Итак, Юй Чжэньцзы был весьма удивлен, когда даосский монарх потребовал, чтобы Бай Цицан появился, потому что если бы даосский монарх не упомянул об этом, он, вероятно, забыл бы о существовании этого человека.
Конечно, это странный ход, в конце концов, если даже он почти забыл о существовании другого, в мире, вероятно, есть много людей, которые проигнорируют его существование.
Когда сообщение Юй Чжэньцзы было отправлено, остальные четыре из Пяти Древних Лордов в Мире Мириад Законов немедленно получили эту новость.
Изначально они пришли в этот Мир Мириад Законов, чтобы искать божественную силу, а затем найти для себя какие-то возможности, но теперь, когда ситуация в этом Мире Мириад Законов превратилась в такой хаотичный беспорядок, это было для них неожиданностью.
Как члены даосской школы, когда каждая фракция может находиться в оппозиции друг к другу, даже если они не хотят участвовать, они не могут избежать таких конфликтов и должны быть втянуты в великие битвы с некоторыми людьми.
Однако теперь хаотичная война в Мире Мириад Законов перешла от первоначальных ожесточенных сражений к текущей постоянной ситуации, хотя время от времени происходят великие битвы между различными сторонами, она не такая интенсивная, как была в начале.
Возможно, по другим причинам, например, некоторые даосские монархи хотят использовать эту возможность, чтобы занять это место в качестве репетиции хаоса в Мире Божественного Континента, поэтому споры в Мире Мириад Законов никогда не прекращались, даже если у некоторых есть мысли уйти, они не могут уйти.
Когда эти несколько Пять Старых Лордов не нашли выгоды, у них на самом деле были некоторые мысли об отступлении, но из-за требований со стороны даосских монархов они просто не осмелились уйти в это время, и у них не было причин для этого.
Они все являются частью одного и того же течения даосской школы, а остальные различные стороны все еще упорствуют здесь, не говоря уже о даосских монархах за ними, которые не позволяют им уйти, даже без воли даосских монархов, они не осмеливаются уйти в это время, так как это оскорбит других сильных деятелей даосской школы.
Несмотря на то, что они являются пятью Истинными Бессмертными, Пять Древних Владык едины во мнении и имеют не низкий статус в даосской школе, но это не означает, что в даосской школе царит идеальная гармония без противников.
В конце концов, нет силы без внутреннего раздора, так называемое искреннее единство всегда относительно, периодично, пока есть интерес, неизбежно будут и споры.
В глазах некоторых даосских монархов положение Пяти Древних Лордов является неловким и необязательным, в глазах некоторых императорских почестей — занозой в боку, а в глазах некоторых реально могущественных богов Небесного Двора — просто синекура.
Но даже в этом случае Божественное Положение этих Пяти Древних Лордов — это то, о чем мечтают некоторые Истинные Бессмертные в даосской школе, если бы им предоставили шанс, они тоже захотели бы занять это положение.
Для посторонних Пять Древних Лордов не имеют власти в Небесном Дворе, присутствия ни здесь, ни там, но в глазах некоторых сильных фигур в даосской школе это билет на вершину, сидя на этой позиции, при поддержке многих даосских монархов, есть шанс однажды достичь вершины.
Что касается самих этих Пяти Древних Лордов, их способности необычайны, а их понимание исключительно, иначе они не привлекли бы внимание нескольких даосских монархов, позволив им занять эту позицию.
Однако их нынешнее совершенствование и сфера исходят не только от них самих, но и от преимуществ, приносимых этим Божественным Положением и поддержкой этих Даосских Монархов, в противном случае, достижение даже Шестого Неба Истинного Бессмертного — нелегкое восхождение.
По мнению многих Истинных Бессмертных Даосской Школы, им просто повезло, если бы они сами сидели в этом положении, они тоже могли бы совершенствоваться в этой сфере, и даже дальше достичь сферы Даосского Монарха, став гигантом в Даосской Школе.
Некоторые сильные фигуры в Даосской Школе могут презирать положение этих Пяти Древних Лордов, даже если в Будущем Небесный Двор претерпит изменения, и эти Пятеро Древних Лордов случайно захватят контроль над властью Небесного Двора, превратившись в Небесных Императоров Пяти Направлений, они считают его просто марионеткой, при этом реальная власть все еще находится в руках Даосских Монархов.
Тем не менее, даже это положение марионетки все еще вызывает у многих зависть, жаждущих заменить их.
Если бы все были такими отчужденными, положение Нефритового императора, которого столько лет поносили как марионетку, заставило бы многих не возражать против того, чтобы стать этой марионеткой, если бы им предоставили возможность поменяться местами.
Говоря прямо, иногда быть использованным не так уж и плохо, быть сделанным марионеткой — не худший исход, худшее — не иметь никакой ценности для использования, никакой квалификации, чтобы быть марионеткой, что является самым большим ударом.
Поэтому, даже если у них раньше не было врагов, после принятия этого Божественного Положения и получения соответствующего статуса и преимуществ, вызывая алчность в других, они естественным образом привлекают некоторых противников, постоянно желающих сбросить их и самим сесть в это положение.
Следовательно, даже если Пять Старых Лордов устали от конфликта в Царстве Мириадов Законов, чувствуя, что это не имеет смысла, они все равно не могут этого показать, не могут отступить и даже должны действовать более активно и агрессивно, чем другие.
Но получив известие о том, что Изначальный Лорд Цинлин делает ход против Звездного Лорда Древесных Добродетелей, они забеспокоились, желая поспешить вернуться, чтобы поддержать.
Они получили эту новость быстрее других, потому что, когда Изначальный Лорд Цинлин заметил, что Звездный Лорд Древесных Добродетелей покидает Небесный Двор и готовился сделать ход, он уже отправил им сообщение, желая, чтобы они пришли на помощь, что было запасным планом Изначальных Лордов Цинлин.
Каждый из Пяти Древних Лордов присутствует на Шестом Небе Истинных Бессмертных, хотя не каждый из них достиг края Шестого Слоя, коснувшись порога Даосского Монарха, их объединенная сила является абсолютно грозной силой.
Особенно с Пятью Древними Лордами, владеющими Властью Пяти Элементов, их совместное расположение Формации Пяти Элементов никоим образом не уступает формации, организованной Истинным Монархом Пяти Добродетелей прошлого, возможно, даже превосходит ее.
Вот почему Изначальный Лорд Цинлин осмелился сделать ход, даже зная, что Звездный Лорд Деревянной Добродетели, будучи первым, кто подтвердил Дао Истинного Бессмертного, должен иметь невообразимые козыри, он оставался уверенным по этой причине.
С объединенным ходом Пяти Древних Лордов, организующих великое построение, если только лично не спустится Даосский Монарх, независимо от того, какие козыри есть у Звездного Лорда Деревянной Добродетели, или если другие придут на помощь, у них есть уверенность, чтобы подавить другого.
Таким образом, даже сделав ход против Звездного Лорда Деревянной Добродетели, и противник продемонстрировал Дао Жизни и Смерти, что удивило Изначального Лорда Цинлин, он не потерял уверенности, считая себя окончательным победителем.
Но иногда ситуация меняется слишком быстро, планы не успевают за изменениями.
Когда другие члены Пяти Древних Лордов отправились в Царство Мириад Законов, они действительно договорились немедленно вернуться, получив новости о Звездном Лорде Древесных Добродетелей, в конце концов, они были уверены, что независимо от того, насколько хаотичным станет Царство Мириад Законов, они смогут выбраться в любое время.
Однако изменения в Царстве Мириад Законов были неожиданными, и Изначальный Лорд Цинлин сосредоточил все свое внимание на Звездном Лорде Древесных Добродетелей, даже зная об изменениях в Царстве Мириад Законов, он не особо возражал, предотвращая немедленное проявление своих последующих шагов, поэтому у других Четырех Древних Лордов не было возможности выбраться обратно в этот момент.
И все же, даже в этом случае, этот Изначальный Лорд Цинлин мог удерживать эту Божественную Позицию, рассматриваемую некоторыми даосскими монархами как будущий кандидат на пост Небесного Императора, и его продемонстрированная боевая мощь поразительна.
Действительно, козыри Звездного Лорда Добродетели Дерева глубоки, его сфера Дао Жизни и Смерти ничуть не уступает Великому Пути Дерева, возможно, даже превосходит, его боевая мощь уже достигла предела Истинного Бессмертного, всего в полушаге от даосского монарха.
Однако, когда Изначальный Лорд Цинлин действительно показал свою силу, она не уступала и даже имела преимущество.
Просто столкнувшись со Звездным Лордом Добродетели Дерева Великим Путем Дерева, он действительно не мог подавить другого, но даже без спуска остальных четырех Пяти Древних Лордов они оставили после себя некоторые последующие планы, позволив Изначальным Лордам Цинлин в одиночку организовать небольшое Формирование Пяти Элементов, чтобы заимствовать Власть Пяти Элементов.
Новые главы романа опубликованы на fr(e)ewbnov(e)l.com