Нынешний Пан Хун может стоять рядом с противником не только из-за своего собственного царства и боевой мощи, но и из-за влияния своего хозяина.
Когда противник был сертифицирован как Истинный Бессмертный, Пан Хун все еще был заперт в Сильнейшем Царстве, ища возможность сертифицироваться как Дао-Сертифицирующий Истинного Бессмертного.
Изначально он считал, что за эти годы он уже вступил на Шестое Небо Истинного Бессмертного Царства, коснулся порога Даосского Монарха и чувствовал, что может быть на одном уровне с Бай Цицаном, который, по общему мнению, был номером один после Истинного Бессмертного в прошлом, но теперь номером один после Даосского Монарха.
Однако ход противника в этот момент заставил Пан Хуна абсолютно почувствовать, что это может быть не так.
Неизвестно, был ли этот человек сертифицирован как даосский монарх из-за отсутствия способностей или по другим причинам, требующим от него не сертифицироваться в данный момент.
Предположение Пан Хуна не лишено оснований, есть некоторые факты, подтверждающие это.
В каждой секте, помимо основного наследия учеников, есть сущности, похожие на защитников-исполнителей.
Эти исполнители могут различаться по идентичности, возможно, являясь совершенствующимися, искусными в бою, или прямыми учениками, обладающими грозной силой.
В конце концов, будь то Священная земля Божественной династии или религиозная секта, у всех них есть исполнители, похожие на красные палки банды, хотя и не так явно.
В школе буддизма есть защитники ваджры, в даосской школе — духовные официальные достопочтенные боги, а в боевом отделе Небесных судов — это сущности, специализирующиеся на бою.
Хотя их сферы могут различаться, в бою в своих соответствующих сферах они не имеют себе равных.
Так же, как и в секте Шэньсяо, помимо некоторых высокоразвитых существ, в каждой сфере размещаются специально обученные ученики, специализирующиеся на бое, что является гарантией мастерства секты Шэньсяо.
В конце концов, не каждая ситуация может быть решена вмешательством старейшин или лидера секты.
Согласно текущей практике различных фракций, они часто культивируют верховных повелителей в Сильнейшем мире.
Эти сущности способны бросить вызов Истинным Бессмертным, поэтому, когда возникают конфликты и их необходимо ограничить на уровне Истинных Бессмертных, эти верховные повелители играют значительную роль.
И на уровне Истинных Бессмертных у секты Шэньсяо также есть такие планы.
Однако из-за нынешнего дефицита Истинных Бессмертных в секте Шэньсяо и даже во всех Небесных морях Божественных континентов это не было полностью реализовано.
Тем не менее, все знают, что в секте Шэньсяо, помимо Пан Хуна, главным представителем Истинных Бессмертных является Юй Чжэньцзы и четыре других старейшины-защитника.
Кроме того, есть несколько подчиненных у Даосского Монарха Долголетия и тех древних возвращающихся Демонических Богов, хотя служение в Небесном Суде является только почетным.
Находясь на уровне Даосской школы, как когда-то равный Императору Вэньчану и будучи высшим после Истинного Бессмертного, довольно странно, что Истинный Монарх Бай Цицан не сертифицирован как Даосский Монарх, но многие Даосские Монархи не удивлены.
Услышав о возможных действиях Чжу Цзюинь, Ведьмы-предка даосского Бога-Ведьмы, Пан Хун изначально намеревался вмешаться сам.
Но неожиданно сообщение его хозяина было передано через дядю Мастера Юй Чжэньцзы, чтобы Истинный Монарх Бай Цицан пришел вместо него.
Это должно было подтвердить некоторые предположения Пан Хуна — что Истинный Монарх Бай Цицан, остающийся несертифицированным как Даосский Монарх, вероятно, из-за некоторого взаимопонимания между Даосскими Монархами, что делает его скрытым тузом среди Истинных Бессмертных, в частности, Духовного Чиновника Почтенного Бога Даосской Школы.
Что касается Ведьмы-предка Чжу Цзюинь из Учения Божества Ведьмы, хотя у Пан Хуна не было много прямых контактов, он много знает о противнике со своей позиции, признавая, что он, по крайней мере, вершина Истинного Бессмертного Шестого Неба.
Более того, Ведьма-предок Чжу Цзюинь ни разу не проиграла в бою за эти годы, каждый раз он легко побеждает своих противников, демонстрируя ужасающую силу, которая устрашает многих, что также делает его вершиной ниже Даосского Монарха.
Ходят слухи, что путь совершенствования Чжу Цзюинь отличается.
Хотя, казалось бы, он находится на Шестом небе Истинного Бессмертного Царства, на самом деле он обладает боевой силой даосского монарха.
По правде говоря, Пан Хун верит в этот аспект больше, чем многие другие, не из-за какой-либо прямой информации от своего учителя, а потому, что Дао Золотого Ядра, которому он следует, по сути, представляет собой похожую ситуацию.
Хотя Золотое Ядро Дао является творением его мастера и действительно может быть отнесено к Пяти Бессмертным Путям Неба, Земли, Человека, Бога и Духа, оно все еще несет в себе отличительные характеристики.
Каждый сильный, кто идет по Золотому Ядру Дао, уплотняет уникальное Золотое Ядро, и их последующие пути различаются, причем каждый поворот Золотого Ядра становится отдельным.
Так называемые Девять Поворотов Золотого Ядра не означают, что Золотое Ядро может быть очищено и преобразовано только девять раз, девять — это просто образное число.
Золотое Ядро некоторых людей может быть очищено и преобразовано десятки раз, прежде чем будет сертифицировано как Истинное Бессмертное, тогда как для некоторых это может занять всего семь раз.
Как и сам Пан Хун, он был сертифицирован как Истинный Бессмертный с Золотым Ядром Седьмого Оборота и, ожидая своего Золотого Ядра Восьмого Оборота, он уже вступил на Четвертое Небо Истинного Бессмертного Царства.
Когда он действительно достигнет Золотого Ядра Девятого Оборота, это неизбежно будет означать вступление в Царство Даосского Монарха.
Таким образом, полагаться исключительно на Истинное Бессмертное Царство для классификации не совсем точно, это всего лишь образное обозначение, поэтому Чжу Цзюинь, по-видимому, находится на Истинном Бессмертном Шестом Небе, но сертификация как Даосского Монарха на самом деле неудивительна.
Возможно, только действительно сертифицированный как Даосский Монарх может знать все.
Пан Хун молча подумал.
Когда-то речь шла о том, чтобы не быть Истинным Бессмертным, означало оставаться муравьем, теперь, не достигнув Даосского Монарха, означает оставаться муравьем.
Мера никогда не была по-настоящему истинной Бессмертной или Даосской Монархии, но была ли ты сильнейшим, стоящим на самом высоком уровне.
Даже если его текущий статус в даосской школе не низок, многие вопросы не скрыты от него.
Однако, что касается схем уровня даосского монарха, Пан Хун может только мельком увидеть их, никогда не зная полностью.
Даже его собственный учитель не раскрыл бы ему все о делах даосского монарха полностью, потому что это против правил.
Пан Хун не недоволен этим, это то, что он может принять.
По правде говоря, в уме Пан Хуна есть сохраняющиеся сомнения относительно того, есть ли пути сертификации в качестве даосского монарха, помимо сбора акций происхождения даосских правил.
Его положение и то, что он прямой ученик даосского монарха, дают ему большие преимущества, независимо от того, какой путь он выберет.
Даже если он захочет следовать Великому пути грома, его учитель, вероятно, не будет возражать и поможет ему собрать доли власти.
Однако Пан Хун, сосредоточившись исключительно на Золотом ядре Дао, постоянно исследует и изучает свое собственное Золотое ядро, чувствуя свои трансформации.
Он не мог не задаться вопросом, действительно ли сертификация в качестве даосского монарха имеет только этот путь, или могут быть другие пути?
Однажды он хотел спросить своего учителя, но Пан Хун чувствовал, что его совершенствование не достигло своего предела и не хватало дополнительных доказательств, поэтому он колебался и хотел дождаться подходящего момента.
Однако, наблюдая за битвой между Бай Цицаном и Чжу Цзюинем, демонстрирующей на этот раз боевую мощь уровня даосского монарха, его сомнения только усугубились.
Конечно, эти вопросы сейчас не являются главными, они ждут разрешения со всем, что происходит в настоящее время.
Как только дела в Царстве Мириадов Законов будут завершены и будет выбран следующий Лидер Секты Шэньсяо, настанет его время отступить и вознестись до даосского монарха.
Возможно, только после сертификации в качестве даосского монарха он сможет по-настоящему все понять.
Подавляя свои мысли, он снова обратил свой взор к далекой дуэли между Чжу Цзюинем и Бай Цицаном.
Эта битва была во много раз масштабнее, чем предыдущее столкновение между Пятью Древними Лордами, Джу Манг, Ведьмой-предком, и Звездным Лордом Добродетели Дерева, сравнимое с битвой между даосскими монархами в Пустоте Хаоса.
Законы Времени таинственны и глубоки.
Как культиватор Дао Времени, каждое движение Чжу Цзюинь, хотя и, казалось бы, замедленное, на самом деле было упреждающимпо-настоящему ужасающим.
Однако Истинный Монарх Бай Цицан не был обычным смертным, его магический меч не имел себе равных, с мечом Ци, преобладающим во всех направлениях, его сила действительно необычайна.
Самые последние новеллы опубликованы на freew(e)bnove(l).