Преподобный Гу Глава 24: Мастер Гу ближнего боя

REVEREND INSANITY Глава 24: Мастер Гу ближнего боя Преподобный Гу РАНОБЭ

Глава 24: Мастер ближнего боя Гу

Три дня спустя.

«Опускание тела для уклонения — это обычная техника сдерживания летящего кулака. Когда ваш враг приближается и атакует вас, быстро присядьте и в то же время нанесите контратаку, нанося ему удары в промежность и живот. Не бойтесь махающего кулака. Обычно те, кто встает и начинает размахивать кулаками в первый же момент, — это люди безмозглые, импульсивные и необдуманные.

На поле боевых искусств инструктор академии по боевым искусствам(1) говорил, одновременно выполняя демонстрационные действия. Правая деревянная марионетка сначала пронеслась вперед, и инструктор боевых искусств быстро присел на корточки, уклоняясь от атаки с подачи. Затем он нанес удар марионетке в живот, сбив ее с ног несколькими ударами.

Студенты смотрели на демонстрацию в кругу, но большинству из них не хватало духа, и они проявляли очень мало интереса.

В академии преподавалось множество курсов, и этот урок преподавал основы боевых искусств. Использование кулаков и ног для напряжения было слишком уступающим красивому и хладнокровному стилю атаки лунного клинка, что делало почти всех учеников рассеянными.

«Следующим занятием будет оценка использования Лунного Света Гу. Как ты тренировался в последнее время?»

«У меня все еще хорошо. Я могу использовать три лунных клинка, но лишь немногие из них действительно попадают.Обычно я получаю два лезвия от травяной куклы.

«Ммм, это то же самое, что и я. Я специально купил травяную куклу, чтобы попрактиковаться в этом в эти несколько дней».

…..

Подростки шептались друг с другом, их разум давно оторвался от урока. Всех волновала оценка на следующем уроке. Только ради этой оценки они долго тренировались после занятий, а теперь разминали руки и ноги, с нетерпением ожидая оценки.

Звуки обсуждения студентов достигли ушей инструктора, и тренер по боевым искусствам перевел взгляд на них, крича: «В классе запрещены разговоры, все держите рты на замке и внимательно смотрите». !”

Он был мастером Гу второго ранга, его тело было довольно мускулистым. Верхняя часть его тела была обнажена и крепка, бронзовая кожа была усеяна бесчисленными шрамами. С громким криком он показал угрожающую манеру, давя на всех студентов на поле.

В сфере боевых искусств воцарилась тишина.

«Основа боевых искусств – самая важная среди важных вещей. Особенно на ранних стадиях развития Мастера Гу это важнее всего остального. Всем вам лучше сосредоточить свое внимание на мне!»

После того, как он закончил ругаться, инструктор боевых искусств позвал еще одну деревянную куклу.Эта светло-желтая деревянная кукла была двухметровой высоты, ее огромные деревянные ноги издавали резкие звуки, когда она ступала по плитке пола из голубого камня. Деревянная кукла раскинула руки и неуклюже бросилась к карете.

Инструктор увернулся от его атаки, затем яростно схватил его за талию и использовал свою силу, чтобы подтолкнуть его вперед, в результате чего огромная и высокая деревянная марионетка упала на землю. Затем инструктор сел на талию куклы и быстро ударил кулаком по голове куклы.

Деревянная марионетка какое-то время сопротивлялась, затем ее голова была разбита градом ударов инструктора. Оно было парализовано и лежало неподвижно на земле.

Инструктор боевых искусств встал, его дыхание было спокойным и долгим, как всегда. Он объяснил студентам: «Сталкиваясь с огромным и высоким врагом в ближнем бою, не бойтесь. Нарушение центра тяжести противника — это разумная тактика, позволяющая сковать врага.Точно так же, как я делал это ранее, вы должны обнять талию противника, контролировать его бедра, а затем толкнуть вперед с силой. После этого вы пользуетесь случаем, садитесь на его тело и яростно наносите удары врагу. Те, у кого нет оборонительных способностей, мгновенно рухнут».

Студенты неоднократно кивали, но большинство их глаз выражали неодобрение. Тренер увидел все это и горько в душе рассмеялся.

Каждая партия была такой.Великолепные вещи, естественно, легко привлекали внимание этих молодых людей. Без личного понимания и опыта им было трудно понять важность наличия основы боевых искусств. По правде говоря, особенно для мастера Гу на его ранней стадии, хотя базовые боевые искусства не выглядели многообещающими, на самом деле они были более важными, чем атака клинком.

«….Помните, что в ближнем бою ваш взгляд не должен всегда смотреть в глаза врагу.Он должен сосредоточиться на плече противника. Неважно, бьете ли вы кулаком или ногой, плечо противника всегда будет двигаться первым…»

«…В ближнем бою ваша скорость очень важна, скорость, о которой я говорю в этом контексте, — это не скорость кулаков, а скорость движения ног…»

«….Расстояние — лучшая защита…»

«…Держать ноги эластичные, тогда вы сможете легко расправить сила…

«При нанесении ударов кулаками сохраняйте треугольную опору. В противном случае вы потеряете равновесие. Враг не пал, но вместо этого вы пали первым…»

Инструктор терпеливо объяснял во время демонстрации. Это был весь его ценный опыт, полученный им от принесенных в жертву крови и слез, опыт, накопленный в долгих боях.

К сожалению, студенты об этом не знали.Постепенно они снова начали шептаться, в центре обсуждения все еще была оценка лунного клинка на следующем уроке.

«Этот инструктор боевых искусств очень прагматичен, но его стиль преподавания неправильный». Фан Юань тихо наблюдал за толпой, время от времени кивая и покачивая головой. Преподаватель не отличался дисциплиной в преподавании, преподавал исключительно по интересу, учил всему, что думал.Поэтому то, чему он учил, выходило в беспорядке, и было много дублированной информации. Поначалу многие студенты слушали серьезно, но постепенно теряли интерес и переключали свое внимание на другие аспекты.

Только Фан Юань всю дорогу внимательно слушал, пока другие учились, он пересматривал. Его опыт игры с летучими мышами был богаче, чем у инструктора, но прослушивание рассказов других было также способом проверки в развитии.

Методы боя Мастера Гу обычно делятся на ближний и дальний бой. Атака лунным клинком — это тип дальней атаки, но, строго говоря, она считается средней дальностью, поскольку ее эффективная дистанция составляет всего десять метров.

Когда дело дошло до боя с мастерами Гу, лучшим примером был инструктор по боевым искусствам. Рукопашный бой Мастера Гу обычно выбирают Гу, который усиливает силу и развитие их собственного тела.Эти Гу наделяли их сверхчеловеческой силой, ловкостью, отзывчивостью, выносливостью и т. д.

Как и у этого инструктора боевых искусств, все его тело было покрыто бронзовой кожей. Конечно, это был не его собственный цвет кожи, но это был эффект медной кожи Гу. Медная кожа Гу значительно увеличит прочность и защиту кожи Мастера Гу, позволяя Мастеру Гу выдержать больший урон.

«Один лунный клинок поглотит 10% первобытной сущности.Сколько раз Мастер Гу может бросить лунный клинок во время боя? Их немного, особенно для новичков, которым сложно формировать эффективные удары. Его можно использовать только как своего рода козырь, терроризирующий фактор больше, чем его смертоносность. Для мастера Гу первого ранга действительно полезным навыком было бы боевое искусство кунг-фу. Это потому, что нападение в боевых искусствах более долговечно и надежно.Жаль, что этот факт они не поймут, пока не столкнутся с этим на собственном опыте».

Фан Юань слегка оглянулся на своих сверстников, и на его губах каким-то образом появилась легкая ухмылка.

Базовый урок боевых искусств наконец закончился. После небольшого отдыха глаза студента наполнились предвкушением, староста академии опаздывал. Он махнул своей большой рукой, указывая на ряд травяных кукол перед бамбуковой стеной.Он сразу перешел к теме и сказал: «Хорошо, сегодня день проверки резус-теста. Я хочу, чтобы пять человек в группе выстроились в правильной последовательности и трижды атаковали лунным клинком.

Свуш.

Первая группа учеников поднялась, и лунный клинок затанцевал в воздухе. После трех раундов только девять лунных клинков поразили травяных марионеток.

Старейшина академии слегка покачал головой, чувствуя легкое недовольство.Этот показатель попаданий был слишком низким, а главное, из этих пятерых только двоим удалось успешно выбросить два лунных клинка.

«После этого вам всем лучше потренироваться как следует, особенно вам и вам». Старейшина сделал выговор в коротком предложении, затем махнул большой рукой и сказал: «Следующая группа».

Двое получивших выговор опустили головы и в смятении покинули поле. Одной из них была девочка, ее глаза были немного красными, а сердце скорбело.У нее был всего лишь талант C-класса, но она не могла использовать первобытные камни, чтобы быстро восстановить свою первобытную сущность. Таким образом, за эти три дня она тренировалась очень мало, ограничившись неумелым метанием лунного клинка.

Мастеру Гу нужны были деньги, чтобы усовершенствовать Гу, вырастить Гу, даже для практики использования Гу нужны были деньги. Но где она смогла взять столько денег? Хоть двое родителей и поддерживали ее сзади, но в каждой семье были свои проблемы.Нехватка средств часто была дилеммой, с которой сталкивался Мастер Гу.

«В любом случае у меня нет ни малейшего шанса стать номером один. Я мог бы с таким же успехом отказаться и сэкономить на первобытных камнях, это для меня лучше. Когда она подумала об этом, ее сердце снова успокоилось.

На самом деле было довольно много людей, которые думали так же, как эта молодая девушка. Из-за отсутствия практики многие студенты показали плохие результаты. Бровь старейшины академии все больше и больше углублялась.

Фан Юань наблюдал, тайно покачивая головой. «Эти люди действительно жалкие и грустные. Ради небольшого количества первобытных камней они отказались от своего шанса добиться прогресса. Первобытные камни предназначены для использования, если вы хотите быть скрягой и накапливать первобытные камни, то для чего вы стали Мастером Гу?»

Другими словами, недальновидные люди часто будут торговаться из-за каждой копейки и гоняться за менее важными вещами.Что касается людей с высокими устремлениями, они обычно проявляли терпимость и великодушие, имели силу сдаться и отпустить вещи.

«Наконец-то моя очередь». В этот момент лошадиное лицо Гу Юэ Мо Бэя озарилось уверенной улыбкой, и он подошел к полю. Его рост был толстым и излучал жестокую и сильную ауру. Постояв на месте, он поднял руку и метнул три лунных клинка – все три попали.Среди лезвий два из них попали в грудь марионетки, а другое лезвие попало в левую руку марионетки, сбрив немного зеленой травы.

Этот результат, естественно, вызвал у подростков восторг.

«Молодец». Брови старшего слегка разгладились.

Подошла следующая группа, среди них стоял Гу Юэ Чи Чэн. У него было маленькое и низкорослое тело, лицо было полно оспин, выражение лица вызывало легкую нервозность.

Он непрерывно выпустил три лунных клинка, и все три ударили марионетку в грудь, вырезав три переплетенных шрама. Шрамы менялись от глубоких к мелким и возвращались к своему первоначальному виду после нескольких вдохов благодаря способности марионетки к самоисцелению.

Однако этот выход уже был связан с ресу Гу Юэ Мо Бэя и также получил похвалу старейшины. Чи Чэн высоко поднял голову, выходя с поля, по пути вызывающе глядя Мо Бэю в глаза.

«Хм!» Ниже поля Гу Юэ Мо Бэй холодно фыркнул, но не ответил на взгляд Чи Чэна. Вместо этого он продолжал смотреть на Гу Юэ Фан Чжэна, который еще не поднялся.

Его сердце ясно знало, что настоящую угрозу представляли только Гу Юэ Чи Чэн и Гу Юэ Фан Чжэн. Предыдущий был таким же, как и он: талант B-класса, но при этом имел постоянный запас первобытных камней.Последний был талантом класса А, в то время как у Фан Чжэна не было такого количества первобытных камней, как у них, но, просто полагаясь на свою естественную скорость восстановления благодаря таланту уровня, он также мог бы много практиковаться за короткое время. времени.

Прямо сейчас появилось резюме Гу Юэ Чи Чэна, показывающее связь с Мо Бэем, и остался только Гу Юэ Фан Чжэн.

В последних нескольких группах Гу Юэ Фан Чжэн наконец вышел на сцену.

(1) 拳脚 – китайский бокс, но я перевожу его как боевые искусства, потому что, во-первых, я не уверен, что китайский здесь подходящее слово. Эта земля не совсем Китай, и их язык не совсем китайский, да и писать на китайском боксе здесь неуместно.

Читать «Преподобный Гу» Глава 24: Мастер Гу ближнего боя REVEREND INSANITY

Автор: Gu Zhen Ren
Перевод: Artificial_Intelligence

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *