My Post-Apocalyptic Shelter Levels Up Infinitely! Глава 426: Дорога вперед, новая жизнь, награды до конца! Моё Убежище может Бесконечно повышать Уровень! РАНОБЭ
Глава 427: Суперпривилегия, восстание человечества!
Эти три варианта могут быть небольшим улучшением для любого обычного человека.
Ранее во время обсуждения игры Су Мо упомянул, что награды следует давать по уровням в зависимости от результатов игроков.
В то время Адам пытался защитить себя, поэтому было очевидно, что он не хотел соглашаться на это условие.
Сначала Су Мо подумал, что Пустошь перенаселена игроками, и, следовательно, это повлияло на баланс.
Однако, когда Су Мо наблюдал за тремя способностями, отмеченными фиолетовым, на его лице медленно появилась улыбка.
[Запись]: Игрок Су Мо, пожалуйста, выберите одну из трех способностей ниже.
[Запись]: Способность первая: Ускорение
Открывает скрытый талант тела, чтобы раскрыть потенциал телосложения, доставляя больше кислорода и АТФ к группам мышц, увеличивая взрывную силу тела. похож на леопарда. После приобретения способности есть два типа улучшений — активные и пассивные.
Пассив: взрывная сила увеличена на 20%
Актив: после активации все свойства тела увеличиваются на 60%, взрывная сила увеличивается на 120%, а сила увеличивается на 200% на 180. секунды. Когда продолжительность закончится, тело будет ослаблено на 15 минут. Время восстановления этой способности составляет 6 часов.
[Запись]: Способность вторая: Заклинатель животных
Это пассивная способность.После приобретения способности игрок получит благосклонность большинства животных и обретет способность телепатически общаться с животными.
Вы можете выбрать эту способность, только если у вас чистое сердце. В противном случае вы не только не заслужите расположение животных, но вместо этого они станут враждебными и увеличат ваши шансы подвергнуться нападению.
[Запись]: Способность третья: Исследовательский талант
Эту способность можно использовать активно или пассивно.Однако побочные эффекты активного использования этой способности будут серьезными, поэтому, пожалуйста, выбирайте внимательно.
Пассивный: концентрация повышена на 15%, способность к обучению увеличена на 30%, шанс получить вдохновение при столкновении с проблемой увеличен на 15%, шанс схватывания и способности к применению увеличен на 20%
Активный : Раскрывает возможности мозга после активации, быстро анализируя и изучая возникшую проблему. Эффективность со временем возрастает в геометрической прогрессии.
У этой способности нет ограничений и времени восстановления. Однако в зависимости от телосложения каждого человека будет вероятность «выгорания» при длительной активации этой способности». Незначительные последствия проявляются в виде потери сознания, массивного разрушения нервных клеток и признаков «умственной отсталости». Основные побочные эффекты
проявляются в виде неизлечимой смерти мозга, которую невозможно вылечить.
В игре подробно описаны три способности.
Первая способность была любимой среди поджигателей войны. Пятнадцать минут слабости можно было обменять на три минуты настоящего мужчины. Кроме того, его время восстановления составляло всего шесть часов, поэтому они могли не только использовать его для боя, но и использовать эту способность для уничтожения укрепленной обороны.
Вторая способность была текущей способностью Су Чана.Однако, по сравнению с ее способностями, у этой способности было ограничение — способность, которая позволяла другим животным слышать мысли пользователя. Хоть это и не было фатальным недостатком навыка, он значительно снижал его ценность.
Третья способность была той, которую люди не выбирали, находясь в пустоши.
Прежде чем они смогли бы решить проблемы со своим существованием, выбор исследований и разработок ничем не отличался бы от долгожителя, питающегося мышьяком, потому что он устал так долго жить!
Даже после того, как они уже обосновались на пустоши, эта способность не имела такой большой ценности для большинства обычных людей.
Что касается побочных эффектов, даже у Су Мо пошли мурашки по коже, когда он просмотрел его описание.
Дело в том, что как только человек войдет в это состояние, будет очень трудно узнать, в каком состоянии находилось его тело в тот момент и сможет ли он вынести бремя своего текущего состояния.
Подобно подросткам, пристрастившимся к онлайн-играм, многие из них умерли прямо в середине игры. Даже до момента смерти они вообще не ощущали никаких симптомов.
Кроме того, было также дополнительное улучшение фокусировки.Пока пользователь не учился слишком много, он мог разблокировать достижение, в котором говорилось: «Учись до смерти, пока не умрешь».
«Что касается первой способности, в будущем я не буду так много сражаться. Даже если бы я это сделал, я бы участвовал только издалека. Мое время для ближнего боя прошло.
«У Су Чана уже есть вторая способность. Если я приму это, наши силы будут лишь перекрываться и мало что от этого выиграют.
Пробормотав про себя, Су Мо заметил, что на часах осталось всего тридцать секунд, поэтому покачал головой и выбрал третью награду.
В следующую секунду подсказка о второй способности исчезла, и эффекты Исследовательского таланта начали действовать. Немного странное ощущение начало передаваться и направляться в мозг Су Мо.
Из-за этого мозг Су Мо, слегка запутавшийся из-за дневного лишения сна, внезапно почувствовал себя так, как будто серые облака в небе внезапно разошлись, и сквозь него засиял луч золотого солнечного света. У него было такое ощущение, будто он внезапно «увидел свет»!
Вопросы и загадки, которые ему никогда раньше не удавалось разгадать, внезапно обрели смысл, и все те мелкие детали, которые затерялись в его памяти, медленно всплыли в его сознании.
Немного подумав, Су Мо понял, что может вспомнить, сколько он съел совсем недавно и в каком порядке.
«Боже мой, и вот его эффект еще до того, как я активно его использую. Он уже обладает такими удивительными способностями.
«Если я смогу использовать активную способность в течение длительного периода времени и соединить ее с Кольцом разума, тогда это будет похоже на NZT-48 в фильме «Безграничный»!
Су Мо отличался от королей прошлого, которые просто изучали баланс и контроль.
На этой пустоши он не забывал, что ему нужно совершенствоваться!
Он знал, что главная причина, по которой люди могли захватить мир и даже путешествовать в космосе, заключалась в знаниях.
Что касается загадочных космических людей, они могли представить четвертое измерение и освоить правила, управляющие тремя измерениями, потому что они накопили определенную степень знаний!
Отказаться от сущности человечества было равносильно передаче всего прогресса человеческой цивилизации кому-то другому.
Су Мо всегда пытался разгадать эту проблему и избавиться от этого неприятного чувства в животе.Однако, к счастью, ему удалось найти короткий путь и сделать это за короткое время!
«Су Мо, эта способность просто потрясающая!
«Теперь я верю в эту поговорку: «Когда есть желание, есть и способ». Благодаря этой награде мне вообще не придется беспокоиться о том, чтобы отправиться в океан!»
Никто не знал, какова была награда Лу Юнъи. Тем не менее, видя волнение на его лице, каждый смог каким-то образом догадаться, что он выбрал, исходя из полученных наград.
Однако еще до того, как начался шум, на их панелях снова появилась третья награда за катастрофу платинового уровня!
[Запись]: Раздача наград второго платинового уровня завершена, всем игрокам, которые не выбрали свои награды, по умолчанию будет вручен первый вариант. Они улучшат телосложение и получат случайные способности.
[Запись]: Начинается раздача третьей награды платинового уровня «Счастливая звезда».
[Запись]: Пожалуйста, выберите одну из двух наград ниже в течение трех минут.
[Запись]: Вариант первый: Удача игрока
Эта способность действует в течение шестидесяти естественных дней, счетчик способностей будет обновляться каждый день в восемь часов утра.
После использования этой способности игроки могут составить список задач, которые они хотели бы выполнить в течение дня.
В зависимости от способностей игроков и сложности задачи расчеты будут выполнены к восьми часам вечера, и игроки получат счастливый мешок, назначенный игроку.
Чем больше заданий выполнит игрок, тем лучше будут награды в счастливом мешке.
Предметы в счастливом мешке не чинятся каждый раз. Типы предметов, которые включены, помимо прочего, включают еду, материалы, предметы, оружие и другие.Счастливые мешочки нельзя продавать, а открыть их может только тот игрок, к которому они привязаны.
1
[Запись]: Вариант второй: Звезда-завоеватель
Эта способность действует в течение шестидесяти естественных дней, счетчик способностей будет обновляться каждый день в девять часов утром (использовать эту способность могут только игроки, получившие защиту v3 sheers и выше).
После использования этой способности игроки могут проверить задания в разделе «Удача игрока» всех игроков, привязанных к ширму.
В зависимости от сложности заданий «Удача игрока», выполняемых игроками, которые считаются подчиненными, расчеты будут выполнены к девяти часам вечера, и игроки получат счастливый мешок, назначенный игроку.
Чем выше скорость выполнения задач подчиненными игроками, тем лучше будут награды в счастливом мешке.
Игроки могут выбрать тип наград, которые они хотят получить из счастливого мешка. Например, создавайте чертежи, оружие, чертежи зданий, ресурсы и многое другое. Счастливые мешочки может открыть только тот игрок, к которому они привязаны.
По сравнению с предыдущими наградами, которые были легко понять, эта третья награда за катастрофу платинового уровня звучала немного запутанно, возможно, даже трудно понять.
Игрокам, которые играли в Teamfight Tactics на Земле, эта награда могла бы принести ощущение близости и принадлежности.
Что касается второго варианта «Звезда-покоряющая», то было очевидно, что эта награда им не предназначена.
Таким образом, типичным выжившим все, что им нужно, — это Удача Игрока.
Награды от «Удачи игрока» были очень простыми.
В этом было только две важные вещи: нужно было только проснуться утром и поставить себе задачу.
Например, если вы хотите срубить десять деревьев, то если срубить десять деревьев по мнению игры было легкой задачей, за выполнение задания будет дана нормальная награда.
Если вы хотели улучшить свою награду, это тоже было возможно.
Несмотря на то, что в задании указано срубить десять деревьев, вы можете работать целый день и в итоге срубить сотни или тысячи деревьев. Тогда игра будет считать это заданием высокой сложности, и в выданном вам счастливом мешке может находиться награда редкого уровня.
Конечно, вы можете просто назначить себе сложную задачу с самого начала и получить аналогичные награды после ее выполнения.
После того, как несколько игроков объяснили все описание с помощью экрана маркеров, отсутствие понимания больше не повлияло на их решение, хотя некоторые игроки постарше не совсем поняли его полностью.
Это сбивало с толку, но эти награды прошли быстрее, чем две предыдущие.
Всего за тридцать секунд каждый принял решение. Затем с большим нетерпением они обратили свой взгляд на финальный главный приз…
Привилегии!
Океанская версия привилегий и предсказание трех катастроф могут быть причинами того, что так много людей выжило.
‘Будь то разработка игр, связанных с океаном, или сражения с цунами в будущем, было очевидно, что эти привилегии будут иметь большое значение в будущем.
В этот самый момент, после финальной битвы и под свидетелями многих, игра наконец представила всем финальную награду.
[Запись]: Спасибо всем игрокам человеческой фракции за ваши усилия по поддержанию состояния справедливости во время игры. Игра всегда твердо вознаграждала хорошее поведение и наказывала за проступки. Эта привилегия является не только наградой человечеству, но и формой наказания для
иностранных рас.
[Запись]: Согласно подробностям нашего разговора с лидером людей Су Мо и судя по текущему состоянию пустошей, эта привилегия будет предоставлена в двух формах.
[Запись]: Привилегия первая: Изобилие
Эта привилегия учитывает сокращение числа людей из-за существующей лазейки и внесет коррективы в окружающую среду и преференциальный режим в плане устойчивости к стихийным бедствиям. .
‘При применении актуальной версии игры:
Тяжесть катастрофы будет снижена до 60% для игроков, находящихся в пределах 1000-5000 километров Нового Света.
Серьезность катастрофы будет снижена до 40% для игроков, находящихся в пределах 5000-10000 километров Нового Света.
Тяжесть катастрофы будет снижена до 20% для игроков, находящихся дальше 10000 километров Нового Света!
Эта привилегия действует в течение 180 естественных дней. По его истечении серьезность катастрофы будет скорректирована в соответствии с дефау в версии игры на выживание.
[Запись]: Привилегия вторая: Первопроходцы
Эта привилегия учитывает храбрые души среди людей. Все игроки, которые прибудут в Новый Свет после тридцати естественных дней, получат эту привилегию, выбранную по умолчанию.
Свойства этой привилегии будут активированы после обновления игры.
Эта привилегия действует в течение 210 натуральных дней. Как только игрок покинет Новый Мир, он потеряет свой эффект.
Бум!
‘Как и ожидалось, после того, как на них обрушилась награда за то, что Су Мо сражался в игре целых два часа…
Начиная с Тундрового океана, каждый выживший не мог устоять перед волнением и эмоциями в своих сердца, когда они вышли из-под контроля!
Их рты выкрикивали бессмысленные музыкальные ноты, пока они танцевали под неизвестный ритм.
Они в ярости колотили по земле, бегали в волнении и обнимали друг друга, а их лица были мокрыми от слез.
Однако это уже не были крики безнадежности или тоски.
Их безумие больше не было результатом замешательства или сомнений.
С сегодняшнего дня люди больше не были расой без корней, которой приходилось скитаться туда, куда привели их цели!
Эти люди были выходцами из Солнечной системы, расположенной на импровизированном рукаве созвездия Ориона в Млечном Пути, на самой оконечности сверхскопления Ланиакея.
Они наконец-то прижились!
Читать «Моё Убежище может Бесконечно повышать Уровень!» Глава 426: Дорога вперед, новая жизнь, награды до конца! My Post-Apocalyptic Shelter Levels Up Infinitely!
Автор: Catty Catty Catty
Перевод: Artificial_Intelligence