Чжу Цзюинь больше не мог сдерживаться, козырная карта Учения Божества Ведьмы наконец-то была раскрыта.
Выражение лица Великого Императора Цинхуа оставалось нейтральным, без намека на радость или гнев, однако у него, казалось, были свои собственные мысли относительно действий Ведьмы-предка Чжу Цзюинь.
Это не только Чжу Цзюинь.
Разве вы не видели, что даже Бай Цицан, назначенный Духовным Чиновником Достопочтенный Бог из Даосской Школы, принял меры?
Похоже, что даосский Монарх не совсем не поддерживает Пятерых Древних Лордов, или, возможно, у него все еще есть козырь в рукаве.
Глаза императора Гоучэня вспыхнули яростным блеском при виде вмешательства Бай Цицана.
Как Достопочтенный Небесного Двора, сильное присутствие на уровне Даосского Монарха, информация, которой они обладают, намного превосходит то, что Пан Хун мог постичь.
Возможно, Пан Хун может только догадываться о существовании Бай Цицана, как о преднамеренной козырной карте, оставленной Предковым Небесным Мастером и Даосским Монархом Долголетия, чтобы обеспечить непобедимое присутствие Даосских Школ среди Истинных Бессмертных боевых сил.
В этом вопросе Император Гоучен и Великий Император Цинхуа абсолютно уверены, как было доказано кровавыми фактами.
В последние годы развитие различных сил внутри Небесного Двора показало, что не только Нефритовый Император отказывается хранить молчание.
Сам Нефритовый Император не желает терпеть совместное подавление со стороны нескольких Достопочтенных, так почему же другие Достопочтенные должны довольствоваться тем, чтобы оставаться простыми пешками?
Мысли людей меняются со временем и статусом.
Возможно, при первоначальном создании Небесного суда эти Достопочтенные были готовы с удовольствием подавить Нефритового императора, чтобы получить поддержку ветеранов-даосских монархов, потому что они все еще были нестабильны и нуждались в подкреплении для укрепления своей власти.
Но в эту эпоху они сами являются даосскими монархами с бесчисленными сильными последователями под их командованием, не меньше, чем некоторые высшие бессмертные секты, естественно, не желая оставаться простыми исполнителями для других даосских монархов.
Они стремятся к более высокому положению и большей автономии.
Конечно, такие вопросы никогда не решаются в одночасье, а являются результатом непрерывного взаимного зондирования и борьбы.
Этот процесс часто проявляется в тайных сражениях, которые никогда не выходят на поверхность.
Как Духовный официальный Достопочтенный Бог даосской школы и сильнейший боец ниже даосского монарха, Бай Цицан сорвал бесчисленные планы этих Достопочтенных, заставив их планы рухнуть прежде, чем они смогли материализоваться.
Поэтому их понимание Бай Цицана особенно ясно.
Он — острый меч в руках этих даосских монархов, пресекающий бесчисленные попытки почтенных расширить свое влияние, нанося им значительные потери.
Этот изначальный правитель Цинлин достаточно нагл, чтобы устроить засаду против коллеги Небесного суда.
Разве они не боятся санкций Небесного суда?
Чего им бояться?
У них есть поддержка даосского монарха, и они не считают нас почтенными в своих глазах.
Хмф, независимо от результата на этот раз, я должен санкционировать их, иначе где Небесные правила Небесного суда?! — строго провозгласил император Гоучен, хотя уголки его рта приподнялись в улыбке.
Великий император Цинхуа, услышав это, также кивнул с улыбкой: Действительно, правила Небесного суда не должны нарушаться.
Эти два Почтенных, казалось, были недовольны, но на самом деле их сердца уже были наполнены радостью, так как этот шаг противоборствующей стороны предоставил им хорошую возможность.
На этот раз, когда Изначальный Лорд Цинлин устроил засаду Звездному Лорду Добродетели Дерева, получив новость, эти два Почтенных были на самом деле рады, ведь разве это не просто внутренняя борьба внутри даосской школы?
Само собой разумеется, что Изначальный Лорд Цинлин является основным сильным присутствием даосской школы.
Тем не менее, Звездный Лорд Добродетели Дерева, будучи с самого начала Независимым Практиком, закрыл глаза на попытки Почтенных и склонился к независимости внутри даосской школы.
Естественно, это вызвало некоторое недовольство среди Почтенных.
Таким образом, независимо от того, кто из них понес потери, это было выгодно для Почтенных.
Более того, как Достопочтенные, они могли легко извлечь выгоду из результата противостояния двух, чтобы обвинить победителя в несанкционированном причинении вреда коллегам.
Поэтому эти двое Достопочтенных естественным образом оказались в положении непобедимости, им нечего было терять, независимо от того, кто победит.
В то время, независимо от того, победил ли Изначальный Владыка Цинлин и они использовали это, чтобы обвинить и наказать, или добились уступок от этих даосских монархов, или победил ли Звездный Владыка Добродетели Дерева, и они воспользовались опозоренными даосскими монархами, чтобы заставить его присоединиться к ним, для них это было стоящим приобретением.
Поэтому, когда некоторые даосские монархи из даосской школы общались с ними, они, естественно, были рады угодить и согласились на просьбы даосских монархов из даосской школы.
Однако развитие этого вопроса полностью превзошло их ожидания.
Первоначально полагая, что это хорошо организованный план даосской школы, призванный помочь изначальному владыке Цинлин сертифицировать Дао, они также сосредоточили свое внимание на Цин Лаоцзюне.
Но кто мог ожидать внезапного появления ведьмы-предка Цзюй Ман, которая раскрыла бы участие в этом учении божества ведьмы и показала, что звездный владыка дерева добродетели неосознанно сотрудничал с учением божества ведьмы?
Но они не были этим возмущены, поскольку звездный владыка дерева добродетели не был одним из них, а изначального владыки Цинлин принадлежал к даосской школе.
Независимо от того, кто пострадал в этом вопросе, для них это не имело никакого значения.
Особенно с сообщением от учения божества ведьмы и множеством преимуществ, которые оно принесло, они легко согласились на просьбы учения божества ведьмы.
Для этих двух достопочтенных у них есть свои собственные позиции и интересы.
Подобно Нефритовому Императору, они желают расширить свою власть и установить собственное положение.
И Учение Божества Ведьмы, и Даосская Школа были препятствиями для укрепления их власти.
Новые главы nvel опубликованы на f(r)ewebn(o)vel.com