также рассматривается как усилие тех, кто потерпел неудачу.
Читайте главы atst только на (f)rewe(b)novel.com