Пять Элементов являются основополагающими законами построения мира.
Многие предпринимают совершенствование Пути Пяти Элементов, но они совсем не обычные.
Когда истинное совершенствование каждого пути достигает своего предела, каждый становится чрезвычайно могущественным существом, а слияние всех Пяти Элементов еще более ужасающе.
Во время Войны Запечатывающих Богов, Король Павлинов Расы Демонов, врожденный мастер Пяти Элементов, владел Божественным Светом Пяти Элементов с непревзойденной доблестью.
Даже Монарху Даосов Долголетия пришлось приложить значительные усилия, чтобы прорваться через этот Божественный Свет Пяти Элементов.
Происхождение Формации Пяти Элементов давно потеряно во времени.
Независимо от даосской школы, школы буддизма, демонического культа, конфуцианства и т. д., все они контролируют этот массив пяти элементов, из которого произошли бесчисленные другие массивы.
Однако истинная пиковая демонстрация формации пяти элементов произошла в Мире Второго Ранга Один, когда Истинный Монарх Пяти Добродетелей объединил силы, чтобы контратаковать Истинного Бессмертного Великого Императора с высшей мощью.
Конечно, некоторые считают, что это не было вершиной, поскольку в то время Звездный Лорд Огненной Добродетели лишь одолжил часть своей силы и не нанес настоящего удара с мощью Истинного Бессмертного.
Теперь, в сегодняшнем Небесном Суде, единственными, кто подходит для создания формации пяти элементов, являются Звездные Лорды Пяти Добродетелей и Пяти Направлений Пяти Древних Лордов, эти десять личностей.
Однако с тех пор, как Звёздный Лорд Огненной Добродетели вознёсся до Даосского Монарха, ему больше не нужно полагаться на силу формаций, но и из-за дисбаланса сил Звёздных Лордов Пяти Добродетелей вращение Формации Пяти Элементов не может быть выполнено до своего пика.
Таким образом, единственные, кто действительно может довести Формацию Пяти Элементов до её крайности, — это Пять Древних Лордов.
Однажды, во время расширения мира, эти Пять Древних Лордов, хотя и находились всего лишь в сфере Третьего Неба Истинного Бессмертного, сумели обратить вспять атаку на Истинного Бессмертного, мощного Пятого Неба, используя Формацию Пяти Элементов, подавив и уничтожив их.
Хотя с тех пор, как все пятеро ступили на Шестое Небо Истинного Бессмертного, Формация Пяти Элементов больше никогда по-настоящему не проявлялась.
Тем не менее, его ужасающая природа остается памятной, и некоторые даосские монархи преувеличивают, что если бы формация пяти элементов была доведена до своего пика нынешними пятью Истинными Бессмертными Пятью Древними Лордами Шестого Неба, она могла бы полностью потягаться с даосским монархом в битве.
Хотя такое заявление считается преувеличением, обманчивым восхвалением, тем не менее, оно косвенно признает устрашающую и ужасающую природу формаций пяти элементов.
Теперь, формация пяти элементов, заложенная Изначальным Лордом Цинлином с заимствованным Властью пяти элементов от других четырех, может не сравниться с объединенными Истинными Телами Пяти Древних Лордов, но даже в этом случае проявленная сила невообразима.
Тем более, что сам Звездный Лорд Добродетели Дерева также понимает формацию пяти элементов, он хорошо знает ужасы Пути пяти элементов и его ограничения на его Власть Дерева Дао.
Пять элементов взаимно порождают и также сдерживают друг друга.
Любой сильный практик Пути Пяти Элементов и сдерживается, и сдерживает Формирование Пяти Элементов.
Кто в конечном итоге подавляет кого, зависит от того, чья сила сильнее.
Даже если Звездный Лорд Добродетели Дерева понимает Формирование Пяти Элементов и знает его слабости, силы, имеющейся в его распоряжении, совершенно недостаточно, чтобы понять эти недостатки и сломать его.
Силы жизни и смерти, которые он использует, дают ему силу, как тигру, обретающему крылья против других, но сталкиваясь с уничтожающим путем Пяти Элементов, его сдерживающая сила меньше половины того, что было когда-то.
Поэтому, хотя его сила и боевая мощь должны быть выше, он подавлен.
Однако для Звездного Лорда Добродетели Дерева его преимущество заключается в знании того, что сила противника временна.
Со временем Формирование Пяти Элементов неизбежно станет неустойчивым, и это будет его моментом для контратаки.
Особенно замечая, что никто не выходит вперед, чтобы остановить его, когда спускается Ведьма-предок Цзю Манг, он еще яснее понимает, что окончательная победа за ним.
Поймите, вмешательство Изначального Лорда Цинлина было для него неожиданным, у него не было абсолютно никакого намерения заманивать его в ловушку и провоцировать на действия.
В конце концов, как только эта сделка будет завершена, он полностью откажется от Лесного Власти, следовательно, больше не будет никакого соперничества за путь с Изначальной Лордом Цинлина, и не будет никакой необходимости строить против него интриги.
Он не боится ни Изначального Лорда Цинлин, ни других Пяти Древних Лордов, но за этими пятью стоит поддержка Даосских Школ Даосских Монархов, поэтому ему нет нужды враждовать с ними.
Если бы это могло принести ему пользу, это было бы одно, но даже если бы он стал интриговать ради Власти для Ведьмы Предка Цзюй Ман, Ведьма Предка Цзюй Ман не предложила бы ему больше выгод, или, скорее, выгоды, которые он может предоставить, уже ограничены.
В конце концов, мастер Отдела Нижней Инь не является Учением Божественной Ведьмы.
Ресурсы, которые может предложить Учение Божественной Ведьмы, достигли своего предела, они просто не могут принести больше.
На самом деле, в некоторых ситуациях, даже если бы они могли предложить больше, Звездный Лорд Добродетели Дерева не осмелился бы принять, поскольку он знает ценность своего Полномочия Дао Дерева и Божественного Положения Звездного Лорда Добродетели Дерева.
Например, если у него есть высший бессмертный артефакт для обмена, а другой предлагает за него почти равные ресурсы, немного больше или меньше, это представляет восприятие оценки каждой из сторон, что все еще считается добросовестностью.
Но если за высший бессмертный артефакт другая сторона готова предоставить ресурсы, эквивалентные почти двум высшим бессмертным артефактам или даже больше в обмен, даже если другая желает этот высший бессмертный артефакт, предоставление такого количества ресурсов для обмена имеет другое значение.
Если другой предоставит невообразимо обильные ресурсы, это будет означать попытку купить даже его жизнь, а не искреннюю сделку.
Таким образом, без значительной прибыли он не будет рисковать ради других и не захочет оскорблять даосских монархов.
В конечном счете, Звездный Лорд Добродетели Дерева остается частью Даосской Школы, торгуя с Учением Божества Ведьмы и борясь с Изначальным Лордом Цинлином, все это для защиты его собственных интересов.
Даже многие Даосские Монархи в Даосской Школе не имели бы причин критиковать такие действия.
Новые главы романа опубликованы на (f)reweb(n)ovel.com