Глава 604: 31 миллион предпродаж!
(Первое обновление, пожалуйста, подпишитесь!)
«Потрясающе! Воображение Тан Аня по-прежнему острое, и он завершил историю именно так!»
«Я думал, герой вернется на Землю, но мир спасла его дочь!»
«Неправда! Я считаю сына героя величайшим человеком.
Он оставался дома более 20 лет, сдержав обещание, данное отцу, даже после смерти собственного ребенка, и отказывался переезжать, несмотря на суровые условия».
«Я так не считаю. Сын героя слишком упрям. Он потерял сына, а теперь его жена и младший сын больны, но он не позволяет им обратиться к врачу».
«Боже мой, ты не понимаешь. Он просто… «Я хочу, чтобы моя семья была вместе; это стало моей навязчивой идеей».
«Мне кажется, что в фильме всё ещё много непонятного. Студенты гуманитарных вузов понимают только сюжет, но не разбираются в технических деталях».
«Сегодня я взяла выходной и посмотрела фильм, и это стоило того. Это определённо лучший фильм года. Лю Е, Ян Ми, Вань Цянь и другие сыграли невероятно хорошо. Сцена, где Чжан И внезапно постарел, была такой душераздирающей».
«Да, я была просто в шоке. Он так быстро постарел».
Премьера в Музее науки и технологий завершилась, и зрители, насладившиеся двух с половиной часовым визуальным пиршеством, всё ещё обсуждали фильм, расходясь.
История «Интерстеллар» на первый взгляд проста, но, если вдуматься, можно найти множество деталей, которые заслуживают внимания.
Многие персонажи имеют свою собственную интерпретацию. Другой взгляд может создать иное впечатление.
Банкет прошёл в Музее науки и технологий, принадлежащем Poly Group.
Poly Group продала кино- и телемедиабизнес Poly Culture компании Tang An, и оставшаяся сеть кинотеатров также приняла инвестиции Tang An.
Однако Poly Group также владеет множеством театров и научных музеев по всей стране, которые теперь находятся под управлением отдельной инвестиционной компании в сфере кино.
«Поздравляю, господин Тан! «Интерстеллар» просто потрясающий! Он напоминает мне «Аватара». На этот раз он точно побьёт рекорды».
«Китай давно не видел такого хорошего фильма.
Персонажи, сюжет и спецэффекты просто идеальны».
«С «Интерстеллар» господина Тана этим летом все голливудские блокбастеры померкнут».
Находясь в центре внимания, Тан Ан принимал всеобщие поздравления.
Но это немного преувеличено. «Идеально»? Идеального понятия не существует.
«Аватар» тоже не идеален. Это конвертация в IMAX, или цифровой IMAX. Разрешение не более 4K, что значительно меньше 6K в «Интерстеллар». Чем больше экран, тем заметнее разница.
Но в Китае всё упирается в цифровой IMAX и гигантские экраны, поэтому разрешения 4K более чем достаточно.
Как и при просмотре на телефоне или компьютере, будь то 2K, 3K или 4K, разницы практически нет. Как профессиональные кинематографисты, все присутствующие могли оценить кассовый потенциал «Интерстеллар».
Благодаря харизме Тан Ан, множеству звёзд, И, учитывая высочайшее качество самого фильма, он уже обладает задатками блокбастера.
Более того, эмоции, выраженные в фильме, глубоко трогают зрителя и потенциально могут оставить след в истории кино.
Фильмы, которые захватывают взгляд, хорошо продаются, а фильмы, трогающие сердце, становятся классикой.
Единственное, что вызывает вопросы, — это продолжительность. Два с половиной часа, что на час больше, чем у обычных фильмов, что негативно сказывается на показах, к тому же, 3D отсутствует.
В Китае всё ещё слишком мало IMAX и гигантских экранов.
После того, как Чжан Хунсэнь, директор Бюро кино, окружили его и выпили несколько бокалов вина, он не стал задерживаться надолго.
Он подбодрил присутствующих и ушёл, за ним последовал Хань Саньпин.
После того, как лидеры ушли, атмосфера на сцене оживилась.
Тан Ань подошёл к Ю Дуну и спросил о продолжении «Иллюзии обмана». Юй Дун отпил вина и покачал головой.
«Я разговаривал с…» Он проработал с ним несколько месяцев, и он настаивает, чтобы Хуайи взял на себя полную ответственность за производство. Он не хочет, чтобы мы вмешивались, а вкладывали лишь часть.
Он также хочет небольшие инвестиции в обмен на большую прибыль, а наши инвестиции не покроют авторские права на сериал.
«Ван Чжунцзюнь слишком оптимистичен!»
Тан Ань усмехнулся, потеряв дар речи.
Понятно, что, рассчитывая на 70% авторских прав, хочется заплатить меньше и получить больше, но инвестиции в сиквел не предполагают будущих доходов от авторских прав.
Как такая выгодная сделка может быть возможной?
Тан Ань чокнулся с Ю Дуном и рассмеялся: «Если так, то забудьте. Это не проект, который нужно сделать. Если «Грабители могил» провалятся через месяц, он будет переживать».
«Верно, верно.
«Тогда волноваться будет он», — рассмеялся Юй Дун.
«Хроники грабителей могил» уже набрали обороты благодаря своей масштабной рекламной кампании. Это повысит ожидания, а в сочетании с прецедентом «Призрак задувает свет» можно с уверенностью сказать, что минимальные ожидания как инвесторов, так и публики от этого фильма составляют около 800 миллионов юаней.
Если «Хуайи» не достигнет этой цифры, не оправдав ожиданий, даже если фильм окупится, это фактически будет полупровалом.
Фильм с целевыми сборами в 200 миллионов юаней из 500 миллионов юаней считался бы огромным хитом, но целевые сборы в 500 миллионов юаней — это, по сути, провал.
В этот момент «Хуайи», несомненно, потребуется стабилизировать ситуацию, и именно они будут беспокоиться.
Ранее Юй Дун не был уверен, сможет ли «Интерстеллар» выпустить… «Хроники грабителей могил», премьера которого состоялась двумя неделями позже, но после просмотра у него не осталось никаких сомнений.
Качество фильма – это одно, но главное – его продолжительность.
Хотя первоначальные кассовые сборы не будут огромными, они, вероятно, останутся высокими.
Более продолжительный «Кинг-Конг» собрал в прокате более 100 миллионов юаней благодаря своему долгому прокату, продержавшись до провала «Обещания» и сохраняя высокие показатели до выхода «Бесстрашного».
Затем Тан Ань встретился с несколькими режиссёрами, присутствовавшими на премьере.
Чжан Имоу, Фэн Сяоган, Сюй Кэ и Чэнь Кэсинь присутствовали на премьере, и все они были поражены «Интерстеллар».
Технически подкованный Сюй Кэ первым сказал: «Режиссёр Тан, это ещё одно открытие для меня.
В этом фильме, кажется, не так много компьютерных эффектов, но визуальная составляющая определённо превосходит большинство блокбастеров со спецэффектами!»
Фэн Сяоган кивнул в знак согласия: «Интерстеллар отличается от «Грани будущего». Спецэффекты используются нечасто.
Помимо эффекта, характерного для фильма IMAX, сюжет постоянно увлекает зрителя, а количество спецэффектов идеально подобрано».
Тан Ань сказал: «Вы оба слишком любезны.
За исключением сцены в космосе и чёрной дыры, во всём фильме практически нет цифровых эффектов. Большая часть — это практические съёмки в сочетании с физическими эффектами, а также некоторая обработка на этапе постпродакшена.
Двухс половиной часовой фильм стоил всего 200 миллионов юаней, и значительная часть этой суммы ушла на оборудование IMAX и плёнку. В противном случае, конвертация фильма с 35-мм плёнки в IMAX обошлась бы гораздо дешевле. Главная проблема — стоимость рабочей силы. Разница между Китаем и Северной Америкой огромна. Специалисты по спецэффектам такого же уровня зарабатывают примерно в четыре-пять раз меньше, чем в Северной Америке.
Однако у Тан Аня большой штат сотрудников, и, поскольку рабочая сила дешева, он может позволить себе нанять столько людей, сколько нужно. То, что в Северной Америке занимает полгода у 500 человек, он делает с 1000, стремясь к эффективности и качеству.
Мы стараемся изо всех сил, чтобы не выглядеть как накладные булочки, прифотошопленные к фильму «Путешествие цветка».
Чжан Имоу сказал: «На самом деле, самое лучшее — это эффект, создаваемый съёмкой с 70-мм пленка; Это гораздо заметнее, чем с 35-мм плёнкой».
Чжан Имоу считает себя уникальным в фотографии и искусстве.
Будь то Чэнь Кай из материкового Китая, Сюй Кэ из Гонконга или Ли Жэнган, изучавший традиционную китайскую живопись, никто из них не сравнится с ним.
Фильмы Тан Аня хороши только сюжетом и спецэффектами; Чжан Имоу всегда был уверен в визуальном ряде.
Но, посмотрев сегодня «Интерстеллар», он понял, что его главные сильные стороны уже не так велики.
Разрешение и фактура 70-мм плёнки превосходят таковые у 35-мм. Перенос её на экран IMAX практически стирает разрыв между искусством и фотографией.
«Может быть, я сам смогу снять фильм в формате IMAX?» — мелькнула мысль в голове Чжана Имоу. С его художественными и фотографическими навыками съёмка на 70-мм плёнку определённо стала бы значительным шагом вперёд.
Остальные просто обсуждали кино как режиссёры, не задумываясь ни о чём другом.
Они были одними из ведущих режиссёров в Китай, их профессиональные способности неоспоримы.
После банкета Тан Ань вернулся во дворец Ли.
К этому времени прошло два часа с момента премьеры, и в интернете уже появилось несколько новостей и рецензий.
Предварительных показов или анонсов не было, а сегодняшняя премьера была первой, поэтому рецензий было мало.
В конце концов, в этом фильме было так много всего интересного. Каждого персонажа можно было глубоко изучить, а многие реплики и сцены были лишь предвестниками.
Вместо этого поток новостей был шаблонным.
«Сегодня в Пекинском музее науки и технологий состоялась грандиозная премьера новейшего научно-фантастического блокбастера «Интерстеллар» известного режиссёра Тан Аня, и зал был переполнен».
«Взгляд на премьеру «Интерстеллар» в Пекине – сцена была просто ошеломляющей!»
«Лучший фильм года!
«Интерстеллар» получил восторженный отклик на премьере, сотни людей дружно аплодировали.
Подобных новостей, как и у любого фильма, было множество, они пестрели заголовками крупных порталов, сопровождаясь несколькими изображениями, но без какой-либо полезной информации.
Была почти полночь, и Тан Ань отправился в Nuomi Movie, чтобы проверить данные о предварительных продажах.
Изначально Nuomi Movie планировали субсидировать билеты на летний сезон всего на 100 миллионов юаней, которые должны были быть распределены после получения предыдущего платежа.
Однако Tao Piao Piao сообщила о расходах в 120 миллионов юаней, Wei Piao Piao – на 80 миллионов юаней, а Maoyan Movie – на 70 миллионов юаней.
Все четыре билетные платформы участвовали в этой летней феерии, включая такие известные, как «Гевара».
В то время деньги были потрачены впустую: кто потратил больше, тот привлек бы больше пользователей. Столкнувшись с конкуренцией со стороны нескольких платформ, Тан Ань просто влил еще 50 миллионов. юаней, что в общей сложности составило 150 миллионов юаней в виде субсидий на билеты.
В общей сложности различные платформы, как крупные, так и мелкие, вложили более 450 миллионов юаней, в основном благодаря конкуренции между четырьмя платформами.
Кажется, это много, но эта сумма отражает сумму, потраченную в июле и августе, в среднем чуть более 200 миллионов юаней в месяц.
И это во время популярного летнего киносезона.
В этом году празднование Лунного Нового года в декабре обошлось ещё в 300 миллионов юаней, а празднование Дня независимости – ещё в 200 миллионов юаней, что всё ещё меньше миллиарда юаней.
Добавив 300 миллионов юаней, потраченных во время Лунного Нового года и Праздника весны в январе следующего года, получаем, что 1,5 миллиарда юаней в год – это ничто.
В 2015 году основные платформы уже потратили 4 миллиарда юаней, что привело к ошеломляющему увеличению кассовых сборов на 49%, доведя общую сумму до 44 миллиардов. юаней.
В результате этих 4 миллиардов юаней, потраченных на онлайн-продажи, доля онлайн-билетов в общем объёме продаж достигла 70%, а для десяти крупнейших сетей кинотеатров на онлайн-продажи пришлось 80%.
Рынок был практически поделен, и все молчаливо взяли паузу, потратив в 2016 году всего 1,5 миллиарда юаней. Наиболее явным проявлением этого являются кассовые сборы.
В 2016 году общие кассовые сборы составили всего 45,7 миллиарда юаней, что представляет собой скромный рост на 3,7%, самый низкий темп роста за более чем десятилетие.
В 2014 году только три фильма собрали более миллиарда юаней.
В 2015 году было потрачено 4 миллиарда юаней: восемь фильмов собрали более миллиарда юаней, а три — более 900 миллионов юаней.
В 2016 году было потрачено всего 1,5 миллиарда юаней, и истинная природа ситуации раскрылась: только десять фильмов преодолели этот рубеж. миллиард юаней, а один превысил 900 миллионов юаней, практически без роста.
Потратив 150 миллионов юаней на летний блокбастер, Nuomi.com фактически обеспечил себе первое место по доле рынка.
Однако четыре платформы, запущенные примерно в одно время и обладающие преимуществами, не должны столкнуться с существенным разрывом.
Благодаря этим сотням миллионов долларов, выделенных на субсидирование билетов, предварительные продажи многих летних фильмов резко возросли.
«Интерстеллар» уже собрал колоссальные 31 миллион юаней на предварительных продажах только завтра.
И это только за завтрашний день; общие предварительные продажи превысили 100 миллионов юаней позавчера.
Хотя это и не сравнится с тем, что произойдет несколько лет спустя, эта цифра всё равно впечатляет: многие блокбастеры не достигли таких показателей в первый день проката.
Это также связано с тем, что продолжительность фильма сократила количество показов;
в противном случае их было бы ещё больше.
Однако эти 31 миллион Включая полуночное шоу, стоимость которого нам придётся подождать, пока сеть кинотеатров рассчитает стоимость.
(Конец этой главы)
)