When The Top Hacker Becomes A Female Supporting Character, She Amazes The World Глава 178 — 178 Борьба Став второстепенной Героиней, Топ-хакерша удивляет Мир РАНОБЭ
178 Борьба
Поначалу игровая индустрия и индустрия развлечений представляли собой два круга, которые хотели оставаться на своем. Однако в конце прошлого года произошел интересный инцидент, который постепенно изменил эту ситуацию.
В то время это был период инвентаризации в конце года. Все основные площадки проводили мероприятия по итогам года. Одним из самых ярких событий стал выбор самых популярных рейтингов года на различных платформах.
В последние годы это было полем битвы поклонников различных артистов и знаменитостей. Каждый изо всех сил старался попасть в рейтинги и попытаться поднять рейтинг своих кумиров выше. Было бы лучше, если бы они заняли первое место в рейтинге.
Однако в прошлом году ситуация существенно изменилась. Первоначальная причина заключалась в том, что фанаты популярной знаменитости почему-то поругались с поклонниками популярного геймера.
Один популярный фанат заявил, что игровая индустрия — это нишевый круг. Те, кто любил играть в игры, были отаку [1. (в Японии) Молодой человек, одержимый компьютерами или отдельными аспектами популярной кухни в ущерб своим социальным навыкам.] Они посоветовали поклонникам игровой индустрии оставаться в своем узком кругу и не позориться.
Подобное оправдание быстро распространилось в игровом кругу, вызвав недовольство фанатов.Поскольку вы сказали, что мы — нишевый кружок, я покажу вам силу нишевого кружка.
Таким образом, в тот вечер поклонники игрового круга отреагировали незамедлительно. Они напрямую проголосовали за трех популярных киберспортсменов в игровом кругу, заняв первое, второе и третье места на различных платформах.
Это действие встревожило всех поклонников различных артистов в рейтингах. По их мнению, эти рейтинги популярности были полем битвы их индустрии развлечений.Почему игровая индустрия присоединилась к веселью? Если бы позицию их кумира действительно украли несколько киберспортсменов, они бы потеряли лицо.
Таким образом, фанаты различных знаменитостей объединились, чтобы вытеснить нескольких киберспортсменов из рейтингов. Это сразу же превратилось в битву между поклонниками индустрии развлечений и игровыми кругами.
В тот момент никто не осознавал, насколько огромен игровой круг.Следовательно, все они думали, что игровой круг определенно проиграет эту битву.
Поначалу все действительно было так, как они и ожидали. После того, как поклонники различных знаменитостей объединили усилия для борьбы, рейтинги быстро поменялись. Хотя три киберспортсмена не упали в рейтингах, их рейтинги становились все ниже и ниже.
Пока фанаты различных знаменитостей коллективно праздновали свою скорую победу, в девять часов вечера различные игровые сообщества, Tieba1 и другие круги опубликовали объявление. Чтобы защитить достоинство игрового круга, игроки были готовы ответить на битву.
Затем всего за несколько часов они вернули троих участников обратно в тройку лидеров, даже увеличив разрыв между ними и четвертым местом.
После этого, как ни старались поклонники различных знаменитостей, сократить разрыв им не удалось. Вместо этого они позволили поклонникам игрового круга сохранить это преимущество до конца мероприятия. В ответ на эту ситуацию фанаты различных знаменитостей были разгневаны и беспомощны. Они кричали, что не хотят принимать это высказывание, но их опровергли фанаты игрового круга, сказавшие: «Не попадайте в рейтинги, если не можете позволить себе проиграть.
Таким образом, в конце мероприятия этого года произошла аномально странная сцена. Людьми, стоявшими на различных платформах для получения ежегодных рейтингов, на самом деле были три киберспортсмена. Это была сцена, которую никто раньше не мог себе представить. Это действительно произошло на их глазах.
Это заставило многих людей осознать необъятность игровой индустрии. В то же время они также увидели огромную коммерческую ценность игровой индустрии.Однако нынешняя структура игровой индустрии долгое время контролировалась несколькими крупными игровыми компаниями. Следовательно, желающие войти уже давно потеряли инициативу.
Однако способность капиталистов заключалась в том, что они всегда могли найти способ выжать выгоду. Вскоре они подумали, что, раз не смогут получить долю игрового рынка, то пойдут в круг любителей игры, чтобы получить долю.
При таких обстоятельствах был создан варьете-проект, посвящённый киберспортивным играм.
Идея продюсерской группы заключалась в том, чтобы найти для участия в отборе группу профессиональных киберспортсменов и группу хорошо играющих знаменитостей. В конце концов, они сформировали команду мечты знаменитостей и бросят вызов командам иностранных знаменитостей.
Таким образом, это было не только варьете, но и международная любительская петиция в области киберспорта.Следовательно, этот отбор кандидатов был особенно важен. Их игровые навыки должны были быть очень хорошими.
Хотя Хэ Мэн тоже присматривалась к этому варьете, она еще больше ценила последующие эффекты этого шоу.
Если бы художники могли сыграть ключевую роль в этой петиции, они не только завоевали бы огромную славу и популярность, но также были бы оценены Платформой Кенгуру и получили бы свои ресурсы.
Следовательно, если бы Ю Хань обладала хорошими игровыми навыками, Хэ Мэн мог бы позволить ей отправить резюме и попробовать себя.
Читать «Став второстепенной Героиней, Топ-хакерша удивляет Мир» Глава 178 — 178 Борьба When The Top Hacker Becomes A Female Supporting Character, She Amazes The World
Автор: JQK
Перевод: Artificial_Intelligence