Глава 1839 — 1784 — 1785 Дебаты2

Особенно в этот критический момент, если они смогут немедленно захватить власть Первородного Лорда Цинлин, чтобы помочь Ведьме-предку Цзю Ман вознестись до Даосского Монарха, это самое важное для Секты Богини-Ведьмы, и все остальное не имеет значения.

Одна из причин, по которой Чжу Цзюинь не делает никаких шагов, на самом деле заключается в опасениях, он пока не осмеливается предпринять какие-либо действия.

Хотя Ведьма-предок Чжу Цзюинь демонстрирует Сферу Шестого Неба Истинного Бессмертия, его боевая мощь измеряется не только Шестым Небом.

Не будет преувеличением сказать, что он находится на уровне Даосского Монарха, что признают многие Даосские Монархи.

Если другие Истинные Бессмертные провоцируют Чжу Цзюиня, и он дает отпор, даже если другие Даосские Монархи знают об этом, у них нет причин упрекать его.

Однако, если он возьмет на себя инициативу действовать, это вызовет негативные последствия, по крайней мере, позволяя некоторым Даосским Монархам рассматривать это как издевательство над слабыми сильными.

Такие вещи обычны в мире совершенствования, поскольку сражения не могут гарантировать, что противники всегда будут на одном уровне.

Более того, опора на силу для издевательства над слабыми сама по себе является формой боя.

Но нынешний Мир Божественной Земли и Царства Небесных Морей, хотя и хаотичны, еще не полностью таковы, и некоторые прошлые правила все еще существуют.

Например, в этом Мире Божественной Земли существует молчаливое понимание: уровень ниже Истинного Бессмертного, от Первого Неба до Шестого Неба Истинного Бессмертного — это уровень, а Даосские Монархи выше Седьмого Неба — это другой уровень.

Если бы не определенные сильные личности, которые активно бросают вызов, такие как высшие, бросающие вызов Истинному Бессмертному, или Истинный Бессмертный Шестого Неба, бросающий вызов Даосскому Монарху, вообще говоря, существует молчаливое понимание того, что не стоит запугивать слабых сильными.

В конце концов, мир совершенствования все еще должен развиваться, у каждого есть младшие.

Если сегодня вы убьете чьих-то младших, разве другие не будут использовать тот же метод в ответ?

Таким образом, это был бы бесконечный цикл убийств, ведущий к миру без правил, полному хаосу и даже перерыву в прогрессе совершенствования.

Ситуация еще не полностью хаотична.

С объединением Звездного Лорда Древней Добродетели с Ведьмой-Предком Цзю Ман против Изначального Лорда Цинлин, это уже случай многих против одного.

Если Чжу Цзюинь присоединится, это может вызвать много недовольства.

Знайте, что эта текущая борьба все еще считается тем, что Изначальное Лорд Цинлин роет себе могилу, когда он устроил засаду на Звездного Лорда Древней Добродетели.

Теперь, в пассивной позиции, даже поддерживающие его даосские монархи не имеют причин вмешиваться.

Те, кто поддерживает изначального владыку Цинлин, даже если знают о его потенциальном падении и внимательно следят, могут только наблюдать и не вмешиваться.

Даже если они думают, что Древесная Добродетель Звездного Владыки вступает в сговор с ведьмой-предком секты бога ведьмы Цзю Ман против изначального владыки Цинлин, это можно будет сделать только позже, сейчас же изначальному владыке Цинлин придется решить это самостоятельно, без вмешательства других.

Напротив, если ведьма-предок Чжу Цзюинь начнет действовать сейчас, это даст этим даосским монархам повод заявить, что даосские монархи секты бога ведьмы издеваются над слабыми, используя это как предлог для вмешательства.

Все, что касается личного принятия мер даосским монархом, не является мелочью и не сулит ничего хорошего секте бога ведьмы.

Несмотря на их силу, за ними наблюдают многие силы.

Прямо сейчас преимущество на нашей стороне, поэтому, пока конфликт остается ниже уровня даосских монархов, мы находимся в выгодном положении.

Честно говоря, мы, кажется, извлекаем наибольшую выгоду и должны защищаться от вмешательства других.

Следовательно, присутствие Чжу Цзюинь служит мерой предосторожности, чтобы удержать других даосских монархов от вмешательства.

Однако ситуация быстро меняется, в настоящее время вместо появления даосских монархов внезапно вернулись несколько из пяти старых лордов.

Звездный лорд Древесной добродетели и ведьма-предок Цзю Манг, находящиеся посреди битвы, могут быть не очень хорошо информированы о внешних событиях.

Они весьма удивлены, но у них нет времени размышлять, почему вернулись Пять старых лордов.

Но Чжу Цзюинь, находящийся близко к полю битвы, хорошо все понимает, особенно текущее хаотичное состояние Царства Мириадов Законов.

Находясь в Мире Божественной Земли, он не может не знать о волнениях в Руководящем Массиве Секты Шэньсяо.

Скорее всего, это сделано для того, чтобы он увидел, без попытки скрыть.

Я не ожидал, что этот Даосский Монарх предпримет какие-либо действия.

Чжу Цзюинь слегка нахмурился, увидев возвращение Пяти Старых Лордов.

По сравнению с появлением Пяти Старых Лордов, он больше обеспокоен глубинными проблемами.

Означает ли это, что у Даосского Монарха Долголетия есть какие-то другие идеи по этому вопросу?

Это необходимо учитывать, поскольку такая сильная фигура представляет не только себя, но и бесчисленное множество сильных личностей и сил, стоящих за ним.

Даже такой могущественный человек, как Чжу Цзюинь, не уверен в намерениях Даосского монарха долголетия, не уверен в том, что он планирует делать.

На его уровне информация, которую он получает, намного превосходит информацию многих Истинных Бессмертных или даже Даосских монархов.

Он знает, что Секта Богов-Ведьм сотрудничает с Даосским монархом долголетия, основываясь на общем плане на будущее.

Даже если это не полный стратегический союз, у них должно быть хотя бы некое молчаливое взаимопонимание в определенных вопросах, а не намеренное препятствование силе друг друга.

В своем сотрудничестве Даосский Монарх Долголетия требует, чтобы присутствовали все двенадцать Предков Ведьм Секты Богов Ведьм, помогая ему на следующем этапе, выступая в качестве основы их сотрудничества.

Таким образом, не так давно приглашение Звездного Лорда Огненной Добродетели занять Почетное Положение Чжуронга Лидером Секты Богов Ведьм прошло так гладко, несомненно, под влиянием Даосского Монарха Долголетия.

freweovelco

Несмотря на незначительные прошлые контакты с Звездным Лордом Огненной Добродетели, на протяжении многих лет, даже без стратегического союза с Сектой Шэньсяо, они много взаимодействовали друг с другом.

Контроль Даосских Монархов Долголетия над Предковой Ведьмой Грома не мог ускользнуть от внимания Звездного Лорда Огненной Добродетели, что стало основой его частичного доверия, готовности занять Почетное Положение Чжуронга.

В противном случае, даже если он знает о бесперспективных перспективах в Небесном Суде, как грозный даосский монарх, с его друзьями и уверенностью, ему не обязательно выбирать секту бога-ведьмы.

Поэтому, получение ведьмой-предком Цзюй Манг полномочий Деревянного Дао и вознесение в качестве даосского монарха поможет планам даосского монарха долголетия.

Даже если Департамент Нижней Инь будет управляться сектой бога-ведьмы, без одобрения императора Фэнду должности в Десяти Залах Ямы не могут быть так легко распределены.

Секта бога-ведьмы действительно имеет значительное сотрудничество с даосским монархом долголетия, и вознесение ведьмы-предка Цзюй Манг в качестве даосского монарха оказывает большую помощь планам даосского монарха долголетия.

Они не ожидают от него существенной помощи во время своих планов, но пока он не препятствует, это уже огромное удобство.

Предложив обменять Божественное Положение Царя Чжуаньлуня, и не встретив никаких препятствий со стороны этого Даосского Монарха, они предполагают его безоговорочное согласие в этом вопросе.

Однако, исходя из текущей ситуации, Чжу Цзюинь должен рассмотреть, противоречат ли их планы планам Даосских Монархов Долголетия, или же Изначальный Владыка Цинлин является частью его планов, из-за чего он не желает видеть падение Цинлин.

Новые главы nvel опубликованы на fre(e)webnov(l).com

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *