Глава 666: Радость слишком рано!
(Второе обновление, пожалуйста, подпишитесь!)
Меньше чем за две недели произошло два важных события, одно за другим, оставив Ван Цзинхуа в глубоком замешательстве.
Сначала Ду Ян вынудил её и Чжоу Дунъюй расторгнуть агентские контракты из-за инцидента с «Тайной суперзвездой».
Затем, несколько дней спустя, Ду Ян покинула «Ванду» и основала кино- и телекомпанию при поддержке «Ванды», Han Tang Media и другого инвестора.
Ван Цзинхуа не удивилась желанию Ду Яна начать самостоятельную карьеру. Она понимала намерения Ду Яна и хотела сотрудничать с ним, чтобы дополнить их ресурсы.
Когда Ван Цзинхуа управляла Eighteen Culture, к ней уже обращались многочисленные начинающие кино- и телекомпании, а также инвесторы, желающие сотрудничать.
Сун Гэ недавно выразила желание приобрести Eighteen Culture, но Ван Цзинхуа, человек решительный и не терпящий отступни, отвергла эту идею.
Однако она не ожидала, что Ду Ян будет полагаться на Han Tang Media. Очевидно, ресурсы этого канала были ограничены.
Не говоря уже об и без того впечатляющем списке артистов Han Tang Media, сам факт того, что она оскорбила Хан Тан, рассорил их.
Если решение Ду Ян разозлило и разочаровало Ван Цзинхуа, то решение Чэнь Янь присоединиться к Han Tang Media и начать самостоятельную карьеру полностью её потрясло.
В одном из клубов в Вашингтоне Ван Цзинхуа вызвала Чэнь Янь на встречу. Её лицо было полно негодования, и она пристально смотрела на него.
«Чэнь Янь, почему?»
Чэнь Янь прослужила Ван Цзинхуа почти десять лет. Когда она уехала из Хуайи, несколько её агентов остались, оставив лишь нескольких, включая Чэнь Янь, с ней.
Позже она тоже покинула Чэнтянь.
У Бо убедил двоих из них остаться в Чэнтяне, но Чэнь Янь снова последовала за Ван Цзинхуа.
Ван Цзинхуа считала Чэнь Яня своим самым способным и надёжным помощником, поручив ему курировать «Берно Восемнадцать».
Она и представить себе не могла, что, имея в подчинении столько людей, этот самый надёжный помощник, прослуживший ей почти десять лет, первым предаст её.
Чэнь Янь не выказал никакого раскаяния в ответ на вопросы Ван Цзинхуа.
Он выглядел спокойным, не избегая взгляда Ван Цзинхуа. Он посмотрел ей прямо в глаза и сказал: «Сестра Хуа, раз ты покинула Хуайи и Чэнтянь, я тоже могу планировать своё будущее».
Лицо Ван Цзинхуа оставалось ледяным. «Я хорошо к тебе относилась. Если бы ты хотела продолжить свою карьеру, будь то открытие бизнеса или смена работы, я бы тебя не останавливала. Но ты предала меня и забрала моих артистов с собой в Хан Тан!»
Чэнь Янь сказала: «Неважно, предательство это или нет. Сестра Хуа, ты ценишь меня только за мои способности. Я сама строила всё, что делала, годами, так что предательства не существует. Han Tang Media — крупнейший спонсор индустрии развлечений и мой лучший выбор».
Что касается артистов, которых я взяла с собой, это полностью соответствовало обычным деловым процедурам».
Выражение лица Чэнь Янь было настолько спокойным, без всякого желания возражать, что Ван Цзинхуа ударила кулаком в воздух, гнев утих.
Она немного успокоилась и спросила с холодной улыбкой: «Тан Ань тебя переманил? Какие условия он тебе предложил?»
Тот факт, что она ушла именно сейчас, а не раньше или позже, должно быть, месть Хань Тан. Это произошло так внезапно и ударило по Ван Цзинхуа в самое уязвимое место.
Главное дело Ван Цзинхуа — управление артистами. Большинство её артистов дважды меняли с ней работу, и их сотрудничество настолько крепкое, что мало кто уходит.
Но теперь Чэнь Янь увела восемь человек.
Хотя самой заметной из них является Мэй Тин, это сигнал о том, что контроль Ван Цзинхуа над своими артистами гораздо слабее, чем прежде.
Если Чэнь Янь может увести восьмерых сегодня, то нет никакой гарантии, что другие агенты не заберут своих артистов с собой и не уйдут завтра или послезавтра.
Даже самый доверенный её помощник предал её. В глазах её артистов Ван Цзинхуа уже не так надёжна, как когда-то.
Когда болезнь настигает, это как рухнувшая гора;
когда рушится стена, все её толкают. Это естественно.
Действия Тан Ань были быстрыми, точными и безжалостными, и, вероятно, спровоцировали масштабные беспорядки в Eighteen Culture.
Но Чэнь Янь покачал головой, самоуничижительно усмехнувшись. «Сестра Хуа, ты слишком высокого мнения обо мне. Я просто никто, недостойный даже внимания председателя Тана. С самого начала и до конца у меня не было возможности встретиться с председателем Таном. Если бы не финансирование от Houde Fund, у меня не было бы квалификации для работы с Han Tang Media».
«Houde Fund обратился ко мне несколько месяцев назад, но я до сих пор не мог принять решение. Ваши действия, сестра Хуа, ясно дали понять, что я больше не вижу будущего в Eighteen Culture».
Ван Цзинхуа явно не была убеждена. Если бы это не было местью Хана Тана, как это могло произойти так случайно?
Чэнь Янь не стала объяснять дальше; говорить было бессмысленно.
Но прежде чем уйти, даже если Ван Цзинхуа не слушала, Чэнь Янь дала ей последний совет. В конце концов, она проработала с ней почти десять лет.
«Han Tang Media теперь крупнейшая частная кино- и телекомпания в Китае. С нынешним положением председателя Тан, это дело так просто не решится. Сестра Хуа, вам стоит заранее всё спланировать».
С этими словами Чэнь Янь ушла.
Ван Цзинхуа смотрела вслед удаляющейся Чэнь Янь дрожащим взглядом, пока он не закрыл дверь и не ушёл.
Щёлк!
Чашка разбилась надвое, и чай расплескался по полу.
Она сильно ударила по столу, её гнев всё ещё не утихал.
Ей потребовалось некоторое время, чтобы успокоиться.
Злиться теперь было бессмысленно. В конце концов, она ничего не могла поделать с Чэнь Янем, ведь он уже связался с Han Tang Media.
Самой неотложной задачей для Ван Цзинхуа было стабилизировать ситуацию в компании. В противном случае, если бы произошёл очередной отток, сдержать его было бы невозможно.
Вернувшись в компанию, Ван Цзинхуа немедленно созвала совещание со всеми агентами и руководителями высшего звена.
Она переназначила генерального директора Berno Eighteen и поручила всем агентам следить за перемещениями своих артистов.
Наилучшим подходом было обеспечить артистов достаточными ресурсами, будь то рекламные контракты, журналы или роли. Пока были ресурсы, положение артистов оставалось стабильным.
Хотя связи Гуансянь без Ванды уже не были столь крепкими, у Ван Цзинхуа всё ещё была мощная сеть. Недавно она мобилизовала все свои связи, обеспечила значительные ресурсы и сумела стабилизировать компанию.
Однако, в конечном счёте, ограничением стало отсутствие производственных мощностей.
Несколько инвесторов и кино- и телекомпаний воспользовались этой возможностью и снова обратились к ней.
Для инвесторов артистические агентства, контролируемые Ван Цзинхуа, представляли собой высококачественный ресурс, гарантируя привлечение звёзд мирового уровня как в кино, так и на телевидении.
У Ван Цзинхуа были хорошие отношения со многими режиссёрами.
Для кино- и телекомпаний, особенно небольших, Eighteen Culture с её впечатляющим портфолио звёзд также была ценным партнёром.
Хотя гиганты могли смотреть на них свысока и считать их непривлекательными, для небольших компаний это была выгодная возможность.
Вы видели столько небольших компаний, которые полагаются на своих звёзд как на источник прибыли?
После долгих раздумий Ван Цзинхуа в конечном итоге решил сотрудничать с Jingcheng Culture.
Jingcheng Culture получила финансирование от Life Insurance и только что приобрела телепродюсерскую компанию Century Partners за колоссальные 1,4 миллиарда юаней, поэтому у неё было достаточно ресурсов для создания сериалов.
Не говоря уже о киноиндустрии, Ferris Wheel Culture Сун Гэ сосредоточилась на инвестициях в киноиндустрию и её дистрибуции.
После подписания соглашения о приобретении компанией Jingcheng Culture компания Shiba Culture была переименована в Xinghe Culture. Ван Цзинхуа продал все 80% своих акций, получив 600 миллионов юаней наличными.
Впоследствии Ван Цзинхуа приобрел 4,2% акций Jingcheng Culture через подконтрольную ему компанию Xizhang Jinju, установив капитальные связи с биржевой компанией и став акционером Jingcheng Culture. Он также занимал должность генерального директора Xinghe Culture.
Хотя основанная им компания Shiba Culture больше ему не принадлежала, приобретение 4,2% акций Jingcheng Culture было выгодным вариантом.
Кроме того, Jingcheng Culture получила финансовую поддержку от Life Insurance, которая уже инвестировала почти 2 миллиарда юаней наличными, и ещё около 1,5 миллиарда юаней планировалось инвестировать.
С инвестициями в размере более 3 миллиардов юаней будущее Jingcheng Culture, несомненно, многообещающее.
Амбициозный Сун Гэ был рад завершить своё второе приобретение. «Господин Ван, добро пожаловать в Jingcheng Culture! Это будет лучшее решение, которое вы когда-либо принимали!»
Ван Цзинхуа улыбнулся и сказал: «Господин Сун, нам очень приятно с вами работать».
Сун Гэ сказал: «У Century Partners сейчас в разработке несколько проектов, и мы отдадим предпочтение артистам из Xinghe Culture. Через две недели к нам присоединится главный редактор Jiangsu and Zhejiang Television Чэнь. Jiangsu and Zhejiang Television также постарается привлечь больше ресурсов для наших артистов».
Сун Гэ также сообщил ещё одну новость: главный редактор Jiangsu and Zhejiang Television неожиданно перейдёт в частную кино- и телекомпанию.
Это действительно хорошая новость для Ван Цзинхуа. В 2009 году у Eighteen Culture возникли разногласия с Jiangning Television, одним из ведущих спутниковых телеканалов, и Jiangning Television немедленно прекратила всякое сотрудничество с Eighteen Culture.
У Ван Цзинхуа не было тесных связей с другими телеканалами, поэтому сотрудничество с Jiangsu and Zhejiang Television, несомненно, заполнило бы пробел в телевизионной индустрии.
Помимо сериалов, спутниковое телевидение Jiangsu and Zhejiang теперь может похвастаться множеством развлекательных шоу. Один только общенациональный хит «Бегущий человек» вызывает у зрителей обильное слюнотечение.
Не будет преувеличением сказать, что постоянный гость «Бегущего человека» при правильном подходе может стать звездой класса А.
Однако у Ван Цзинхуа были некоторые опасения.
«Господин Сун, Han Tang Media тесно сотрудничает с Jiangsu and Zhejiang TV, и они ежегодно активно сотрудничают».
Намек был очевиден: Ван Цзинхуа оскорбил Тан Аня, который, в свою очередь, был близок к телевидению «Цзянсу» и «Чжэцзян». Артисты «Синхэ Культуры» вряд ли от этого выиграли.
Сун Гэ понимал опасения Ван Цзинхуа; он знал почти всё о недавнем инциденте.
Честно говоря, он был без слов о том, что сделала Ван Цзинхуа. На такое способен только дурак.
Пытаться подставить Тан Аня – это нормально, но нужен был продуманный план, гарантирующий отсутствие ошибок и способ исправить ситуацию в случае провала.
В итоге они не только потеряли ключевую роль, но и их правая рука забрала артистов себе, и партнёрство развалилось.
Однако Сун Гэ не подал виду. Он улыбнулся и сказал: «Han Tang Media не может контролировать «Цзянсу» и «Чжэцзян ТВ». Они партнёры, и мы тоже партнёры с «Цзянсу» и «Чжэцзян ТВ».
Ван Цзинхуа подумал и согласился. Ведущим отечественным телеканалом не так-то просто манипулировать.
Партнёрство с Jingcheng Culture решило дилемму Ван Цзинхуа. Производственные возможности Jingcheng Culture компенсировали недостатки агентства.
Он наконец-то мог расслабиться.
По крайней мере, ему не нужно было беспокоиться о возмездии со стороны Han Tang Media.
Jingcheng Culture приобрела Shiba Culture, и Сун Гэ, возглавлявший весь процесс, не слишком беспокоился, что Han Tang Media предпримет какие-либо меры против Jingcheng Culture.
После приобретения более 3 миллиардов юаней капитала Jingcheng Culture быстро выросла.
Кроме того, председатель правления Huali Holdings, второго по величине акционера Jingcheng Culture, является акционером Wanda, и их существующие связи с Wanda остаются неизменными.
Более того, Хан Тан перехватил прокат фильма «Затерянные в Таиланде», который должен был стать первым хитом Сун Гэ в новой культуре Цзинчэн, и он до сих пор держит на него обиду!
Однако радость Ван Цзинхуа была преждевременной. Тан Ань уже отправил кого-то на переговоры со страховой компанией по поводу инвестиций в культуру Цзинчэн!
(Конец главы)
)