Однако сговор с посторонними с целью заговора против Изначального Лорда Цинлин является предательством, сговором с посторонними, предательством Даосской Школы, что является тяжким преступлением.
Конечно, такие проблемы могут быть значительными или незначительными, если у кого-то есть поддержка, это просто игнорируется, и никто не будет глубоко расследовать.
Но если нет защиты, как только это будет раскрыто, это привлечет атаки со всех сторон, и никто не вмешается.
В конце концов, это потому, что он Независимый Практик, не имеющий никакой основы в Даосской Школе, по крайней мере, не имеющий опоры Даосского Монарха относительно своего положения.
Несмотря на то, что он сейчас ведет переговоры о получении Божественного Положения в Отделе Нижней Инь, планируя стать одним из Десяти Залов Ямы, Звездный Лорд Добродетели Дерева все еще не готов отказаться от своей идентичности в Даосской Школе, и он не хочет присоединяться к Учению Божества Ведьмы, даже если он просто Независимый Практик в Даосской Школе.
В Даосской Школе он действительно Независимый Практик, но даже присоединение к Учению Божества Ведьмы может быть невыгодным, поскольку известно, что если человек напрямую не занимает Почетное Положение Предковой Ведьмы, любой последующий присоединившийся не может стать ядром.
Ключ в том, что в Даосской Школе, хотя и не в ядре, человек не слишком ограничен, он также может подождать, пока его признают как Даосского Монарха, основать свою собственную ветвь и стать выдающимся лидером.
Однако, если он присоединяется к Учению Божественной Ведьмы, даже если он становится Даосским Монархом и овладевает Властью жизни и смерти в Отделе Нижней Инь, без Почетного Положения Родовой Ведьмы, он все равно считается аутсайдером и не может контролировать основную власть Учения Божественной Ведьмы.
Это определяется их различными системами, и именно из-за этого, даже несмотря на то, что Учение Божественной Ведьмы настолько могущественно, их система по своей сути исключительна, и немногие сильные мира сего присоединяются к ним.
Свободная среда Даосских Школ, где компетентный подъем и посредственное падение позволяют любому достаточно сильному внести свой вклад в вознесение.
Таким образом, если только действительно нет другого выбора, Звездный Лорд Добродетели Дерева искренне не желает отступать от Даосской Школы, чтобы присоединиться к Учению Божественной Ведьмы.
Конечно, даже если он не желает отступать от Даосской Школы и не может убить Изначального Лорда Цинлина, это не означает, что он будет колебаться перед атакой Изначального Лорда Цинлина.
Сегодняшний инцидент в корне инициирован Изначальным Владыкой Цинлин против него, и любая контратака, которую он предпримет, оправдана, даже если в будущем ее поставит под сомнение Даосский Монарх, перенесение ее на Даосского Монарха Долголетия не повредит ему.
Пока жизнь Изначальных Владык Цинлин будет сохранена, никто в Даосской Школе не сможет обвинить его, и, скорее, они могут поддержать его и встать на его сторону.
Одно дело стать Истинным Бессмертным, но чтобы стать Даосским Монархом, нужно удерживать одну десятую доли Великого Пути.
В настоящее время существует три тысячи Великих Путей вместе с бесчисленными производными путями, что, по-видимому, не вызывает проблем.
В действительности, став Истинными Бессмертными, многие практикующие продолжают следовать одному из трех тысяч Великих Путей.
Хотя производные пути могут быть не слабее трех тысяч, их нелегко развивать.
Идти по Великому Пути невероятно сложно, а производные пути основаны на трех тысячах Великих Путей.
Некоторые производные пути могут быть слабее, но другие могут превзойти их.
Независимо от силы или слабости этих производных путей, требуется исключительная проницательность, чтобы вырезать уникальный путь из исходных трех тысяч, создавая новые дороги.
Не все квалифицированы.
Помимо этих первопроходцев, другие Истинные Бессмертные ищут доли трех тысяч истоков Великих Путей.
Хотя, казалось бы, неограниченное число даосских монархов ограничено, и возможности уменьшаются по мере того, как заявляются доли.
Что касается Великого Пути Дерева, то Изначальный Лорд Цинлин, Звездный Лорд Добродетели Дерева и Предок Цзюй Манг занимают наибольшие доли, но это не означает, что другие Истинные Бессмертные идут по Великому Пути Дерева, у них нет значительных долей или влияния, чтобы бороться с ними.
В Мире Божественной Земли конкуренция за доли даосских правил никогда не прекращалась, и каждый желает большей власти и более высокого статуса.
freeebnovl.cm
Проще говоря, в даосской школе практикующие один и тот же Путь не ограничиваются Звездным Лордом Добродетели Дерева и Первичным Лордом Цинлин.
Хотя могут быть трудности, соблюдается этикет, без открытого обострения конфликтов.
Исконный Лорд Цинлин, нападающий на Звездного Лорда Добродетели Дерева, если бы он преуспел, это был бы конец.
Победа безупречна, и если бы он стал даосским монархом, недовольство только подавило бы этот вопрос.
Тем не менее, это заставило бы других в даосской школе подумать, что если он может это сделать, то и я смогу, вызвав беспокойство и бдительность, когда более слабые объединились.
Исконный Лорд Цинлин потерпел неудачу, по крайней мере, на данный момент, не показав доминирования, что дало Звездному Лорду Добродетели Дерева шанс противостоять и, возможно, переломить ход событий.
Таким образом, возмездие Звездного Лорда Добродетели Дерева является законным, даже если оно не подкреплено, это настоящий хаос.
В отличие от Демонических Врат, у Даосской школы есть правила.
Они обеспечивают ее свободную, но единую природу, место, к которому стремятся многие.
Если сильный может нападать на других по своему желанию без наказания, в чем тогда разница между Даосской школой и Демоническими Вратами?
На этот раз Звездный Лорд Добродетели Дерева был достаточно силен, чтобы помешать плану Изначального Лорда Цинлина, другие, не обладающие такой силой, могут просто погибнуть?
Никто не хочет, чтобы их упорное совершенствование стало ступенькой для другого, чтобы служить ресурсами для других, чтобы подняться.
Поэтому, как только этот вопрос будет решен, как только Звездный Лорд Добродетели Дерева сделает шаг вперед, поддержка обязательно возникнет, в противном случае правила Даосской школы будут в беспорядке.
Это отражает сдержанное мышление Звездного Лорда Добродетели Дерева, поскольку все еще может измениться.
Однако прямое убийство Изначального Лорда Цинлина было бы трудно оправдать.
Если бы он действовал в одиночку, чтобы подавить, даже появившись в качестве приманки, другие Лорды Дао не возражали бы.
В конце концов, единоличное подавление Изначального Лорда Цинлина и отнятие у него Полномочий Дерева Дао было бы похоже на получение билета на восхождение в качестве Лорда Дао.
Даже недовольные Лорды Дао не стали бы настраивать против себя недавно Вознесенного Лорда Дао ради падшего Изначального Лорда Цинлина.
Тем не менее, теперь появляется Предок Цзюй Ман, с присутствием Учения Божества Ведьмы, убийство Изначального Лорда Цинлина усложняет оправдания, легко приводя к обвинениям в сговоре с посторонними против собратьев-даосов.
Истинные Бессмертные Даосских Школ беспокоятся о лишении власти и сочувствуют Звездному Лорду Добродетели Дерева.
Но если он и Цзюй Манг вступают в сговор, это становится предательством, чего они не хотели бы видеть.
Это требует баланса, несмотря на его ярость из-за засады Первобытных Лордов Цинлин, он должен обдумать свой путь вперед, требующий компромисса.
Как Независимый Практик, достигший этой точки, он видел все.
Убийства, подпитываемые яростью, могут быть удовлетворительными, но серьезные последствия нежелательны.
Как Независимый Практик, он прагматичен, ищет максимальную выгоду и выгоду.
Конечно, это мысли Звездных Лордов Добродетели Дерева, неизвестные никому.
Тем не менее, в текущей ситуации он объединился с Предком Цзюй Мангом против Первобытного Лорда Цинлин.
Эта новость, достигшая Мириад Законов, шокирует других Пятерых Древних Лордов.
Обновлено с freewbnovel(.)com