Глава 1825 — 1770 — 1771: Запутанные и сложные, каждый со своими собственными схемами2

Секта Меча управляется Императором Меча, и с грозной индивидуальной силой практикующих меч, она, кажется, не имеет себе равных по своему престижу.

Однако, действительно есть некоторые скрытые опасения, особенно при столкновении с даосской школой.

Появление практикующих меч есть не что иное, как эволюция мастеров боевых искусств с древних времен, вместе с наследием, оставленным некоторыми могущественными личностями, искусными в Пути Меча из первоначальной Даосской школы, Школы буддизма, конфуцианства и Демонических Врат.

Поэтому, на определенных уровнях, на самом деле уместно рассматривать Путь Меча как производное наследие, принадлежащее фракциям этих групп, и может быть классифицировано среди них.

Однако за эти годы развития, практикующие меч действительно стали независимыми.

По сравнению с отличительными характеристиками школы буддизма, конфуцианства и демонических врат, даже при наличии практикующих меч, их собственные черты буддизма, конфуцианства и демонизма выделяются более заметно и, как правило, не считаются чистыми практикующими меч.

Но даосская школа отличается.

Даосская школа, по своей природе Дао, охватывающего все, может даже включать чистоту практикующих меч — один меч, нарушающий десять тысяч законов, и, с определенных точек зрения, все еще видит в этом часть своей доктрины.

fгeeebove.cm

Поэтому, что касается секты меча, они довольно осторожны с даосской школой, не желая быть поглощенными и подведенными под ее знамена.

Лучше быть головой цыпленка, чем хвостом феникса.

Прошлый первопроходческий путь Пути Меча был таким трудным, и теперь, когда родословная практикующих меч блестяща и сильна, они, естественно, желают независимости и автономии и отказываются подчиняться даосской школе, поскольку это касается не только статуса, но и удачи Ци.

Если бы это было в прошлом, даже несмотря на то, что даосская школа была могущественной, среди практикующих меч также было много сильных личностей, и они имели силу конкурировать, не беспокоясь об объединении даосской школой, поскольку у нее не было такой силы.

Однако после возрождения Мира Божественной Земли появился даосский монарх долголетия, не только возродивший родословную Шэньсяо, но и снова поднявший силу даосской школы до пика, по-видимому, как лидер всех сект.

Что касается существования практикующих меч, мнения внутри даосской школы также разделились.

Некоторые считают, что поскольку они уже отделились, нет необходимости возвращать их обратно, так как существует довольно много сект, которые отделились от даосской школы.

Даосская школа упоминается как лидер всех сект не только из-за ее грозной силы, но и из-за ее квалификации.

Ее древнее наследие говорит о многом, не только для практикующих меч, поскольку и Демонический путь, и Школа буддизма также могут считаться ее ответвлениями, фраза Буддизм от Дао, Демонизм от Дао — это не пустые слова.

Если бы это было просто потому, что практикующие меч стали могущественными, и возникла мысль вернуть их, то должны ли быть возвращены некоторые фракции внутри Демонических ворот, которые когда-то отделились от даосской школы?

Должны ли быть возвращены некоторые фракции в школе буддизма, которые также покинули даосскую школу?

Таким образом, некоторые могущественные личности верят в даосский принцип у-вэй, позволяющий вещам идти своим естественным путем.

Если они ушли, пусть будут, нет нужды возвращать их силой.

В лучшем случае они должны быть союзниками, без необходимости возвращать их.

Отношение этих людей похоже на отношение большой корпорации: поскольку некоторые рискнули начать свой собственный бизнес, даже если мы владеем некоторыми первоначальными акциями, нет нужды глубоко связывать их с нами, достаточно получить некоторую прибыль и получить некоторые интересы.

Тем не менее, внутри даосской школы есть и другие мнения.

Они не согласны с вышеупомянутым планом, считая, что практикующие меч, в отличие от Демонического пути или школы буддизма, обладают чистотой, которая может быть совместима с даосской школой.

Их возвращение не разрушает даосскую школу изнутри и даже усилит ее силу.

Поэтому они хотят включить практикующих меч, чтобы увеличить силу и влияние даосской школы.

Ни одна из сторон не может убедить другую, и хотя даосская школа сильна, ее размер означает, что у нее нет единоличного лидера, который обладал бы как властью, так и контролем, в результате чего каждый действовал бы по своему усмотрению.

После возвышения Пэй Сюаньцзина, как член даосской школы с огромной силой и поддержкой за спиной, он мог бы полностью консолидировать власть даосской школы.

Однако, к сожалению, Пэй Сюаньцзин даже не желает управлять своей собственной сектой Шэньсяо.

Его сердце сосредоточено на Дао, не желая тратить время и энергию на вмешательство в эти внутренние проблемы даосской школы.

Честно говоря, внутри даосской школы также существуют существенные противоречия и конфликты между фракциями.

Даже с его способностью объединять их, это все равно потребовало бы значительных усилий и времени.

Если бы это дело могло принести ему значительную выгоду, Пэй Сюаньцзин мог бы рассмотреть его.

Однако, учитывая текущую ситуацию, Пэй Сюаньцзин, не объединяя даосскую школу, уже стоит на вершине мира.

Даже если это удастся, это не принесет ему большего, поэтому он, естественно, не питает таких мыслей.

Таким образом, в даосской школе фракции по-прежнему идут своим путем, некоторые сильные личности продолжают холодно наблюдать, в то время как некоторые даосские монархи начинают пытаться выполнить эту задачу, существование Пяти старых лордов является одной из таких мер.

Конечно, сам Пэй Сюаньцзин не хочет вмешиваться, это его мысль.

Что касается действий этих людей, он остается безразличным, никогда не заботясь о том, как они действуют, и не предлагая никакой помощи.

Но даже в этом случае, когда силы этих людей объединяются, они все равно становятся чрезвычайно грозной силой, вызывая чувство угрозы у сильных личностей секты меча.

Они не знают о намерениях Пэй Сюаньцзина и также беспокоятся, что отношение Пэй Сюаньцзина может измениться, поскольку никто не может гарантировать, что он всегда будет придерживаться этой позиции.

Таким образом, Император Меча и культиваторы меча, они совершенно не будут сидеть и ничего не делать, просто наблюдая за заговором даосских монархов, не действуя, они обязательно организуют какие-то контратаки и попытки.

Вот почему Император Меча выбирает это время, чтобы поддержать императора Гоучэня и тесно сотрудничать с Учением Божества Ведьмы.

Что касается действий даосских монархов Ваньлин, они на самом деле проще, так как это просто слабые, объединяющиеся для тепла.

Как высшая бессмертная секта, секта Десяти тысяч духов и даосский монарх Ваньлин занимают высший статус в этом мире, хотя это зависит от того, с кем их сравнивать.

По сравнению с обычными бессмертными сектами и обычными Истинными Бессмертными и даосскими монархами, он, естественно, правит как повелитель, властно восседает над регионом.

Но по сравнению с колоссальной сущностью, которой является Даосская школа, или Даосский монарх долголетия, или даже объединенная сила нескольких даосских монархов в Даосской школе, он, несомненно, слабая сторона.

Даже если Даосская школа просто думает о присоединении культиваторов меча, не особо нацеливаясь на Секту Десяти тысяч духов.

Тем не менее, как более слабая сторона, внутри этой стаи тигров и волков, объединение является инстинктивным.

Он не может просто наблюдать, как Даосская школа становится сильнее день ото дня, даже если другая сторона изначально не выражала намерения, постоянно укрепляющаяся Даосская школа, несомненно, окажет влияние.

Присутствие могущественного существа по своей сути является угрозой.

Пэй Сюаньцзин слегка покачал головой, хорошо понимая союзы и маневры этих двух сторон, не находя никаких сюрпризов.

Он не родился стоящим на вершине, он поднялся с самого незначительного, шаг за шагом достигая своего нынешнего положения.

В определенные времена Пэй Сюаньцзин тоже испытывал такие чувства.

Он тоже чувствовал свою собственную незначительность, тревогу от пребывания в Темном Лесу и страх перед могущественными силами, даже когда они не проявляли злобы, страх, рожденный его собственной слабостью.

Поэтому он может сопереживать заботам Императора Меча и даосских монархов Ваньлина и полностью понимать их действия, с их точки зрения, они не ошибаются и поступили бы так же на его месте.

Человеческая природа инстинктивно стремится защищать свои интересы, особенно когда безопасность недостаточна.

Выбор любых возможных мер для самообороны безупречен.

Однако понимание — это одно, Пэй Сюаньцзин все равно не одобряет, потому что действия этих двоих, в определенном смысле, ставят их в оппозицию даосской школе или прямо против самого Пэй Сюаньцзина, затрагивая некоторые из его интересов.

Будучи одним из лидеров даосской школы, даже если Пэй Сюаньцзин ничего не делает, пока даосская школа укрепляется, он сам все еще может получить достаточно наград, поэтому он допускает все виды действий в даосской школе.

Поскольку, учитывая статус Пэй Сюаньцзина, любое успешное направление в даосской школе отмечает его как победителя, который может пожинать плоды.

Новые главы nvel публикуются на f(r)ewebn(o)vel.com

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *