Lord Of The World: I Become The Lord Of The Desert From The Start Глава 38 Властелин Мира: Я становлюсь Владыкой пустыни с самого начала РАНОБЭ
Глава 38: Глава 37: Новый тип солдата – Проклятый фараон
[Проклятая пирамида]
[Уровень: Элитные 3 звезды]
[Тип рекрута: Проклятый фараон (Элитные 3 звезды) ]
[Количество рекрутов: 10]
[Еженедельный выпуск: 5]
[Требования для найма: 40 золотых монет, 40 единиц дерева, 40 единиц камня]
[Описание: Необычное логово пустынных войск.]
После Ричард закончил смотреть и почувствовал, что жаль.Проклятый фараон производил всего пять штук в неделю, а в наличии была всего одна небольшая команда.
Не долго думая, Ричард завербовал всех проклятых фараонов.
После потребления 1200 единиц ресурсов загадочные и извращенные красочные религиозные узоры на поверхности проклятой Пирамиды начали сиять, как желтый песок.
Как будто узоры ожили. Это заставило людей поднять брови.
Мгновение спустя красочные узоры начали отражаться перед пирамидой, и здесь собрались бесчисленные энергии.
Пока узоры продолжали мигать, появился проклятый фараон.
На голове этого новобранца была красочная корона, а за ушами развевались две разноцветные ленты.
В руке он держал сухой и короткий деревянный посох, а на лице его были только белые кости и никакой плоти.
Огонь души горел в его голове, а его пустые глаза сияли темно-синим светом.
Его внешний вид был охвачен ужасом, но внутри скрывалась неосязаемая тайна.
[Проклятый фараон]
[Уровень: 1]
[Потенциал: элитные 3 звезды]
[Очки маны: 100 (+ 50) ]
[Навыки: Проклятое тело (E-ранг) — иммунитет к яду и чуме. При контакте с его телом пострадавший будет проклят.Каждую минуту затронутые атрибуты будут уменьшаться на 5%, максимум до 40%.]
[Проклятый фараон (E-ранг) — после наложения проклятия на врага враг впадет в ослабленное государство. Все атрибуты будут уменьшены на 20%. Время восстановления: 5 минут. Расходует 20 очков маны.]
[Проклятые слова (E-ранг) — Насильно приводит разум противника в замешательство, движение требует внимания, продолжительность зависит от силы врага. Время восстановления: 3 минуты.Расходует 20 очков маны.]
[Расовый талант: при бою в пустыне скорость восстановления маны увеличивается на 50%.]
[Кандалы-мумии: когда количество мумий превышает 10, максимальное количество очков маны проклятого фараона увеличивается на 15%.]
[Когда количество мумий превышает 30, максимальное количество очков маны увеличивается на 30%.]
[Когда количество мумий превышает 50, максимальное количество очков маны увеличивается на 50%, скорость восстановления маны увеличивается на 30%, а эффект проклятия увеличивается на 30% (активировано).]
[Описание: Проклятый фараон, это кошмар…]
Ричард несколько раз посмотрел на атрибуты проклятого фараона и удовлетворенно кивнул.
По сравнению с перевязанной мумией атрибуты проклятого фараона были другими.
Другая сторона могла накладывать проклятия, в то время как перевязанная мумия могла только пассивно ждать, пока сработает атака врага.
Более того, проклятый фараон также обладал умением контроля, которое Ричард очень ценил, — Проклятыми словами.
Это может привести врага в замешательство и застопорить его движения.
Проклятый фараон мог управлять противниками, а перевязанная мумия и ядовитый воин-скорпион могли наносить урон врагам. Это был идеальный матч.
«Лорд Ричард, мы благодарны за ваш призыв. Мы будем использовать наши души, чтобы защитить твою славу».
Десять проклятых фараонов с разноцветными коронами на головах преклонили одно колено перед Ричардом. Их голоса были наполнены пустотой и торжественностью.
Слабый голубой огонь души особенно привлекал внимание под ночным небом.
Ричард кивнул.
«Встаньте. С этого момента ты будешь следовать за мной и сражаться со мной.
Сказав это, он посмотрел на два других логова войск, которые вербовали перевязанных мумий — Великую Пирамиду.
Великая пирамида производила семь перевязанных мумий в неделю. В настоящее время здесь могут быть набраны 14 мумий. Два логова войск означали 28 мумий.
Ричард решил вербовать напрямую.
Снова появилась обычная сцена.
«Кача!»
Рука перевязанной мумии внезапно вытянулась из Великой Пирамиды, а затем очень круто вылезла наружу.
Мгновение спустя появились 28 забинтованных мумий.
Взмахнув рукой Ричарда, он даровал им навык Трансформации Песка.
После того, как система уведомила все подразделения логова войск о том, что они овладели навыком «Трансформация песка», Ричард удовлетворенно кивнул.
Ричард начал производить некоторые расчеты.
Включая 12 стражников, отправленных для защиты искателей, и двух стражников, отправленных к пустынным гномам, у него было в общей сложности 42 перевязанные мумии.
Кроме того, у Ричарда было 10 проклятых фараонов и 14 воинов-скорпионов.
В качестве резерва у него было 68 солдат элитного уровня, около семи отрядов.
Настроение Ричарда сразу стало возбужденным.
Шел только четвертый день.
Он даже не прошел семидневный период безопасности.
Сила в его руках уже увеличилась до 7 отделений.
Если бы Ричард продолжал развиваться в том же духе, численность войск Сумеречного города наверняка превзошла бы эскадрилью через несколько дней.
Сколько из 20 миллиардов игроков смогли добиться этого за всю игру?!
«Мое единственное сожаление — это то, что я не нашел подходящего логова для войск элитного уровня. В противном случае я бы сразу получил логово отряда редкого уровня…»
Ричард все еще чувствовал небольшое сожаление.
«Игроки, вам придется усердно работать, чтобы исследовать карту и продавать мне больше хороших вещей».
Поприветствовав остальных, Ричард открыл [Чат на форуме].
Он не знал, столкнулись ли те игроки в скульптуры из песка с чем-то новым…
[Я больше не могу плакать! Почему охрана средних ресурсных точек такая ненормальная?! Бля, там даже солдаты редкого уровня есть. Этому черту разрешено жить?]
[О боже мой, что мне делать?Сегодня еще 100 беженцев, а на моей территории уже 600 человек!! Кто, черт возьми, может себе это позволить???!!! Я не смею их прогонять. Эта вещь понизит моральный дух людей. Это скрытые данные!!!]
[Территория должна учитывать моральный дух людей? Какая важная шишка может сказать мне, что происходит?]
[Вы об этом не знаете, не так ли? Настроения людей раскрыл высокопоставленный разработчик игры «Сияющая Эра». Эту вещь нельзя увидеть или потрогать.Если люди живут хорошей жизнью, их настроения, естественно, будут высокими. Если люди живут плохой жизнью, настроения людей будут низкими.]
[Преимущество высоких настроений людей в том, что эффективность работы высока. Общественная безопасность – это тоже хорошо, а если настроения у народа низкие, то ждите всякой хрени. Если она слишком низкая, то просто ждите восстания.]
[Продажа 1-звездочного ресурсного сокровища — акра фруктового леса.Можно сажать только в лесах и на равнинах. Не теряйте время, если это не подходит. Принесите цену.]
[Я прошу купить логово для войск элитного уровня. Я прошу — солдата, который умеет летать.]
[Есть ли игроки в горном хребте к западу от Серой Империи Носорогов? Мы можем объединиться! Черт побери, эти жадные носороги вторглись на мою территорию, чтобы снова сражаться. Если я не убью их сегодня, я не верю в богов!]
[Черт! Сегодня я побывал в городе NPC.Это чертовски процветающе! Когда же я смогу так великолепно развивать свою территорию…]
[Хахаха, на мою территорию пришел священник и сказал, что может бесплатно построить для меня церковь. В будущем, пока моя территория верит в бога справедливости, я смогу нанимать священников высокого уровня из церкви. Это так здорово!]
У Ричарда были глубокие мысли.
Он ясно видел, что после этих нескольких дней адаптации игроки постепенно начали интегрироваться в этот мир.
Они открыли новые города аборигенов, новые ресурсы, сокровища и новые здания…
Однако его озадачило то, почему он не нашел территории какого-либо другого игрока вокруг Сумеречного города за столь долгое время. много дней?
Или пустыня слишком большая, а игроки слишком далеко друг от друга?
Читать «Властелин Мира: Я становлюсь Владыкой пустыни с самого начала» Глава 38 Lord Of The World: I Become The Lord Of The Desert From The Start
Автор: Carp spit Bubbles
Перевод: Artificial_Intelligence