Глава 607: Рекордные кассовые сборы в первый день!
(Второе обновление, пожалуйста, подпишитесь!)
Выездные шоу никогда не бывают лёгкими. Большую часть дня мы проводим либо в театре, либо по дороге туда, с небольшими перерывами.
Последнее шоу закончилось только после десяти вечера, и все разошлись по домам, чтобы хорошенько выспаться перед следующим днём.
И это было в Пекине. У большинства знаменитостей, даже не из Пекина, есть недвижимость и жильё.
Ещё один день в Пекине означал бы путешествие по всей стране и ночёвки в отелях.
Даже если бы Тан Ань проявил щедрость и заказал пятизвёздочные отели для каждой остановки, это было бы не так комфортно, как ночёвка дома.
Иногда не было даже кровати, чтобы поспать, поэтому мне приходилось спать в машине или в самолёте. Когда я просыпался, уже почти рассвет, и я был в другом городе, предстояло ещё много поездок. Времени на отель почти не оставалось.
Я отвёз Ян Ми обратно во дворец Ли, принял душ и сел на кровать, включив компьютер.
Было одиннадцать часов, и Тан Ань первым делом проверил кассу.
Каждый фильм был разной длительности, и на одном и том же экране не всегда показывали один и тот же фильм, поэтому последний сеанс мог начаться после десяти или одиннадцати.
Но к этому времени касса уже не сильно колебалась, и разницы особой не было.
В приложении Nuomi Movie «Интерстеллар», несомненно, был на первом месте, собрав в первый день уже 102 миллиона юаней.
Ян Ми, только что закончив сушить волосы феном, забралась в постель в пижаме. Она наклонилась и спросила: «Братец Ан, сколько собрали в прокате?
Дай-ка подумать».
«Почему всего 100 миллионов?»
Ян Ми, несколько недовольная цифрой, положила руки на плечи Тан Ан и спросила: «Это меньше, чем у «Путешествия на Запад: Покорение демонов» и «Затерянных в Гонконге».
«В конечном итоге сборы должны превысить 110 миллионов. Фильм Nuomi Films сейчас доступен только в 93% кинотеатров по всей стране», — сказала Тан Ан. «Это лишь немного больше, чем у «Затерянных в Гонконге» в первый день проката.
Помню, доля проката «Затерянных в Гонконге» в первый день составила 40%, а у «Интерстеллар» — 56%.
«Вы не видите, сколько идёт «Интерстеллар»? Он на час длиннее, чем «Затерянные в Гонконге». Если добавить 15 минут на вход, то съёмка одного сеанса занимает 170 минут, в то время как «Затерянные в Гонконге» снимаются всего за 105 минут, что эквивалентно одному сеансу. У «Затерянных в Гонконге» уже запланировано 1,6 сеанса, у нас два, а у «Затерянных в Гонконге» — три».
«Кроме того, «Затерянные в Гонконге» — фильм для семейного просмотра. Во время китайского Нового года зрители охотнее тратят деньги, даже больше, чем в День холостяков. В кино ходит гораздо больше людей, чем в другие дни».
Долгий хронометраж — это недостаток, и это неизбежно. Кинотеатры не любят такие длинные фильмы, а значит, им приходится продавать меньше напитков и закусок.
Кинотеатры предпочитают фильм продолжительностью всего час.
Более того, «Интерстеллар» выходит только в формате IMAX, а не 3D. Сейчас в Китае не так много IMAX-залов.
Через два года, когда в Китае появится огромное количество гигантских экранов, ситуация значительно улучшится. Ожидалось, что сборы в первый день проката составят почти 110 миллионов юаней.
В конце концов, учитывая продолжительность фильма и его 2D-формат, это был не праздник. Как бы ни рекламировали фильм, и насколько бы ни был силён сам Тан Ань, он не мог дать всем фанатам выходной, чтобы посмотреть его днём.
Я пролистал ещё несколько рецензий на фильмы; все они были очень интересными, и, похоже, критики читали их очень внимательно.
Статья о Тянье:
«Я каждый раз радуюсь выходу нового фильма режиссёра Тан Аня, потому что, в отличие от других коммерческих режиссёров, которые лишь кое-как совмещают в своих фильмах простые шутки и спецэффекты, он иногда заставляет задуматься.
Фильмы режиссёра Тана всегда были позитивными, но тема «Интерстеллар» — отчаянная и пугающая, напоминающая мне о времени, проведённом за просмотром «Корабля», и даже больше.
Но за отчаянием и ужасом кроется надежда. За этой тяжёлой надеждой скрывается пронзительный оптимизм.
Однако этот оптимизм так коварен, как будто его могут разбить бушующие волны планеты, где один час равен семи годам; этот оптимизм так скрыт, как будто его можно обнаружить, только пройдя сквозь червоточины и чёрные дыры.
Тем не менее, каким бы трудным или тернистым ни было путешествие, этот дух оптимизма пронизывает фильм, даже если его так трудно обнаружить, словно накрывающую песчаную бурю, затмевает бесчисленное множество людей.
Тан Ань скрывает этот оптимизм за смертью и жертвой исследователя, позволяя ему стоять в углу космического корабля, беспомощно наблюдая, как ребёнок главного героя растёт и медленно стареет, наблюдая, как он сдерживает своё горе и слёзы, и в мгновение ока преодолевает тысячи лет ради надежды человечества.
Наука, лежащая в основе этого оптимизма, — это наука, время и семья.
Важность науки пронизывает все аспекты современного общества; никто не может жить без неё, как без воды и воздуха — мы принимаем её как должное, но при этом полагаемся на неё.
Поэтому, когда мы сидим в кинотеатре, наблюдая, как главный герой раз за разом попадает в отчаянные ситуации, мы верим, что он сможет снова освободиться и возродиться к новой жизни. В этом сила науки, а не просто вера в режиссёрский замысел.
Время так таинственно, так неразделимо. Мы пересекаем океан времени, не в силах вырваться на свободу, и можем лишь дрейфовать вместе с ним, словно невидимое долото, изменяя всё.
Однако в фильме время стало физической сущностью. В пятом измерении время подобно библиотечному книжному шкафу, к которому открыт свободный доступ. Поэтому здесь магия времени высвобождает огромную силу, передавая с помощью азбуки Морзе секрет спасения будущего человечества в другое, далёкое время и пространство. Благодаря свободе, даруемой капсулой времени, те, кто находится на грани отчаяния, обретают надежду.
Наука улучшает нашу жизнь, время учит нас ценить жизнь, а семья — движущая сила нашей радостной жизни.
Невозможно представить, насколько ужасен был бы мир без семьи и друзей, словно заснеженная пустыня, без цели и берега, куда бы ты ни повернул. Когда ты один бродишь по этой планете, опустошённый и полный печали, как можно быть оптимистом? Сила семьи безгранична; она может помочь даже заблудившимся в космосе найти дорогу домой.
Магия семейной любви подобна маяку, ведущему главного героя домой в безопасности, какими бы бурными ни были волны. Давайте Давайте сделаем несколько гипотетических предположений. Что, если бы главный герой был один, без какой-либо помощи? Без привязанностей его долгий путь в поисках будущего дома в конечном итоге был бы поглощен тьмой вселенной.
Просто из-за этого отсутствия привязанности, даже если бы он возвысил свой духовный уровень до уровня, позволяющего взять на себя судьбу мира, это было бы бесполезно. В конце концов, какое мне дело до судеб других?
Но в тот момент, когда он покинул дом, слёзы и горе дочери стали прочной нитью, крепко связавшей его с семьёй. Даже сквозь бесчисленные времена и пространства эта нить сохранялась.
В конечном счёте, именно эта нить родства позволила ему спасти человечество.
Наука, время и семья — тройной слой оптимизма, обёрнутый в дух, который придаёт трёхчасовому фильму кульминацию.
Исключительная актёрская игра Лю Е в конечном итоге сделает этот фильм классикой.
Сострадание Тан Аня к миру также ярко отражено в фильме.
Большинство кинокритиков в той или иной степени талантливы.
Пять или шесть Много лет назад профессия профессионального кинокритика была высокооплачиваемой, и один отзыв приносил немалые деньги.
Перед каждым новым релизом вас приглашали на предварительные просмотры и вручали красные конверты в надежде, что вы хорошо отзовётесь о фильме.
Ни одна индустрия, где деньги делаются, не бывает лёгкой. Лёгких денег не бывает, иначе все бы стали кинокритиками. Кто бы не смог написать рецензию на фильм?
Исключительное качество фильма в сочетании с эффективным продвижением и связями с общественностью заслужило ему широкое признание в интернете, а редкие негативные рецензии быстро затихли.
На некоторых профессиональных сайтах «Интерстеллар» получил целых 8,9 из 10.
Это значительно ниже первоначального рейтинга в 9,2, и он, несомненно, продолжит снижаться, в конечном итоге установившись между 8,5 и 8,7.
Этот рейтинг не так уж и важен. Отечественные фильмы, особенно работы крупных режиссёров, по своей природе дискриминируют.
Слава оригинального фильма Нолана также добавляет… за свою репутацию, у которой много поклонников Нолана в Китае.
Фильмы Чоу Син-Чи «Разборки в стиле кунг-фу», «Король комедии» и «Китайская одиссея» имеют рейтинги 8,2, 8,6 и 9,2 соответственно.
Эти три фильма — предмет бесконечных споров среди поклонников Стивена Чоу, спорящих о том, какой из его фильмов лучший. Оставив в стороне вопрос о том, какой из них лучше, действительно ли такая огромная разница между «Разборками в стиле кунг-фу» и «Китайской одиссеей» с рейтингами 8,2 и 9,2 соответственно?
Никакая человеческая рецензия не может быть абсолютно объективной и беспристрастной. Это не забег на 100 метров: кто быстрее, тот и побеждает.
Помимо самих фильмов, анализу подверглись и несколько актёров. Игра Лю Е безупречна, одна из лучших в мезозойскую эру.
Вань Цянь, Фу Далун, Ни Дахун, и Лу Чжун — поистине талантливые актёры.
Неряшливый, неуправляемый персонаж Ван Чуаньцзюня — полная противоположность Гуань Гу из «iPartment».
Актёрская игра Ян Ми значительно улучшилась. В команде, полной талантливых актёров, играть рядом с ними — всё равно что быть рядом с ними. Было бы проблемой, если бы он не прибавил.
Пока я просматривал новости и общался с Ян Ми, время быстро пролетело за полночь, и были опубликованы точные данные о кассовых сборах. Я открыл письмо и увидел, что они действительно немного выше, чем у Nuomi Film, — 114 миллионов юаней в первый день.
Nuomi Film также установит новый рекорд в 12:30, так что не нужно ждать следующего дня, чтобы восполнить неучтённые кассовые сборы.
«Интерстеллар» собрал 114 миллионов юаней, заняв 56% экранной доли, что стало новым рекордом кассовых сборов в первый день проката в материковом Китае.
В следующем году «Трансформеры 4» Ожидается, что кассовые сборы в первый день составят 160 миллионов юаней, а доля показов составит чуть более 50. Несмотря на то, что фильм длится два с половиной часа, у него есть дополнительный бонус в виде 3D, разницы в год и на 30% больше экранов, поэтому их показатели первого дня схожи.
Однако «Интерстеллар» определённо покажет себя гораздо лучше, чем «Трансформеры 4». 114 миллионов юаней были просто обусловлены недостатком показов.
Новый фильм «Любовь на крыше», вышедший в тот же период, собрал 12 миллионов юаней, а доля показов составила 18%, что существенно повлияло на кассовые сборы. Пять фильмов — «Мастер расставаний», «Человек из стали», «Детектив», «Красный полицейский» и «Человек тайцзи» — в совокупности собрали 23% показов.
«Мастер расставаний», спустя почти месяц после выхода, уже собрал менее двух миллионов юаней за один день. Кассовые сборы.
Фильмы «Человек из стали» и «Детектив», вышедшие на экраны неделю спустя, показали схожие результаты, собрав 3,6 млн и 1,8 млн юаней соответственно, а общие кассовые сборы составили 390 млн и 280 млн юаней соответственно.
Фильм «Красный полицейский» после трёх дней проката занял третье место по количеству просмотров, но собрал всего 1,7 млн юаней, что в сумме составило 9,2 млн юаней.
В наши дни каждый месяц выходит так много новых фильмов. Вчера показывали более 20. Хотя четыре-пять фильмов составляют 0,01% от общего числа показов, они всё равно занимают значительную часть киносеанса.
Сложно представить себе блокбастер, который бы, как раньше, брал более 70% просмотров.
Однако, учитывая его невероятно высокую репутацию и отсутствие серьёзных конкурентов в будущем, кассовый взрыв неизбежен.
Пока неясно, насколько он будет масштабным. «Хорошо, идите на Спи. Завтра рано вставать.
Тан Ань поставил компьютер на прикроватный столик и приготовился лечь.
Подожди-ка.
Зачем?
Ян Ми подошла и прошептала Тан Ань на ухо:
Чёрт возьми, ты всё ещё хочешь это сделать!
Но они бегали весь день. Тан Ань похлопала её по спине и сказала: «Я устала.
Давай сделаем это завтра утром».
«Я сама справлюсь!»
Ян Ми фыркнула!
(Конец главы)
)